IRIN_SERGEV (irinsergev) wrote,
IRIN_SERGEV
irinsergev

Categories:

Книга “«Машина времени». История группы. Юбилейное издание”. Пост третий.

Цитата:
"Год 1968. The kids
Петр Подгородецкий в своей скандальной книге «“Машина” с евреями» писал:
«В 1968 году учащиеся 19 й московской школы Андрей Макаревич и Сергей Кавагое затеяли школьный ансамбль. В нем выступали также Михаил Яшин и две девочки – Лариса Кашперко и Нина Баранова. Ансамбль назывался The Kids. Пели на английском. Потом в класс пришли двое новеньких ребят: Игорь Мазаев и Юра Борзов – сын главного маршала авиации. Девочек отправили, а в группу влились Павел Рубен и Саша Иванов. Из этого состава и выросла “Машина времени”, которая поначалу именовалась “Машины времени”».
Необходимо уточнить: Андрей и Сергей не учились в одной школе и познакомились лишь в 1969 году, здесь Подгородецкий ошибается".
Как мы и писали ранее «Машину времени» основали Кавагое и Макаревич.
Цитата: «Год 1969. «Все было впервые и вновь» (© АВМ)
Одноклассник Макара Юрий Борзов придумал название Time Machines. Этими «машинами» стали ученики «спецшколы с английским уклоном» № 19 – сам Юрий Борзов (ударные), Александр Иванов (ритм‑гитара), Игорь Мазаев (бас‑гитара), Павел Рубен (бас‑гитара), конечно же Андрей Макаревич (гитара, вокал), а также учившийся в соседней «школе с английским уклоном» № 20 Сергей Кавагое (клавишные)».
Название группы придумал Юрий Борзов. Изначально группа называлась «Машины времени». Уже потом стала называться «Машина времени».
Цитата: "Год 1971. «Через Кавагое»
Сергей Кавагое приглашает Кутикова вместо ушедшего в армию басиста Игоря Мазаева. Под влиянием нового участника репертуар группы пополнился задорными песенками «Продавец счастья», «Солдат» и т. д. Кутиков участвовал в организации знаменитого дебюта «Машины времени» на сцене ДК «Энергетик» (об этом мероприятии в настоящей книге вспоминал Градский)".
Подруга высказала мысль, складывается впечатление, что лидером группы был Кавагое. Я ей ответила – я прочитала биографию этого человека (достаточно давно). Кавагое почему-то вызвал сочувствие. Было такое впечатление, что Кавагое свои силы в проекты вложил, а его в ответ не поддержали. Я не имею ввиду конкретных людей. Я пишу о впечатлении, которое у меня создалось.
Википедия пишет:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавагое,_Сергей_Сирович
Цитата: "Сергей Сирович (Сирыч) Кавагое (написание фамилии по паспорту — КавагоЕ, но орфографически правильное написание через Э); 25 июня 1953, Москва, СССР — 3 сентября 2008, Торонто, Канада) — советский и российский музыкант японского происхождения, сооснователь московских рок-групп «Машина времени», «Воскресение» и «Наутилус». Играл в них на клавишных и ударных.
Сергей Сирыч Кавагое (японец по национальности) родился 25 июня 1953 года в Москве в семье переводчика Сиро Каваго(е)э (18.09.1926 — до 2008), который попал в плен во время Великой отечественной войны (его послали с белым флагом сообщить о капитуляции Квантунской армии) и отсидел в советской тюрьме как военнопленный, вышел в 1950-х годах, остался жить в СССР, но сохранил японское гражданство. Отец — автор «Нового русско-японского разговорника». Он работал в японском посольстве, а его родственники жили в Японии и поддерживали с ним отношения. Они присылали из Японии хорошие музыкальные инструменты, которые повлияли на звучание молодой группы «Машина времени».
…Кавагое жил на Университетском проспекте, учился в Московской средней школе № 20 с английским уклоном.
В 1969 году через своего друга Юрия Борзова познакомился с Андреем Макаревичем и, благодаря японскому электрооргану «Айстон», который привез его отец, стал одним из сооснователей школьной группы «Time Machines» (впоследствии — «Машина времени»). Несмотря на то, что существование группы началось с конфликта, группа в итоге не распалась и вскоре приобрела определённую известность в Москве.
Сергей оставался участником «Машины времени» в течение десяти лет, группа играла в том числе на японских гитарах, которые привозил его отец. Группа всё это время выступала и записывалась подпольно, но к концу 1970-х достигла всесоюзной популярности. За это время через «Машину времени» прошло множество музыкантов, но Кавагое, как и Макаревич, оставался её бессменным участником, неоднократно меняя инструменты.
Кавагое, например, за годы, проведённые в «Машине», перепробовал едва ли не все инструменты. Когда нам не хватало басиста, он играл на бас-гитаре, когда находили басиста, он садился за орган, когда мы лишились барабанщика, он сел за барабаны.
-Михаил Марголис Затяжной поворот: история группы «Машина времени»

В первой половине 1970-х Кавагое несколько раз поступал в МГУ, но после поступления всякий раз бросал учёбу.
Весной 1979 года из-за накопившихся разногласий между Кавагое и Макаревичем группа, игравшая тогда в составе «Макаревич — Маргулис — Александр Воронов — Александр Бутузов — Кавагое» распалась.
Воскресение
Сразу после этого вместе с Алексеем Романовым, Евгением Маргулисом и Алексеем Макаревичем Кавагое создал группу «Воскресение» (став фактически её продюсером), где играл на барабанах и клавишных.
Наутилус
В 1982 создал московскую группу «Наутилус», в которую пригласил Евгения Маргулиса, но группа просуществовала меньше года. В 1985 году предпринял попытку реанимировать «Наутилус», но группа не выдержала конкуренции со свердловским «Наутилусом» и исчезла навсегда в 1988 году.
В 1989 году Кавагое отошёл от музыки, в 1993 году уехал к родственникам в Японию, где преподавал русский язык в Токийском институте русского языка. Работу в институте нашёл не сразу, сначала продавал компакт-диски в фирменном магазине «Тауэр рекордз». В последние два года совмещал преподавательскую работу с работой на радио.
"Максим Капитановский: Кава к тому времени уже уехал в Японию и года полтора клал там асфальт, пока не устроился преподавателем в Токийский институт русского языка. Для того, чтобы повысить там свой статус и считаться чуть ли не профессором, ему требовались авторские научные печатные работы. Так вот мама Кавагое, предложив мне 50 долларов, которые я, конечно, не взял, попросила сделать следующее: изготовить у нас в редакции новую обложку для 48-страничной брошюрки, сшитой двумя канцелярскими скрепками, под названием «Пособие по русскому языку». Там уже значились четыре автора, и нужно было добавить к ним имя Сергея Кавагое. Я ответил: ради бога, сделаем, но удовлетворит ли японских специалистов такая бредятина? Она говорит: «Всех, всё удовлетворит». Я пошёл к редакционным ребятам, и они тут же изготовили другую обложку. Я тогда даже развил идею и спросил: хотите, мы сделаем так, будто это пособие вообще один Сергей написал? Но Серёжкина мама сказала, что и того, что получилось — достаточно. И оказалась права. Вскоре Кавагое написал мне письмо, где сообщил, что ему подняли оклад, он теперь что-то вроде профессора.
— М. Марголис «Затяжной поворот»
".
Получение постоянного разрешения на проживание в Японии затянулось. Охлаждение в российско-японских отношениях из-за пресловутого «островного вопроса» привело к сокращению числа изучающих русский язык, денег стало не хватать, и Кава с семьёй принял решение иммигрировать в Канаду.
В Канаде Сергей не смог найти себе занятия. Ночью 3 сентября 2008 он умер в ванной своей квартиры. Причиной смерти стала острая сердечная недостаточность вследствие тромбоэмболии.
«Максим Капитановский
<…> В последние годы я, наверное, вообще оставался единственным, кто с ним разговаривал. Макар, например, просто трубку вешал. Представляешь, звонит ночью неадекватный (он сильно пил) человек и что-то ему высказывает. Андрей говорил, что после звонков Кавагоэ он себя неделю плохо чувствует. Все разговоры у Серёги постепенно сводились к тому, какие козлы в «Машине Времени», а он эту группу придумал…
— М. Марголис «Затяжной поворот»
".
В Википедии также есть фото, на котором запечатлены Е. Маргулис с Александром Кавагое (сын С. Кавагое). Получается, Кавагое был основателем трех рок-групп, две из которых успешно существуют по сей день. Скорее всего, Кавагое, как и Майк Науменко за многое и за многих ответил, но в московской рок-тусовке. Только на себя сил не хватило – закончить высшее образование, получить доходы хоть с одной созданной им рок-групп. К тому же Кавагое взял на себя чужое пьянство. Сколько ни читаю биографию этого человека – он вызывает сочувствие. Кстати, инструменты «Машине времени» привозил отец Кавагое, а также присылали родственники из Японии. Мальчиком из небедной семьи, которого поддерживал в творчестве отец, был Сергей Кавагое.
Глава «Год 1979. «Маленький принц».

Цитата: "…К тому же к этому времени вовсю расцвел коммерческий талант художественного руководителя группы Ованеса Мелик‑Пашаева, хотя то, чем он занимался к художественной стороне дела никакого отношения не имело и впоследствии стало ассоциироваться с терминами “коммерческий директор” и “воротила шоу‑бизнеса”. Это в демократической России такие громкие титулы их владельцам ничем не грозят, разве что только неприятным контрольным выстрелом в голову (того же Мелик‑Пашаева заказали уже в 90‑е годы, но киллер, к счастью, промахнулся и Ованес отделался легким испугом). А в коммунистическом Союзе только за одни эти слова можно было получить по десять лет строго режима за каждое. Поэтому предприимчивый Ованес (которого в команде ласково звали Ванькой) и стал называться художественным руководителем".
Я задумалась – кто же соперник Кавагое? Иногда через соперника человека проще понять. Подруга, посмотрев фото из книги “«Машина времени». История группы” заметила, Ованес Мелик Пашаев и С. Кавагое внешне похожи. Получается, вышеописанное относится к Сергею Кавагое. С. Кавагое был продюсером группы, в тоже время активно участвующим в творчестве «Машины времени», как музыкант.
Цитата: «В середине 70 х годов во время очередной поездки группы “на халтуру” на юг, в купе скорого поезда “Москва Адлер”, где ехали “машинисты”, зашел парень с бутылкой портвейна в руке. Был он лет на десять старше их, невысокий, грузноватый, с окладистой, как у Карла Маркса, бородой. Звали парня Шурик. Звездной болезнью ребята тогда не болели (да и сейчас не болеют, хотя портвейн с первым встречным уже пить не будут). Бутылка оказалась очень кстати. Выпили, разговорились, парень очень обрадовался, что его новые знакомые рок музыканты, сказал, что тоже очень любит рок музыку (это только потом стало ясно, что любил он ее исключительно по долгу службы), что особых планов на юге у него нет, а если надо, он может подсобить с переноской аппаратуры или с еще чем. В результате весь месяц он ошивался вокруг “Машины времени”, учил Макаревича нырять (с того времени Андрей пристрастился к подводному царству и до сих пор очень увлечен подводной охотой), оказывал много других мелких услуг и быстро стал в команде своим человеком. Ведь юг, как известно, сближает. Вот такое “случайное” знакомство.
Его приняли в группу на должность звукорежиссера. Несмотря на начитанность и обходительность, звукорежиссером он был, мягко говоря, неважным. Во время концертов несговорчивые провода постоянно попадали не в те дырки режиссерского пульта, а то и просто вываливались и свободно висели, как лианы в джунглях. Понятно, что качеству звука это никак не способствовало. После одного из концертов в МГУ выяснилось, что несмотря на задор и кураж ребят, считавших, что они прекрасно отыграли программу, в зале практически ничего, кроме ухающих барабанов Кавы, слышно не было. Это переполнило чашу терпения “машинистов” и все стали требовать от Макаревича найти нового звукооператора, а Шурика отправить на давно заслуженный отдых.
(Андрей меня заверил, что «Саня не был плохим звукооператором, просто Мелик Пашаев пришел со своим пультом и здесь просто не шла речь ни о какой конкуренции – мы впервые увидели профессиональный пульт… Ну а Котомахина «Кава» подозревал в связях с КГБ, потому что просто полагал, что некагэбэшник не может работать в Университете Дружбы Народов» – Е.Д.)
И тут Андрей совершенно неожиданно занял непонятную позицию. Жесткий поборник профессионализма и серьезного отношения к делу, он вдруг изо всех сил начал горе оператора защищать, говорить что то про идеалы дружбы и про то, что “Шурик наш человек, а это зачастую важнее профессиональных качеств”, и все в таком духе. Хотя незадолго до этого он не сделал никаких скидок своему лучшему другу, первому барабанщику группы Юрию Борзову
А тут Макаревич просто грудью встал на защиту Шурика. Правда, отстоять любимого оператора в конце концов ему так и не удалось, слишком уж много накладок и срывов происходило по его вине. И вскоре в команде появился Мелик Пашаев, вначале занявший кресло звукооператора, а затем и художественного руководителя».
У меня как-то спросили, о чем песня «Марионетки»? Я прочитала текст песни и ответила – текст написал человек, который манипулирует людьми. Политика тут не при чем. В этой главе описывается, что группа распалась. Описываются причины распада. Скорее всего, Кавагое уже был не нужен Макаревичу. Он сначала взял звукооператором Шурика. Мощностей Шурика выжить Кавагое из группы не хватило. Шурик был уволен из группы. Потом Макаревич нашел Мелик-Пашаева – соперника Кавагое. Макаревич спровоцировал пьяное выступление группы, где сам был трезв и под это расстался с Кавагое. Макаревича не устраивала критика Кавагое и то, что Кавагое требовал от Макаревича качественного пения и качественных выступлений. Также Макаревичу хотелось стать единоличным лидером группы. К тому времени Макаревич не без расчета женился на дочери международного обозревателя, аппаратуру было кому везти из-за границы. Группа распалась. Кавагое и Маргулис основали группу «Воскресение».
Кстати, название программы «Смак» придумал Маргулис. Википедия информирует:

Цитата: «В 1993 году вместе с Андреем Макаревичем участвовал в создании программы «Смак» на 1-м канале Останкино. Именно ему принадлежит идея названия программы».
Название группы «Машины времени» (впоследствии «Машина времени») предложил Ю. Борзов, группу придумал и развил С. Кавагое совместно с участниками, в создании телепередачи А. Макаревичу помог Е. Маргулис, также в развитии группы принимал участие талантливый музыкант А. Державин, В. Сапунов был директором «Машины времени», Е. Додолев пропиарил группу «Машина времени» в своих статьях и телевизионных передачах, а также оставил память о группе в своих книгах. А Макаревич под это стал называться лидером группы, стал знаменитым, небедным. Так сказать, с миру по нитке разбогател и прославился. К тому же, немаловажную роль сыграла советская система развития и поддержки талантов. Об этом ниже. Сам Макаревич был не из верхушки общества, а из интеллигентной семьи со средним достатком. Цитата из книги «Затяжной поворот: история группы «Машина времени» М. Марголиса:
Цитата: «Алексей Романов
Я приглядел Макара еще когда он был школьником и ездил в метро куда-то на «Кропоткинскую», а садился на «Фрунзенской». Школьник был еще тот. Худенький, но по росту уже вышедший из того размера формы, который носил. Рукава пиджака и брюки были ему коротки, вместо портфеля в руках – кусок кожи, бывшей когда-то портфелем. Желтая такая, свиная кожа, клево украшенная динозаврами, нарисованными шариковой ручкой. Ну, и прическа «воронье гнездо», а-ля Боб Дилан.
Я ездил почти тем же маршрутом, что и он, от «Университета» до «Дзержинской» (нынешняя «Лубянка»). И вот, значит, несколько остановок наблюдал столь колоритного ученика. Мы довольно часто случайно встречались. Наверное, это было связно с тем, что садились в конкретный вагон, из которого было удобнее выходить в город или на пересадку».
Кстати, первую книгу о «Машине времени» придумали Капитановский и Богомолов, но Макаревич позаимствовал у них концепцию произведения и первым написал книгу о группе. Об этом написано в начале книги П. Подгородецкого «Машина с евреями».
Скорее всего, А. Макаревич учился в школе, где обучались дети именитых и небедных. Обычно, когда родители заняты чем-то большим, на детей не всегда хватает времени. Но, если дети таких родителей талантливые, то они прокладывают себе путь и поддерживают сверстников. Обычно талантливые люди беззащитны. Тем более, если родители заняты и поддерживают детей материально, как родители Кавагое, либо выделением жилплощади для репетиций, как родители Борзова. Но для защиты деятельности отпрысков у них может не хватить сил или времени. Родитель Макаревича, судя по воспоминаниям, уделял ему достаточно внимания. Макаревич захотел стать знаменитым и небедным. Тем более, когда вокруг столько талантливых и беззащитных сверстников, труд которых можно присвоить. Что Макаревич и сделал.

Цитата из книги М. Марголиса «Затяжной поворот: история группы «Машина времени»:
«А. Макаревич.
Освоение гитары я начал с того, что мой товарищ из десятого класса Слава Мотовилов, странный такой, долговязый, нездоровый человек, месяцами проводивший лежа в постели, показал мне три аккорда на семиструнке, с помощью которых исполнил песню Высоцкого «Солдаты группы „Центр“». На каникулы я взял у Славы ту гитарку, и пару недель эти три аккорда долбал нещадно. Потом уже стал искать что-то самостоятельно. Играть на гитаре тогда было очень престижно, да и сам вид этого инструмента, его звук, запах мне очень нравились».
Макаревич о человеке, который научил его играть на гитаре и дал ему саму гитару, чтобы играть на ней, отзывается нелестно. В дальнейшем А. Макаревич у всех сверстников чему-нибудь учился или имел от этих людей материальную пользу (инструменты для группы от Кавагое и др.). Даже Шурик, который работал в группе, научил Макаревича подводному плаванию. Судя по Википедии, Макаревич из нормальной семьи. С чего он насел на сверстников, и благодаря их поддержке сделал свою карьеру и имя – трудно сказать.
Возвращаемся к книге “«Машина времени». История группы”.
Цитата: «В 1992 году Сергей Кавагое уже несколько лет как жил в Японии, работал на токийском радио и приехал в Москву продавать свою квартиру. К тому времени все страсти вокруг развода 1979 года давно улеглись, они с Андреем – оба люди незлобивые и не злопамятные – помирились и поехали на рыбалку на Валдай. На обратном пути, кстати, чуть не случилась трагедия точно такая же, как в свое время с Виктором Цоем. По дороге в Москву Макаревич, разморенный свежим воздухом и ранним подъемом (лучший клев, как известно, на зорьке), закемарил за рулем, на мгновение потерял контроль над своим БМВ. И если бы сидящий рядом Сергей не вцепился в руль и не выправил летящую на приличной скорости машину… Короче, тот самый Кава, которого Андрей в семьдесят девятом считал чуть ли не “империей зла” внутри группы, через пятнадцать лет спас ему жизнь. А заодно себе».</b>
Судя по книге “«Машина времени». История группы. Юбилейное издание” и Википедии С. Кавагое за своих сверстников, в том числе и за А. Макаревича ответил. Некоторые товарищи С. Кавагое оказали ответную помощь (об этом пишет Википедия, мы выше привели цитату из статьи Википедии о Кавагое). Насколько ответил Макаревич за Кавагое и за всех, кто ему помог в музыкальной карьере – трудно сказать. Но в одной из книг написано, что лучшие песни группы «Машина времени» написаны до 1979 года. Первым и самым сильным продюсером группы «Машина времени», по нашему мнению, является С. Кавагое. А. Макаревич после Кавагое, похоже, такой поддержки своего таланта больше не нашел (имеется ввиду, как сочинителя песен).
Цитата: "«Машиновед» Алексей Богомолов писал в «Совсеке»:
«Кава участвовал во всех наиболее значимых событиях семидесятых: триумфальных поездках в Таллин и Питер, в первых записях группы. Играл он практически на всех инструментах: гитаре, бас‑гитаре и даже органе фирмы “Ace Tone”. Но главным его инструментом были барабаны, на которых он научился играть, когда весной 1972 года в армию забрали Максима Капитановского. Играл он очень точно и плотно, и со временем это стало фирменным звуком “Машины”".
Получается, сам Кавагое играл качественно и своей игрой на барабанах определил будущий фирменный звук «Машины времени».
Цитата из книги "Затяжной поворот: история группы «Машина времени»" М. Марголиса:
«Евгений Маргулис
Я толерантен ко всему, даже к Кавагое. У нас с ним были абсолютно нормальные отношения. Хотя Кава, конечно, конфликтный человек. Он же отчасти японец, и мы в свое время решили, что у него половина башки – японская, а другая – советская. И эти половинки никак не могут друг с дружкой договориться. Поскольку Россия никогда не догонит Японию, даже если Япония будет бежать России навстречу».
Скорее всего, в данном случае речь идет не совсем о Японии и России, а о том, что Кавагое человек, выполняющий работу на высоком уровне. Такого же отношения к работе он требовал и от других.
Судя по книге “«Машина времени». История группы. Юбилейное издание” группа «Машина времени» развалилась, в том числе, и в связи с тем, что Кавагое требовал улучшить качество пения Макаревича.

Цитата: "… Во‑вторых, начались традиционные для любого коллектива разборки на тему “кто самее”. Кавагое играл на клавишных, барабанах и писал аранжировки для многих песен. Макаревич был безусловным лидером группы, автором практически всех исполняемых песен, ритм и соло гитаристом, вокалистом. Именно это последнее качество на протяжении всех десяти лет вызвало серьезную критику со стороны Кавы, которую Андрей воспринимал очень болезненно. Отдавая должное поэтическому таланту Андрея, Сергей при всяком удобном случае давал ему понять, что петь тот не умеет, и хорошо бы “Машине времени” обзавестись приличным вокалом.
…Однажды, когда Кава в очередной раз достал Макаревича своим брюзжанием на тему “а хорошо бы нам приличный вокал заиметь”, тот в сердцах ему бросил:
– Вот ты сам и пой.
На что невозмутимый Японец ответил:
– Я, в отличие от некоторых, не берусь за то, чего не умею»".
Кавагое до Макаревича не достучался. Но достучались профессиональные специалисты, которые написали письмо в «Комсомольскую правду» с анализом деятельности «Машины времени». Письмо опубликовали в рамках статьи «Рагу из синей птицы» в «Комсомольской правде». Статью «Рагу из синей птицы» Е. Додолев привел в книге “«Машина времени». История группы. Юбилейное издание”. В начале книги есть текст о том, что в нашей стране нет профессиональной музыкальной критики. Письмо, написанное в свое время в Комсомолку, и есть профессиональная критика. Причем письмо было опубликовано в комсомольском издании. Комсомол контролировал качество творений рок-исполнителей. Возможно, после этой статьи «Машина времени» улучшила качество исполнения, а также качество выступлений.
В книге много говорят о группе «Битлз». На наш взгляд, российским «Битлз» является группа «ДДТ». О питерском роке мы ранее уже писали. Этот город, как и Москва, богат на рок-группы. Сам Макаревич по манере исполнения и стихам похож на Боба Дилана. У Боба Дилана много песен с очень слабым смыслом (поэт еще тот). У Макаревича в стихах смысла больше, хотя пессимизма и разных текстов, как и отмечено в статье «Рагу из синей птицы», у него тоже хватает. С какой зарубежной группой ассоциируется группа «Машина времени» трудно сказать, возможно, есть аналог и у этой группы. В группе «Машина времени» автором был не только Макаревич, есть песни Маргулиса (кстати, Маргулис хорошо поет) и других авторов. Через группу «Машина времени» в свое время прошло много профессиональных исполнителей. Качественное исполнение у группы «Воскресение» (эту группу тоже основал С. Кавагое).
У Е. Додолева в сюжете был текст о спектаклях в московских театрах. Санкт-Петербург называют культурной столицей России. В этом городе тоже много театров и постановок. Мы недавно смотрели фильм «Петербург. Только по любви». В фильме одна из героинь говорит, что Петр Первый много народу положил при строительстве города. Возможно, и так. Но город построили прекрасный и у этого города сильный дух, что выявилось во время Ленинградской блокады.
На Санкт-Петербург мы отвлеклись в связи с питерским роком. Москва и Санкт-Петербург - современные города с богатой историей.
Книга “«Машина времени». История группы. Юбилейное издание” рассказывает не только о «Машине времени», эта книга о московском роке. Это объемное произведение, где приведено много фактов, интервью и бесед. Также, как мы и писали ранее, это книга о советском времени, о нашем прошлом. Причем о прошлом говорят люди, которые в это время жили — это их взгляд и ощущения того времени. Как прочитаем следующую часть книги “«Машина времени». История группы. Юбилейное издание”, напишем.
Tags: Мэтр классный forever
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author