IRIN_SERGEV (irinsergev) wrote,
IRIN_SERGEV
irinsergev

Categories:

Новости 16.01.2020.

http://kremlin.ru/events/president/news/62582
Цитата:«В каждом субъекте Федерации, как я уже сказал, доходы могут разниться. И выплаты на первом этапе составят у нас половину прожиточного минимума – 5,5 тысячи. Но это не всё. Мы должны будем понять и оценить, как работает эта система, и если увидим, что какие-то семьи не доходят до прожиточного минимума, получая 5,5 тысячи, сделаем следующий шаг. Будем выплачивать со следующего года уже целиком (в каждом регионе по-разному), будем выплачивать полный ПМ, это 11 с лишним тысяч. Здесь цифры, повторяю, тоже будут разные, но примерно, в среднем это будет 11 тысяч на ребёнка в месяц.
Для реализации предложенной меры потребуются серьёзные ресурсы, корректировка федерального бюджета. Прошу Правительство и парламентариев сделать это максимально оперативно. Свою часть нормативной работы должны провести и регионы».
Для этого нужны деньги.
Цитата:«В Послании прошлого года говорил о необходимости расширять практику социального контракта. Он призван стать своего рода индивидуальной программой повышения доходов и качества жизни для каждой нуждающейся семьи. В рамках контракта государство будет предоставлять гражданам регулярные выплаты, помощь по переобучению и повышению квалификации, содействие в трудоустройстве или открытии небольшого собственного дела.
Оказывая всестороннюю помощь гражданам с низкими доходами, конечно, общество и государство вправе ожидать и от них встречных шагов по решению собственных проблем, включая трудоустройство и ответственное выполнение своих обязанностей по отношению к детям и другим членам семьи».
Такое впечатление, что через социальные контракты россиян делают зависимыми, лишают их независимости, своего мнения – мы вам дадим соцвыплаты, а вы взамен будете делать то, что мы скажем. Соцвыплаты, по идее, должны выплачиваться без условий. Главное (в данном случае), чтобы в семье были дети, и семья за ними ухаживала. Соцвыплаты это не зарплата, чтобы через соцконтракт ставить условия россиянам (в случае зарплаты трудовой договор имеет место быть, но это же рабочее место, а не соцвыплата).
Задачи по выплатам по материнскому капиталу, школьному питанию, выплатам классным руководителям, бюджетным местам в ВУЗах поставлены серьезные. Осталось за малым – найти деньги на осуществление озвученных планов.

Цитата:«Первое. Мы договорились в течение шести лет не менять налоговые условия для бизнеса, таким образом обеспечить более широкий горизонт для планирования инвестиций. Я обращаюсь к депутатам, Правительству: нужно ускорить принятие пакета законопроектов о защите и поощрении капиталовложений. Напомню, что налоговые условия для крупных, значимых проектов должны быть неизменны на срок до 20 лет, а требования и нормативы при строительстве производственных объектов должны быть зафиксированы на три года. Эти гарантии инвесторам должны стать нормой закона».
Речь идет о защите крупного бизнеса. Дело в том, что крупный бизнес зарабатывает на России, а деньги выводит за рубеж. Это касается, как иностранных инвесторов, так и российских. Без национализации наша страна реальных доходов от крупного бизнеса не получит (имеется ввиду частный капитал, наживающийся на России).
Цитата:« Второе. В 2020 году нужно, наконец, завершить реформу контрольно-надзорной деятельности, тем самым сделать работу бизнеса удобнее и проще».
Есть контрольные организации, которые невозможно объединить. Мы об этом уже писали.
Цитата:«Четвёртое. По оценкам, уже летом часть Фонда национального благосостояния, размещённая в валюте, преодолеет отметку в 7 процентов ВВП. Мы сформировали такие объёмы резервов, которые гарантируют нам устойчивость и безопасность, и значит, можем вкладывать дополнительные доходы в развитие, в национальную экономику».
С этим нужно действовать осторожно, речь идет о госрезерве, который является финансовой опорой страны.
Цитата:«Сейчас, опираясь на устойчивый макроэкономический фундамент, нужно создать условия для существенного повышения реальных доходов граждан. Вновь подчеркну, это важнейшая задача Правительства и Центрального банка. Для её решения необходимы структурные изменения национальной экономики, увеличение её эффективности. В 2021 году темпы роста ВВП России должны быть выше мировых».
Серьезная задача. Насколько исполнимая, вот в чем вопрос.
Цитата:«Подать пример должны страны – основательницы Организации Объединённых Наций. Именно пять ядерных держав несут особую ответственность за сохранение и устойчивое развитие человечества. Пять наций должны прежде всего начать с мер по устранению предпосылок для глобальной войны, выработать обновлённые подходы к обеспечению стабильности на планете, которые бы в полной мере учитывали политические, экономические, военные аспекты современных международных отношений».
Интересно, что за пять стран? Если в эти страны входят США, Британия и Франция – это самые воинственные страны, которые и развязывают войны в мире. ООН работает в интересах США.
Недавно 7 стран лишили права голоса в ООН:

https://www.rbc.ru/politics/12/01/2020/5e1b45f59a7947f04cdf5b17
В большинстве этих стран США и члены коалиции и расшатали обстановку, довели эти страны до нищеты. А ООН лишил эти страны права голоса. ООН – организация, которую учредила администрация Ф. Рузвельта, чтобы командовать всем миром. Об этом рассказано в фильме «Нерассказанная история США».
Цитата:«Сразу же хочу ответить: считаю, что такой необходимости нет. Потенциал Конституции 1993 года далеко не исчерпан, а фундаментальные основы конституционного строя, права и свободы человека, надеюсь, ещё многие десятилетия будут оставаться прочной ценностной базой для российского общества».
О том, как принималась эта Конституция, слабые места данной Конституции в своей передаче «Бесогон» указал Н. Михалков. Мы с этим согласны.
Цитата::«Что это означает? Это означает буквально следующее: требования международного законодательства и договоров, а также решения международных органов могут действовать на территории России только в той части, в которой они не влекут за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина, не противоречат нашей Конституции».
С этим можно согласиться, об этом Н. Михалков в своей передаче «Бесогон» тоже говорил.
Цитата:«Второе: предлагаю на конституционном уровне закрепить обязательные требования к лицам, которые занимают должности, критически важные для обеспечения безопасности и суверенитета страны. А именно: главы субъектов Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Председатель Правительства, его заместители, федеральные министры, руководители иных федеральных органов, а также судьи не могут иметь иностранное гражданство, вид на жительство либо иной документ, который позволяет постоянно проживать на территории другого государства.
Смысл, миссия государственной службы именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен прежде всего для себя решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений».
Это можно понять. Наверное, это правильно.
Цитата:«Ещё более жёсткие требования должны предъявляться к лицам, претендующим на должность Президента Российской Федерации. Предлагаю здесь закрепить требование о постоянном проживании на территории России не менее 25 лет, а также отсутствии иностранного гражданства или вида на жительство в другом государстве, причём не только на момент участия в выборах, но и когда бы то ни было ранее».
Мы полагаем, 15 лет проживания в России для избрания президентом страны достаточно. В США для избрания президентом нужно проживать в стране 14 лет. Мы не равняемся на Штаты, просто 25 лет большой срок.
Цитата:"Знаю также, что в нашем обществе обсуждается конституционное положение о том, что одно и то же лицо не должно занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. Не считаю, что этот вопрос принципиальный, но согласен с этим".
В обществе с подачи самого же Президента России обсуждается пункт «о том, что одно и то же лицо не должно занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков» (так пишет пресса). В такой подаче мы с этим пунктом согласны.
Цитата: «И конечно, в любом случае, при любой ситуации и на всей территории страны должны исполняться социальные обязательства государства. Поэтому считаю необходимым прямо закрепить в Конституции норму о том, что минимальный размер оплаты труда в России не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного населения, у нас это в законе есть, надо закрепить это в Конституции, а также закрепить в Основном законе принципы достойного пенсионного обеспечения, имею в виду здесь и регулярную индексацию пенсий».
Эти изменения большой труд предыдущего Правительства России. Если в законе закреплено, насколько имеет смысл все вносить в Конституцию. Если в будущем будут изменения, Конституцию менять сложнее.
Цитата:«Четвёртое. Россия – огромная страна, и у каждого субъекта Федерации есть свои особенности, проблемы, свой опыт. Всё это, безусловно, надо учитывать. Считаю необходимым кардинально повысить роль губернаторов в выработке и принятии решений на федеральном уровне. Вы знаете, в 2000 году по моей инициативе был возрождён Государственный совет, в работе которого участвуют главы всех регионов. За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета».
Есть Совет Федерации, где представлены регионы. Мы о Госсовете уже писали. Госсовет как бы дублирует работу Совфеда. По сути в России много госорганов, наверное, не стоит их все вносить в Конституцию. Данному президенту этот Госсовет нужен. Другой президент решит, что ему Госсовет не нужен. Если внести изменения в Конституцию, как быть в этом случае с данным пунктом Конституции?
Цитата:«Пятое: российское общество становится более зрелым, ответственным, требовательным. Основные политические силы страны, несмотря на всю разницу подходов к решению стоящих перед нами задач, выступают с патриотических позиций, отражают интересы своих сторонников и избирателей.
При этом практически все фракции, представленные в Государственной Думе, – а с их лидерами, вы знаете, мы встречаемся регулярно, – полагают, что Федеральное Собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование Правительства. …
А если взять бóльшую ответственность за формирование Правительства, это значит, взять на себя и бо́льшую ответственность за ту политику, которую это Правительство проводит. Я согласен с такой постановкой вопроса, согласен полностью.
Как обстоит дело сейчас? В соответствии со статьями 111 и 112 Конституции Российской Федерации Президент лишь получает согласие Государственной Думы на назначение Председателя Правительства России, а затем уже сам назначает и главу кабинета, и его заместителей, и всех министров. Предлагаю изменить этот порядок и доверить Государственной Думе не просто согласование, а утверждение кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации, а затем по его представлению – по представлению Председателя Правительства – всех вице-премьеров и федеральных министров. При этом Президент будет обязан назначить их на должность, то есть будет не вправе отклонить утверждённые парламентом кандидатуры соответствующих должностных лиц».
Об этом у нас уже был пост:
https://irinsergev.livejournal.com/664737.html
Если Дума готова взять на себя ответственность за всю работу Правительства, такие изменения можно внести. И то с согласия народа. Захочет ли народ такую власть и правительство, как в Британии, где с одним Брексит никак не разберутся – ещё тот вопрос.
Цитата:«Всё это уже само по себе очень серьёзные изменения в политической системе. Однако повторю, что с учётом зрелости наших основных политических, партийных объединений, авторитета гражданского общества такие предложения считаю оправданными. Это повысит роль и значение парламента страны, роль и значение Государственной Думы, парламентских партий, самостоятельность и ответственность Председателя Правительства и всех членов кабинета, сделает более эффективным, содержательным взаимодействие между представительной и исполнительной ветвями власти.
При этом, уважаемые коллеги, хочу подчеркнуть следующее, при этом убеждён, что наша страна с её огромной территорией, сложным национально-территориальным устройством, многообразием культурно-исторических традиций не может нормально развиваться, я скажу больше, просто существовать стабильно в форме парламентской республики. Россия должна оставаться сильной президентской республикой. Поэтому за президентом, безусловно, должно сохраняться право определять задачи и приоритеты деятельности Правительства, как и право отстранять от должности Председателя Правительства, его замов и федеральных министров в случае ненадлежащего исполнения обязанностей или в связи с утратой доверия. Также за президентом должно оставаться прямое руководство Вооружёнными Силами и всей правоохранительной системой. Но и в этом случае считаю необходимым сделать ещё один шаг для обеспечения большего баланса между ветвями власти».
А как же тогда предыдущий абзац? Получается, работу Правительства контролирует, как Дума, так и Президент России. Но за работу Правительства отвечает само Правительство. В данном случае Думе России даются не права, а Думу используют, как инструмент давления на Правительство. Это уже не парламентская республика и не президентская страна, а непонятно что. Судя по приведенному тексту, в стране должно работать только Правительство, а Дума и Президент должны заниматься назначением Правительства и контролем за его деятельностью.
Тогда понятно зачем предыдущее Правительство подало в отставку.
Но это на бумаге и в обещаниях только выглядит, что Дума будет заниматься только контролем работы Правительства. На деле, если будут внесены изменения в Конституцию, Думе придется отвечать за всю работу Правительства. Ну раз Дума будет назначать на министерские посты своих однопартийцев.

Цитата:«В этой связи шестое: предлагаю предусмотреть, что назначение руководителей всех так называемых силовых ведомств президент может проводить по итогам консультаций с Советом Федерации. Считаю, что такой подход сделает работу силовых, правоохранительных органов более прозрачной и в большей степени подотчётной обществу.
Принцип назначения по итогам консультаций с Советом Федерации может быть применён и в отношении прокуроров регионов. Сегодня они назначаются по согласованию с региональным законодательным собранием. Уважаемые коллеги, это может на практике приводить к определённым, в том числе неформальным, обязательствам перед местными властями, а значит, и к рискам потерять объективность и беспристрастность».
Такое впечатление, что на Совфед возлагают дополнительную нагрузку.
Цитата:«Что касается позиции территорий по кандидатуре прокурора в субъектах Федерации, то она может быть учтена в ходе консультаций в Совете Федерации, который как раз и является палатой регионов. У нас не может быть какой-то своей доморощенной законности в одном и в другом регионе, а значит, прокурор – это сквозная верховная власть, следящая за исполнением этих законов вне зависимости ни от каких обстоятельств регионального характера. Убеждён, бóльшая независимость прокуратуры от местных властей, безусловно, в интересах граждан, в каком бы субъекте они ни проживали. Уважаемые коллеги, давайте руководствоваться прежде всего их интересами – интересами наших людей».
Выглядит, что прокурор будет независим от местной власти. На деле, кто бы его не назначал, любой прокурор живет в своем регионе.
Цитата:«И, наконец, седьмое: ключевую роль в обеспечении законности и прав граждан играет судебная система – Конституционный и Верховный Суды. Подчеркну, безусловным должен быть не только профессионализм судей, но и доверие к ним. Справедливость и моральное право принимать решения, затрагивающие судьбы людей, всегда в России имели первостепенное значение. Основной закон должен закреплять и защищать независимость судей, принцип их подчинения только Конституции и федеральному законодательству.
При этом считаю необходимым предусмотреть в Конституции полномочия Совета Федерации по представлению Президента России отрешать от должности судей Конституционного и Верховного Судов в случае совершения ими проступков, порочащих честь и достоинство, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным конституционным законом, свидетельствующих о невозможности сохранения лицом статуса судьи. Это предложение делается исходя из сложившейся практики. Этого явно сегодня не хватает».
Как будто бы с Совфедом делятся властью – пресса так пишет.
https://lenta.ru/news/2020/01/15/siloviki/
Но нужна ли Совфеду эта власть – вот в чем вопрос.</b>
Цитата:«Кроме того, для повышения качества отечественного законодательства, для надёжной защиты интересов граждан предлагаю усилить роль Конституционного Суда, а именно: наделить его возможностью по запросам Президента проверять конституционность законопроектов, принятых Федеральным Собранием, до их подписания главой государства. Можно подумать и о распространении полномочий Конституционного Суда оценивать на соответствие Конституции не только законы, но и иные нормативно-правовые акты органов государственной власти как федерального, так и регионального уровня».
В сухом остатке предложения выглядят так. Правительство назначают Дума и Президент, они же контролируют работу этой организации.
Силовиков и прокуроров назначают Президент и Совфед, они же контролируют их работу. Судей Конституционного и Верховного Судов лишают должности Совфед и Президент.
А Конституционный суд контролирует уже работу Парламента России, а также работу региональных парламентов. Это похоже на внедрение в России тотального контроля и подчинения – в России эти изменения внедряют тоталитаризм и корпоративное государство. Я задумалась откуда ветер дует? Народ высказал мнение – похоже, извне. Вон Трамп как мучается. Но в данном случае подконтрольны будут народ страны (через соцконтракты), Правительство России (Правительство будут контролировать Дума и Президент России), силовики России (их работу будет контролировать Совфед и Президент России), прокуроры России (их будут контролировать Совфед и Президент России), Парламент России и региональные парламенты (их деятельность будут контролировать Президент и Конституционный суд).

Цитата:«Что ещё считаю принципиальным и хотел бы особо подчеркнуть? Поправки, которые нам предстоит обсуждать, не затрагивают фундаментальных основ Конституции, а значит, могут быть утверждены парламентом в рамках действующей процедуры и действующего закона через принятие соответствующих конституционных законов».
Внести изменения ключевого характера в Конституцию России без ведома народа? Нас подвозил таксист. Он сказал - по телевизору одно и тоже говорят. Народ телевизионной пропаганде не всегда верит, у него есть свое мнение.
Мы полагаем тоталитаризм и корпоративное государство в России допускать нельзя. Изменения нужны, но в сторону национализации и улучшения социального положения народа. Об этих изменениях мы уже писали.
Мы свое мнение о поднятых вопросах написали, больше возвращаться к ним не будем. Следующий пост будет по сюжетам Е. Додолева.
Tags: Мэтр классный forever
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author