IRIN_SERGEV (irinsergev) wrote,
IRIN_SERGEV
irinsergev

Categories:

Обо всем 4.

Недавно в мире российской моды произошло событие, которое заинтересовало нас:
https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/404699-kompaniya-perezhila-nastoyashchuyu-voynu-kak-zakonchilas-desyatiletnyaya
Цитата: «Лаврентьева уверяет, что причиной «развода» послужило ее давнее желание развивать собственный бренд и усталость от отношения партнера к делу — по словам предпринимательницы, все проблемы компании, связанные с пандемией, ей пришлось решать в одиночку, пока Терехов самоизолировался в Таиланде».
Из Таиланда во время пандемии выехать невозможно было. К. Жуков из Таиланда через полгода только прилетел. Может быть, А. Терехов не мог добраться до России.
Цитата:
«Александр на предложение дать интервью Forbes не ответил, но источник, близкий к «Русмоде», рассказал, что дизайнер во время самоизоляции неукоснительно выполнял функции, прописанные в его трудовом договоре, но решил уволиться, когда Лаврентьева на 50% сократила зарплату всем сотрудникам, в том числе и Терехову».
Со стороны Лаврентьевой тоже были агрессивные финансовые шаги.
Цитата:
"В сентябре 2018-го произошло событие, которое привело к новым финансовым проблемам для Alexander Terekhov и Terekhov Girl, говорят опрошенные Forbes представители модного рынка. На вечеринке, посвященной десятилетию журнала Tatler в Малом театре, гостям показали короткий сатирический фильм про главных героев вселенной издания. Режиссером выступил Константин Богомолов, одним из продюсеров — Михаил Друян, а одним из актеров — Александр Терехов. Эпизод фильма под названием «Кошачье сердце» был посвящен героям, в чьих образах угадывались Лаврентьева и ее муж, писатель Александр Цыпкин (пара поженилась в 2018-м). По сюжету героиня — жительница Москвы — подбирала кота у Третьяковского проезда и относила «в свою роскошную квартиру».
Эпизод, намекавший на то, что Цыпкин попал в светскую тусовку только благодаря супруге, сильно расстроил Лаврентьеву. «После фильма я сразу же поговорила с Сашей [Тереховым] и сказала: «Собирай вещи, уходи», — вспоминает предпринимательница. — В итоге Саша извинился и сказал: «Давай работать дальше». И мы продолжили работать». По словам близкого к «Русмоде» источника, Лаврентьева предложила Терехову три варианта: остаться в компании и лишиться личного водителя и медицинской страховки, «уйти в академический отпуск» или покинуть компанию вовсе. Дизайнер выбрал первый вариант. Оксана в разговоре с Forbes эту информацию подтвердила.
Отношения из-за фильма у Лаврентьевой испортились и с Друяном, и с самим именинником — журналом Tatler. Друян через несколько дней публично извинился перед ней, но заказывать организацию мероприятия «Русмода» у него перестала. От Conde Nast Лаврентьева якобы требовала 25 млн рублей компенсации — за то, что сотрудники издательского дома бесплатно посещали ее салон красоты «Белый сад», открытый в 2013 году, сообщала «Русская служба Би-би-си». «Домыслов вокруг фильма всегда было гораздо больше, чем правды. Оксана не требовала от ИД Conde Nast материальной компенсации. И не подавала в наш адрес никаких исков, — утверждает главный редактор Tatler Ксения Соловьева. — Вообще хотелось бы расставить все точки над i: сейчас прежние гештальты закрыты, у нас нормальные рабочие отношения, и лично я с интересом слежу за новой главой в жизни и Оксаны, и Саши Терехова». Тем не менее из-за истории с Tatler бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl потеряли цитируемость в журналах Conde Nast, считает Друян. «Этим острым конфликтом Оксана обнулила присутствие бренда во всей линейке изданий Conde Nast Россия, — говорит он. — Эта война затрагивала не только Tatler, но и «библию стиля» — журнал Vogue. Ну невозможно продавать дорогие платья, не имея такой площадки, как Vogue и другие издания Conde Nast. На мой взгляд, это немыслимо». Успешные продажи модных брендов требуют «постоянных маркетинговых сверхусилий и PR-активности для формирования статуса роскоши и эксклюзива», объясняет Анна Лебсак-Клейманс".
Собственно, историю с А. Тереховым прослеживает моя подруга. Данный пост как бы по ее инициативе, анализ от меня.
Вышеприведённую историю можно рассматривать с нескольких точек зрения.
Чтобы придумывать красивую одежду, нужно иметь талант, ещё знания в этой области, а также трудолюбие. Судя по коллекциям, талант у А. Терехова несомненно есть. У него очень красивая и четко скроенная одежда. Если всю эту махину по пошиву и продаже одежды тянул на себе Терехов, он ко всему прочему сильный человек с деловой жилкой.
Пока Терехов творил и зарабатывал на всех, О. Лаврентьева заботилась о том, чтобы бренд принадлежал ей. Скорее всего, львиная доля прибыли оставалась у нее же.
О. Лаврентьева путает талант со знанием отрасли. Она, видимо, с чьей-то подачи думает, что раз знает модную отрасль, сможет придумать новый бренд и продавать под этим брендом одежду.
Саму тенденцию, направленную на повседневную одежду, дизайнеры Лаврентьевой (или она сама) уловили верно. Но смогут ли они предложить продукцию уровня Терехова – вот в чем вопрос. Талант не исчисляется вложенными миллионами. К тому же, не только реклама продвигает, представленную коллекцию. Для начала нужно создать, придумать интересную одежду. А потом уже можно вести речь о вложениях, рекламе, продажах. Талант это от бога. Если совпадут талант, образование и еще будет вдохновение, в этом случае можно придумать модную одежду. Если всего этого не будет, только деньгами делу не поможешь. Хотя, бесспорно, любой талант нуждается в финансовой поддержке.
С другой точки зрения, Терехов попытался не брать на себя личную жизнь О. Лаврентьевой.
Он в этом случае прибег к помощи журнала «Татлер», который издает зарубежный издатель «Conde Nast». Видео, представленное в юбилей «Татлера», испортило отношения Лаврентьевой и Терехова. Параллельно ухудшились отношения между издательством «Conde Nast» и «Русмодой», которой принадлежат права на бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Это послужило тому, что эти марки перестали упоминаться и рекламироваться в линейке журналов от «Conde Nast». Еще Лаврентьева перестала сама руководить «Русмодой», сконцентрировалась на другом проекте. В итоге, в том числе и в связи с пандемией, Терехов уволился из «Русмоды». Все закончилось тем, что права на бренд остались у Лаврентьевой и она громко объявила о разрыве деловых отношений с Тереховым.
Терехов, думая, что взвалит на Лаврентьеву ответственность за ее личную жизнь, обратился не к тем СМИ. Возможно, «Conde Nast» и зарабатывает в России, но проблему Терехова это издание не решило. Из-за видео, показанного на юбилее «Татлера», ухудшились деловые отношения Терехова с его партнером и перестала существовать прекрасная линейка одежды под маркой Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Был принесен большой вред российской моде. Этот вред был принесен, в том числе, и при активном участии «Conde Nast».
Российские СМИ сильные. Терехову нужно было обратиться к другим изданиям и журналистам.
Раньше в России были свои журналы «Крестьянка», «Работница» и др. С чего иностранные глянцевые журналы расплодились в России – непонятно. В общем-то понятно с чего расплодились, но мы не будем тратить время на освещение этого вопроса.
В сухом остатке, в результате этого конфликта, в России нет одежды от Терехова. Он уже создал коллекции осень-зима и весна-лето от марок Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Все это распродаст Лаврентьева. Что будет дальше с российской модой – трудно сказать.
Мы полагаем, Александра Терехова можно поддержать на государственном уровне.
Часть одежды Терехов может выпускать, как повседневную одежду, часть - как одежду от кутюр. Новую марку можно назвать тоже с упоминанием фамилии Терехова, но права будут принадлежать государству. Мастеру нужно платить соответствующую зарплату. Его одежда приносила прибыль. Если, серьезно подойти к вопросу, и в новом формате одежда от Терехова должна быть прибыльной. Наверняка, Терехов знает, что сейчас в тренде и что может принести прибыль. Опять-таки у мастера должен быть штат, не только тех, кто конструирует и шьет одежду. Но и те специалисты, которые работают над рекламой, продвижением бренда. То есть это должна быть полноценная фабрика (возможно, несколько фабрик) по пошиву одежды.
Если Терехову рекомендовать сотрудничество с частным инвестором, может повториться история, как с О. Лаврентьевой.
Российской швейной промышленности, российской индустрии моды – успешного развития.
P.S. Мы пишем посты при сотрудничестве с журналистом Е. Додолевым. Внимание на мир моды обратили после интервью и сюжетов тележурналиста Е. Додолева.
Tags: Мэтр классный forever
Subscribe

  • Обо всем 2.

    Мы ранее писали, что смотрим сериал «Американская история преступлений»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Американская_история_преступлений Цитата:…

  • Обо всем 20.10.2021.

    Мы прочитали последнюю главу в книге И. Ильфа и Е. Петрова «Одноэтажная Америка». Данная глава называется «Прощай, Америка!» и в ней рассказывается…

  • Новости.

    В прессе упоминают про фильм "Вызов". Часть этого фильма снималась непосредственно в космосе: https://www.bbc.com/russian/news-58944728 Д. Рогозин…

  • Обо всем 18.10.2021.

    Мы читаем книгу И. Ильфа и Е. Петрова «Одноэтажная Америка». Мы прочитали главу под названием «Беспокойная жизнь». В этой главе И. Ильф и Е. Петров…

  • Обо всем 17.10.2021.

    Мы читаем книгу И. Ильфа и Е. Петрова «Одноэтажная Америка». Мы прочитали главу под названием «Американская демократия». В этой главе И. Ильф и Е.…

  • Обо всем 13.10.2021.

    Мы читаем книгу И. Ильфа и Е. Петрова «Одноэтажная Америка». Мы прочитали сорок четвертую главу, где пишут об афроамериканцах (путешественники Ильф…

Comments for this post were disabled by the author