IRIN_SERGEV (irinsergev) wrote,
IRIN_SERGEV
irinsergev

Category:

Книга «В погоне за светом».

Я в посте "«Нерассказанная история США» (пост двадцать первый), «В погоне за светом»" вместо названия фильма «Лицо со шрамом» написала «Крестный отец». В книге «В погоне за светом» автор сравнивает эти фильмы, скорее всего описка связана с этим (подруга до этой главы при прочтении ещё не дошла). Мы исправили описку, и написали «Лицо со шрамом».
Мы на данный момент смотрим фильм «Сальвадор», заодно читаем главу из книги под названием "«Сальвадор»: Путь в преисподнюю и обратно". В этой главе О. Стоун пишет о съемках фильма, где он работает, как режиссер.
О фильме «Сальвадор» и главе из книги "«Сальвадор»: Путь в преисподнюю и обратно" мы напишем в одном из следующих постов.
Кстати, в книге «В погоне за светом» автор пишет о цензуре и запретах в американском кино, а также о фильмах, которые были положены на полку и могли пролежать там десятилетиями. В частности, долго не получалось снять фильмы «Взвод», а также «Рожденный четвертого июля». А в фильме «Сальвадор» многое вырезали». В нашей стране, кивая на советское время, любят жаловаться на цензуру и на фильмы, оказавшиеся на полке. Для тех, кто хочет узнать о настоящей цензуре и невозможности поставить фильм, советуем прочитать книгу «В погоне за светом». В США не жалуются на цензуру, цензура там есть как данность и с цензурой не то чтобы мирятся, но вынуждены считаться. Причем автор не жалуется, а отмечает факт цензуры. В СССР тоже что-то запрещали, что-то разрешали. Но многие замечания при приемке фильмов были по делу. Многие фильмы только выиграли после того, как их изучил худсовет. Еще в СССР государство давало деньги на фильмы. В книге «В погоне за светом» описывается, что поиск денег на съемки фильма занимал существенное время. Продюсеры контролировали использование средств. Причем было требование, чтобы были кассовые сборы с проката фильмов. В СССР кассовые сборы тоже имели роль.
На данный момент в России «Фонд кино» тоже выделяет средства на фильмы. Но проверяет ли кто-либо идеологическое и художественное наполнение фильма, и есть ли контроль за тратой средств, а также требование сборов – трудно сказать.
Tags: Мэтр классный forever
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author