IRIN_SERGEV (irinsergev) wrote,
IRIN_SERGEV
irinsergev

Category:

Фильм «Вердикт: Суд над МакМартинами» (исп. продюсер О. Стоун). О кино.

Мы посмотрели фильм «Вердикт: Суд над МакМартинами» (исполнительный продюсер О. Стоун):
https://www.kinopoisk.ru/film/277648/
Фильм основан на реальных событиях. Фильм сильный, сюжет не сказать, чтобы легкий. Но дело в данном случае в самой реальной истории, которая достаточно жесткая. В США была семья МакМартин, которым принадлежал детский сад. Родительница мальчика, который посещал этот детский сад, написала в полицию заявление о том, что мальчик подвергался сексуальному насилию в садике. Никто не удосужился узнать, что за человек эта родительница. Только через определенное время выяснилось, что родительница мальчика страдает алкоголизмом и психическим расстройством. Но об этом узнали позже. Все делали деньги и карьеру на этой истории. Прокурор пыталась взобраться вверх по карьерной лестнице. Психотерапевт без соответствующего образования убеждала детей, что их насиловали. Телеведущий зарабатывал на этой истории премии и статуэтки. Пресса повышала тираж газет. Зарабатывали все, кроме адвоката. У семьи в скором времени не осталось денег, чтобы платить адвокату.
Процесс длился восемь лет – судили бабушку, ее детей, внуков. Всех, кто был занят в детском саду, а также учил детей в школе (одна внучка преподавала в школе).
Через восемь лет выяснилось, что семья невиновна. Семья потеряла детский сад, сбережения, работу, доброе имя.
Адвокат в фильме говорит, что он выступает за торжество правды. За то, чтобы все было в рамках закона. А не так – все поддались психозу, который раздули в прессе и телевидении из-за амбиций прокурора, а также психотерапевта, не имеющего профильного образования, ещё амбиций телеведущего. В результате занимались не расследованием дела, а подтасовывали факты под выдвинутую версию.
В США с этой проблемой в рамках дела над МакМартинами разобрались (мы не говорим о других судебных делах, а имеем ввиду конкретно это дело). В нашей стране есть предпосылки также следовать данной тенденции. Хорошо бы учесть опыт США, и при расследовании судебных дел следовать букве закона, а не амбициозным планам определенных лиц, а также политическим целям. Закон един для всех, он должен исполняться.
Мы фильм рекомендуем к просмотру.
О. Стоун имел отношение ко многим фильмам, а также карьерам в Голливуде. В фильме «Вердикт: Суд над МакМартинами» О. Стоун участвует, как исполнительный продюсер.
Мы также посмотрели фильм «Конан-варвар»:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Конан-варвар_(фильм,_1982)
Цитата: «Проработка сюжета к фильму о Конане началась в 1976 году; Саммер сформировал первые представления о сюжете вместе с Роем Томасом, автором комиксов, много лет писавшим их для Marvel Comics. История Саммера и Томаса, в которой Конан был нанят «хитроумным жрецом, чтобы убить злого колдуна», в значительной степени базировалась на рассказе Говарда «Сплошь негодяи в доме». После прихода в проект Оливера Стоуна данный вариант сценария был заброшен. … По словам Шварценеггера, Стоун завершил свою работу в начале 1978 года. Черпая вдохновение из произведений Говарда «Чёрный колосс» и «Родится ведьма», Стоун предложил историю длительностью в 4 часа, где герой обеспечивает защиту королевства принцессы. История Стоуна разворачивается не в далёком прошлом, а в постапокалиптическом будущем, в котором Конан ведёт армию в бой против 10 000 мутантов.
Когда Милиус уже был назначен режиссёром, работу по написанию сценария он взял на себя. Хотя в титрах Стоун был указан как соавтор сценария, он говорил, что Милиус не внёс в окончательный вариант сценария ни одно из его предложений. Однако некоторые сцены, разработанные в начальных вариантах сценария, в фильм всё-таки вошли, например, распятие Конана, прямо заимствованное из истории «Родится ведьма», и восхождение на вершину башни Змей, взятое из рассказа «Башня Слона». Ритуалы в храме Змеи и схватка Конана с гигантской змеёй взяты из рассказа «Тени Замбулы». Одним из нововведений Милиуса было расширение краткого изложения Стоуна касательно детства Конана, налёта на деревню киммерийцев, обращения детей в рабство и тренировки Конана в качестве гладиатора. Милиус также внёс элементы, взятые из других фильмов. Японская мистическая сказка Hoichi the Earless, лёгшая в основу фильма «Кайдан» режиссёра Масаки Кобаяси, заложила идею нарисовать символы на теле Конана и внедрить в сценарий стаю призраков. Сюжет фильма «Семь самураев» режиссёра Акиры Куросавы (1954) лёг в основу последнего боя Конана с отрядом Дума. Милиус также включил в фильм сцены из творчества о Конане других авторов; обнаружение гробницы и нахождение в ней меча основано на истории Де Кампа и Картера «Вещь в склепе». Согласно мнению кинокритика Дерека Элли, сценарий Милиуса со всеми оригинальными идеями и отсылками был близок к идеалам Говарда относительно Конана».
То есть Милиус взял мощь сценария О. Стоуна. А саму идею несколько извратил. В итоге получился фильм с несколько мощным посылом, но мелкой, невнятно прописанной идеей.
«Стоун предложил историю длительностью в 4 часа, где герой обеспечивает защиту королевства принцессы». В подаче Милиуса сценарий выглядит так, что Конан-варвар мстит за гибель родителей и девушки (правда о мести главный герой вспоминает в самом конце фильма). А также за вознаграждение возвращает принцессу ее отцу (то есть сначала берет драгоценности за спасение принцессы, а потом ее спасает). Но несмотря на мелкую идею и невнятность сюжета, в фильме был посыл о великане, проводящем свою волю. Благодаря этому фильм «Конан-варвар» запомнился.
А Шварценеггер стал знаменитым, и сделал карьеру не только в Голливуде, но и политике.
До «Конана-варвара» таких фильмов в Голливуде не было, после этого фильма стали снимать такого рода произведения.
Есть фильм «Шоссе» (1996 год), где Стоун участвовал, как исполнительный продюсер:

https://www.kinopoisk.ru/film/4741/
Фильм снимал не Стоун, поэтому от этого фильма сильного посыла ожидать не стоит. Но фильм проблемы США показывает.
Один из зрителей оставил смешной, но верный комментарий о сюжете фильма (и не только). Он написал (я дословно не помню, но смысл такой) – если в России дураки и дороги, то в США психи и шизофреники.
Этот фильм дал мощный толчок карьере Риз Уизерспун.
Есть также фильм «Год дракона» (1985 год). В этом фильме О. Стоун участвовал, как сценарист:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Год_дракона_(фильм,_1985)
Мы этот фильм еще не досмотрели. В этом фильме преступления приписывают китайской мафии. Потом, в 90-е, преступления в США стали приписывать российской мафии.
После фильма «Год дракона» в США стали снимать такого рода фильмы. Это такой достаточно крепкий детективный боевик с национальным уклоном. Но по тем временам это был первый фильм из этого ряда.
То есть Оливер Стоун был основоположником целых направлений в американском кино. Также фильмы, в создании которых он участвовал, дали старт карьерам многих сегодняшних актеров-суперзвезд Голливуда (мы имеем ввиду многолетние звёздные карьеры).
Оливер Стоун человек, который жизнь знает не понаслышке. Он снимает фильмы на основе реальных фактов, а также по произведениям других авторов (Стоун не боится говорить правду). Это человек, который ответил за Голливуд и американское кино.
Недавно в одном из сюжетов Е. Додолева был задан вопрос – как просчитать успех фильма? Успех просчитать сложно. Но можно постараться снять качественное кино. Фильм «Аритмия» нам понравился (об этом фильме тоже речь идет в сюжете Е. Додолева).
Что же касается качественных фильмов, желательно снимать кино на основе реальной истории. Естественно, играет роль бюджет фильма. А также то, кто за фильм отвечает – режиссер, продюсер, сценарист. Если человек, ответственный за фильм, не боится говорить правду, это уже залог успеха.
Если посмотреть СМИ, телевидение России, многих журналистов в их карьере поддержал Е. Додолев. Также Е. Додолев работает на телевидении, радио и в традиционных СМИ. В России СМИ сильные. У Е. Додолева много историй, в которых он принимал участие, он знает героев этих событий. Если в кино задействовать таких людей, как Е. Додолев, это даст возможность показывать правдивые фильмы высокого уровня. Человеческий фактор в разных отраслях очень важен.
О. Стоуну, Е. Додолеву – успешной деятельности.
P. S. О книге Е. Додолева в следующем посте.
Tags: Мэтр классный forever
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author