IRIN_SERGEV (irinsergev) wrote,
IRIN_SERGEV
irinsergev

Categories:

Новости 3.

У Е. Додолева был текст об Украине:
https://www.kommersant.ru/doc/4550338
Украина как будто бы договаривается по Донбассу. Война это плохо. Меры по Донбассу мы уже написали.
Россия поддерживает отношения также с Беларусью:

https://ria.ru/20201028/polittekhnolog-1581954446.html
Комментарии читателей:
«Алексей Ермолов:

Молодец батька, одним махом два выгодных дела сделал ) И провокатора выкинул из страны, и вроде как с госдепом не поссорился ! )))
Александр Марков:
Профессиональный провокатор. Тюрьма для таких лучшее место».
Цитата из книги Е. Додолева «Взгляд. Мушкетеры перестройки. 30 лет спустя»:
"Впрочем, здесь считаю уместным привести ещё одну мегацитату из Алексея Юрчака (глава «Идеологическое оружие»):
«Западная рок музыка была не просто популярна среди советской молодёжи 1970 х годов – она стала неотъемлемым элементом советской культуры, частью повседневности. Эта музыка была настолько своей для большинства молодых людей и настолько не воспринималась ими как что то чужеродное и экзотическое (в отличие от джаза в более ранние периоды), что к концу 1970 х годов партийное руководство осознало, что популярность этой музыки простым подражательством Западу со стороны кучки незрелой молодёжи уже не объяснишь. Вопросов было множество. Почему советская молодёжь слушает эту музыку в таких количествах? Как она её понимает? Как ее распространение влияет на идеологическое воспитание молодёжи? Задается ли молодёжь вопросом о моральных ценностях и взглядах западных рок звёзд?
Чтобы ответить на эти вопросы, в начале 1980 х годов под руководством двух известных социологов молодёжи, Светланы Иконниковой и Владимира Лисовского, в молодёжных аудиториях в разных уголках страны прошли дискуссии о рок музыке. В ходе этих дискуссий социологи пытались вызвать аудиторию на диспут, делая различные провокационные заявления. Они говорили: в современном мире идеологическая борьба между капитализмом и социализмом достигла апогея, поэтому рок музыку нельзя рассматривать как чисто культурное явление, не отдавая себе отчет в том, что она является идеологическим орудием мирового капитала. Социологи приводили в пример известных рок музыкантов, поменявших, по их словам, былые прогрессивные взгляды на реакционные буржуазные убеждения.
Например, утверждали социологи, всемирно известные Джоан Баез и Боб Дилан, ранее записывавшие «песни протеста», включая песни против войны во Вьетнаме, к концу 1970 х годов изменили своим политическим взглядам и перешли в лагерь империалистов и приняли участие в антисоветской пропаганде. К досаде социологов, их высказывания, сделанные в жанре авторитетного дискурса, не особенно трогали молодёжные аудитории.
Вместо дискуссии они натыкались на один и тот же вопрос: «А почему нас должна волновать связь музыки с политикой?» Завершив поездку, социологи пришли к пессимистическому выводу: советской молодёжи сегодня присуща опасная наивность в политических вопросах и неспособность распознавать прямую связь между буржуазной культурой и политикой антикоммунизма.
Действительно, в этот период любые ассоциации с «политикой» воспринимались большинством советской молодёжи как неинтересные, не важные, не имеющие к жизни отношения. Но это говорило, конечно, не о «политической наивности» молодых людей, а о том, как в советском контексте было сконструировано понятие политического.
Утверждение партийных социологов о том, что необходимо вникать в антисоветскую политическую позицию западных рок звёзд, подразумевало, что высказывания и противников, и сторонников советского авторитетного дискурса следует понимать буквально.
Но советская молодёжь, как мы знаем, обычно не воспринимала авторитетный дискурс буквально. Именно поэтому в советском контексте больше, чем в любом другом, важна была именно музыка западных рок групп, а не буквальный смысл их песен, текстов или политических позиций. Музыкальная составляющая рок музыки, которая меньше, чем языковые высказывания, поддается буквальной интерпретации, могла с большей лёгкостью восприниматься как часть «глубоких истин», – а буквальный смысл песен, лозунгов и политических высказываний воспринимался как что-то неважное»".
В СССР народ жил хорошо и политикой не интересовался. Судя по вышеприведенным комментариям читателей к статье «РИА Новости», сейчас россияне политикой интересуются – капитализм вынудил людей разбираться в различных вопросах.
Если же вернуться к статье о Шклярове, читатели правы – этот человек профессионально вмешивается в выборы в разных странах.
Причем ему неважно кого поддерживать, лишь бы платили. Беспринципность получается.
Tags: Мэтр классный forever
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author