irinsergev

Categories:

Немного о профессоре Соколове.

Мы бы в предыдущий пост добавили восьмой пункт:

8.Как-то нехорошо продавать в сегодняшних условиях книгу Соколова, причем с личной дарственной надписью, заметила я. Подруга отметила, Невзоров в свое время книгу, как подарок, принял. 

Скорее всего, демонстративная продажа книги Соколова – это тоже заказ Невзорову.

Невзоров продал книгу профессора Соколова – объявил, что ему не нужна книга Соколова. 

В Испании тоже прекратили продажу книги профессора Соколова:

https://lenta.ru/news/2019/11/16/book/

Идет травля профессора Соколова. Соколов, судя по информации, специалист по наполеонике. Титулованный и многого достигший человек. Травля идет по работе. Профессора Соколова смогли опорочить через его личную жизнь (видимо, слабое место). 

Подруга задумалась – а почему именно Наполеон? Почему не Кутузова изучал профессор Соколов? Я ответила – возможно, профессор Соколов закончил школу с углубленным изучением французского языка. Может быть, язык знал. Опять-таки изучение Наполеона это возможность съездить во Францию, поездить по миру. Где-то и Франция вовлекла в свои вопросы профессора Соколова. Он по-своему отвечал за эту страну. Правда, когда Соколов попал в беду, Франция его не поддержала – рассматривается вопрос оставлять ли Орден почетного легионера Соколову. 

А по уму лучше было бы изучить одного из российских полководцев, заодно освоить какой-либо регион России. К примеру, можно изучить сражение 1812 года под Смоленском. Там были российские генералы и сражение. Заодно освоить Смоленскую область.

Но, если бы да кабы. 

У Е. Додолева есть сюжет:

https://www.facebook.com/Pravda24/videos/738943996500383/

Серебряков официально живет в Канаде – ему можно изучить английский или французский язык (в Канаде много украинцев и французов). 

Но, если человек не живет в другой стране, при изучении государств достаточно базового английского языка. Все языки изучить и всю мировую прессу прочитать невозможно. Если человек освоил одну страну (желательно свою родину), он и с другими странами разберется. В прессе других стран пропаганды еще больше, чем в российской прессе (мы недавно смотрели сериал «Самый громкий голос» по биографии Р. Айлза). А российскую прессу мы уже знаем – есть ресурсы, которые просто излагают информацию (без политического и другого подтекста). Есть ресурсы, которые продвигают определенную точку зрения. 

Так вот о языках и странах. Профессор Соколов хорошо знал французский и Наполеона – можно сказать в какой-то мере освоил Францию. Но в делах и личной жизни все это ему не помогло. Лучше было бы начинать с Кутузова (который войну 1812 года выиграл, в отличие от Наполеона). А когда была освоена своя страна, можно было бы обратить внимание и на Францию.

Но, если бы да кабы. Все это не отменяет травли, устроенной на профессора Соколова. История невообразимая и теперь всем, кто не ответил за профессора Соколова и его деятельность, придется ответить. В противном случае, будут выставлять в плохом свете Санкт-Петербург, СПбГУ, профессуру, российских историков. Еще есть попытка навязать харрасмент-скандал в высших учебных заведениях. 

Что же касается профессора Соколова, ему, раз уж случилась трагедия, нужно разобраться с судебным процессом. Такого доступа к историческому материалу, а также столь широкой финансовой базы для осуществления проектов у профессора Соколова уже не будет. Возможно, это подвигнет профессора Соколова более тщательно выбирать спутниц и ценить то, что у него есть. Но, если профессор Соколов сильный и умный человек, он должен выдержать судебный процесс и последующее наказание. А также найти применение своим умственным способностям.

Еще раз наши соболезнования близким и коллегам А. Ещенко.

P.S. Информация ещё об одном инциденте:

https://www.interfax.ru/russia/684135

Охрана должна работать, слов нет. Но студентов много, за всеми углядеть непросто. 

По мнению подруги, решение проблемы с помощью оружия - это не российский менталитет. Тем более, в юном возрасте - добавила я. Не переставая стреляют в США (у них разрешено ношение оружия).

На наш взгляд, в России нужно взять на учет все семьи, где есть оружие. А также тех студентов, у которых есть право ношения оружия. Еще психологам и преподавателям нужно быть повнимательнее к гиперактивным, в тоже время к уж очень тихим студентам (в тихом омуте...). В принципе, внимание не помешает всем студентам. Также нужно обратить внимание на проблемные семьи. Только психологи и преподаватели все это не вытянут. Должны работать также органы, чтобы не повторялись такие случаи.

О Франции в следующем посте (у Е. Додолева о Франции был текст).

Comments for this post were locked by the author