IRIN_SERGEV (irinsergev) wrote,
IRIN_SERGEV
irinsergev

Category:

Сюжеты Е. Додолева.

http://pravda-24.ru/?p=35539&fbclid=IwAR1SXe96G15QGRJ6srxK_bJ4hMSWI4FhLTL1OYNnLJ8pLZs8nxOswqUgNvA
Е. Кончаловскому – успешного творчества.
Кстати, о кино.

https://novayagazeta.ru/articles/2020/11/12/87934-dlinnymi-paltsami-v-vash-zamysel
https://www.forbes.ru/forbeslife/413657-kak-horonili-geroya-v-prokat-vyshel-skandalnyy-film-alekseya-uchitelya-coy
Образ маленького А. Цоя в фильме выведен хорошо. Мальчика интересно сыграла дочь А. Учителя.
При прочтении второй статьи подруга заметила – судя по статье из Форбс, сына Цоя после гибели отца поддержал А. Учитель. Похоже, через образ водителя А. Учитель, действительно, выводит как бы свою реакцию на события после гибели В. Цоя (мы об этом писали, статья Форбс это подтверждает). В фильме «Цой» водитель поддерживает А. Цоя.
Непонятно в чем претензии А. Цоя к А. Учителю. Образа В. Цоя в фильме «Цой» мало, исходя из фильма В. Цой ощущается сильной личностью, который отвечал за свое окружение и поддерживал их.
Мы еще посмотрели фильм Алексея Учителя «Последний герой» (1992 г.).
Алексей Учитель, в своих фильмах говорит о главных героях того времени, которое освещается в картине, а также о самом времени. В 1992 году только что развалился СССР. В 1991 году запретили деятельность КПСС. У молодежи не стало моральных ориентиров. В фильме Учителя «Последний герой» некоторые поклонницы Цоя живут на его могиле (они в его лице обрели кумира и верны ему). Другая поклонница совмещает веру в Цоя с верой в бога (в Россию активно насаждается религиозность, через которую можно установить капитализм). Третья поклонница во сне вышла замуж за Цоя. У молодежи нет веры во что-либо (их лишили веры), они ищут через образ Цоя ориентир.
Брат Цоя и его мама видели В. Цоя во сне (в фильме они об этом рассказывают). А. Учитель показывает маленького А. Цоя, тот поет свою песню об отце. Также А. Учитель берет интервью у М. Цой.
Что в фильме «Цой», что в фильме «Последний герой» А. Цой показан хорошо. Про В. Цоя в фильмах тоже положительная информация. С какой стати А. Цой решил судиться из-за фильма «Цой», вот в чем вопрос. По мнению подруги, А. Учитель через фильмы «Последний герой» и «Цой» поддерживает Александра Цоя. По идее, А. Цой должен быть благодарен за это режиссеру. Я заметила: из всех людей, изображенных в фильме «Цой», живы трое – А. Цой, водитель автобуса, Н. Разлогова. Пишут, что водитель автобуса живет под Ригой. Вряд ли, он мог иметь влияние на А. Цоя. А. Цой либо по своему желанию начал судиться с А. Учителем, либо его кто-то направил. Образ А. Цоя в фильме нормальный. Собственно, образ Н. Разлоговой тоже нормальный. Но может быть есть недовольство в связи с тем, что в фильме озвучили разницу в возрасте между В. Цоем и Н. Разлоговой, а также сообщили информацию об их разногласиях.
В общем, А. Цой судится и пишет письмо президенту России с чьей-то подачи. Когда речь зашла о сценарии фильма «Лето» К. Серебренников рассказал о воспоминаниях Натальи Науменко, где рассказывается о платоническом, но сильном романе с Виктором Цоем. На этом фоне Серебренникову начали чинить препятствия в создании фильма. К тому же Серебренников во время съемок и доработки фильма «Лето» находился под следствием. В итоге история Цоя и Науменко в фильме «Лето» показывается вскользь. В «Лете» показывают Наталью Науменко и Майка Науменко, как пару (пишут, что так и было). Но упомянутые Серебренниковым воспоминания Натальи Науменко были первым звоночком по поводу личной жизни Виктора Цоя. Дальше последовал фильм «Цой».
Такое впечатление, что кто-то последовательно доказывает, что отношений между Н. Разлоговой и В. Цоем не было. Если эти отношения и были, то на деле всё было не так, как сегодня представляется. Как было на самом деле мы не знаем. Но существование самих отношений отрицать нельзя. На наш взгляд, претензии нужно предъявлять не к Алексею Учителю, который снимает честные фильмы. Он рассказал о смерти, похоронах В. Цоя, а также о том, что наследие В. Цоя богатое и есть тенденция использовать память о В. Цое и его творчество в целях наживы. Хотя группа «Кино» имеет право на эти песни (в фильме группа «Кино» не показывается и нет критики в их адрес). А. Цой, как наследник, тоже имеет право на творчество и образ В. Цоя. Марьяна Цой ушла из жизни. В фильме «Последний герой» и в различных интервью М. Цой много говорит о деньгах. В. Цой сына и М. Цой оставил небедными.
Что же касается Н. Разлоговой, возможно, с подачи которой судится А. Цой, дело же не в фильме А. Учителя. А дело в том, что Н. Разлогова имеет разногласия с кем-то влиятельным, кто имеет возможность инициировать создание фильмов про Цоя. Может дать толчок для создания фильмов. Этот влиятельный человек может иметь отношение к кино. Также может иметь отношение, как к кино, так и к телевидению (на сегодняшний день есть такие персоны). А вот кто с кем и что не поделил, это уже могут разобраться сами участники данной ситуации, которые второй фильм про рокеров («Лето», «Цой») выясняют отношения.
Опять-таки эта ситуация, вряд ли, имеет отношение к журналисту Е. Додолеву. У него есть, наверняка, оппоненты. Но в случае Додолева оппоненты действуют по-другому, и тележурналист сильных выяснений отношений не допускает.
Алексей Учитель автор фильма «Рок» (1987 год). Мы и этот фильм посмотрим.
Фильму «Цой» - успешного проката (насколько это возможно в условиях пандемии коронавируса. Мы сами фильм «Цой» посмотрели в кинотеатре. Там зрителей рассаживают в шахматном порядке).
Сюжет Е. Додолева с В. Ресиным:

http://politok.ru/443/vladimir-resin-zhena-ne-byila-chlenom-kpss/?fbclid=IwAR2zrE_WoXBAWRtENznE8KPLimoTpVwzDVvc1IzN8gtt6XztRV0QizjI6B8
Подруга заметила - в СССР люди придерживались религиозной веры, не вступали в КПСС и делали карьеру (об этом рассказал В. Ресин в интервью Е. Додолеву). Я добавила - много разговоров про религию в СССР. Тогда придерживались основных религиозных верований, также отмечали религиозные праздники и события. Я сама, собственно, как и многие, гонений по религиозной линии в СССР не помню.
В. Ресину - успешной деятельности.
P.S. Мы также читаем произведения Е. Додолева, а также книгу П. Кузника, О. Стоуна «Нерассказанная история США».
Tags: Мэтр классный forever
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author