irinsergev

Categories:

Сюжеты мэтра.

http://politok.ru/1232/agressiya-i-dobrota-muzyiki/?fbclid=IwAR1ukUyfzkxlQj6URqN1hRrppPHenNUodczXM6Ht55Yc-JS4v1T23wyIkxw

Лично у меня слух есть, я училась в музыкальной школе.

Мэтр прекрасно разбирается в музыке. Без слуха брать интервью у музыкантов и наравне с ними обсуждать их профессиональные темы, вряд ли, возможно.

Что же касается доброты, вспомнилась песня из советского мультика. Советские (российские) мультфильмы самые добрые:

https://www.youtube.com/watch?v=ARvUMZ4_was

Если всерьез, я уже писала, что нам импонируют фильмы Марка Захарова:

https://www.youtube.com/watch?v=AbsuBaNy6xI

У нас спросили о роли личности в истории, мы и написали, что думаем.

Если же вернуться к Спивакову, новости об этой персоне:

https://tass.ru/kultura/6498309

Может быть стоит наладить производство музыкальных инструментов в России, а потом уже сократить госзакупки.

http://pravda-24.ru/?p=35745&fbclid=IwAR2QujnwqN89beGDzBF0WN71WEajGc_OPTm479pkxcqvjR3gZIkbyFJ4Jqg

Если деньги честно заработанные, это можно оценить.

Если идет присвоение средств, завидовать нечего.

Мы уже писали пост о власти, политике, большом бизнесе.

К примеру, ЮКОС – это большой концерн, и не меньшее присвоение средств. Цена присвоения – невозможность продолжать карьеру в большой политике. Это если с нашей точки зрения посмотреть на деньги.

С точки зрения мэтра – все, что зарабатывается вокруг него, зарабатывается при его помощи и поддержке.

Когда человек первый раз делает концерн (а много телеканалов – это телеконцерн), его труд присваивается окружением. Но в следующей деятельности такое уже не повторяется.

Окружение мэтра живет не бедно. Мэтру можно только гордиться, что он столько много работает и дает зарабатывать стольким людям.

В одном из предприятий в котором я работала, одна взрослая относительно меня сотрудница сказала, что я к деньгам равнодушна. Деньги если их много, тоже неплохо. Но они не стоят того, чтобы ради них продавать душу и будущее.

http://pravda-24.ru/?p=30467&fbclid=IwAR3L5p_hpLEjg15xP23ld-CXi56gbeavOhjOJGO8-mjkYKTtsRepgeQq6J8

Чего хочет добиться Серебренников – трудно сказать.

Пишут, что в деле «Седьмой студии» стрелки перевели на Масляеву и на тех, кто вместе с ней обналичивал деньги. В деле появилось еще три фигуранта.

То, что в денежных документах «Седьмой студии» нет порядка, главбуха Масляеву не красит. Но обычно в такого рода делах ответственность за содеянное ложится поровну на главбуха и на руководителя организации. Серебренников, раз он был руководителем, должен был проследить.  

Опасность творчества Серебренникова в том, что он показывает в определенном свете СССР (Россию) в Европе:

https://www.svoboda.org/a/29987855.html

Особенно расшатывают Германию:

«В Амстердаме на Голландском фестивале состоялась премьера спектакля-концерта "Хроника текущих событий", посвященного столетию композитора Мечислава Вайнберга. Идея постановки принадлежит скрипачу Гидону Кремеру, куратором проекта стал Кирилл Серебренников, режиссером — Валерий Печейкин, видеокомпозицию создал Артем Фирсанов.

Гидон Кремер назвал постановку "Хроникой текущих событий" в честь правозащитного бюллетеня, который советские диссиденты издавали в 1968–1983 годах и распространяли нелегально. В интервью Радио Свобода Кремер сказал, что был читателем "Хроники", и, хотя концерт не имеет прямого отношения к событиям тех лет, музыка Вайнберга – это дань всему 20-му веку, с его болью и потерями, жестокостью и надеждой на будущее.

Режиссер Валерий Печейкин говорит, что музыка Вайнберга похожа на сновидение, и именно так был построен видеоряд спектакля-концерта

"Хроника текущих событий" в 2019 году будет представлена в Берлине, Гамбурге, Франкфурте и других городах Европы».

Германия – это «Северный поток 2». Германия – партнер России.

Серебренников с подачи псевдолибералов активен в Германии, Европе, где формирует образ России, как тоталитарного полицейского государства. 

А то, что этот человек на бюджетные деньги ставит свои весьма сомнительные произведения – никто не задумывается. «Жертва режима» снимает фильмы на народные деньги и ведет антироссийскую агитацию в Европе. В Каннах бездарного режиссера Серебренникова любят. Это опять формирует образ России за рубежом.

Власть России дает деньги на постановки Серебренникову, чтобы он российскую же власть за рубежом показывал душителем свобод таких передовых людей, как Серебренников:

Цитата: «Кирилл Серебренников не смог приехать на премьеру. После освобождения из-под домашнего ареста он находится под подпиской о невыезде. Гидон Кремер напоминает, что, хотя формально дело "Седьмой студии" возбуждено по экономическим причинам, многие считают, что это "попытка заставить художника замолчать".

… Руководитель "Гоголь-центра" Кирилл Серебренников, бывший генеральный продюсер "Седьмой студии" Алексей Малобродский, генеральный директор компании Юрий Итин, бухгалтер Нина Масляева и бывший директор Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры Софья Апфельбаум обвиняются в хищении 133 миллионов рублей, выделенных на театральный проект. Все обвиняемые, кроме Масляевой, отрицают свою вину. Серебренников назвал обвинения "абсурдными и шизофреническими". 2 августа 2017 года режиссер был задержан во время съемок фильма “Лето” и помещен под домашний арест. 8 апреля 2019 года фигурантам дела изменили меру пресечения – Кириллу Серебренникову назначили подписку о невыезде. Дело "Седьмой студии" продолжается.

Основанный в 1947 году Голландский фестиваль (Holland Festival) – крупнейший в стране фестиваль искусств. В фокусе программы 2019 года – творчество композитора Карлхайнца Штокхаузена и художника Уильяма Кентриджа».

Подруга, как и И. Смирнов, придерживается мнения, что Серебренникова не нужно было арестовывать и делать из него жертву власти. На данный момент Серебренников, как жертва режима, пиарится и пытается, как и раньше, скакать по миру. И. Смирнов придерживается мнения, что на сомнительное искусство не нужно давать деньги. Мы с этим мнением согласны. 

P.S. Кстати, о Германии. HBO снял сериал «Чернобыль»:

https://lenta.ru/news/2019/06/08/hboscrewedup/

В Германии сериал «Чернобыль» ажиотажа не вызвал:

https://www.dw.com/ru/сериал-чернобыль-за-что-в-германии-его-критикуют/a-49066020

Россия строит по миру АЭС. Речь идет не о Чернобыльской АЭС, а о сегодняшнем бизнесе России.

О политизированности фильмов Голливуда и американских сериалов мы уже писали.

Мнение К. Серебренникова о сериале «Чернобыль»:

https://snob.ru/entry/177820/

Цитата: 

«Кирилл Серебренников: Думаю, что там же, где и говорит герой Чурсина. Особенно это осознается, когда ты смотришь сериал «Чернобыль». Почему наши не могут снять такое? Потому что авторы «Чернобыля» могут себе позволить говорить правду и размышлять о настоящем, а мы нет — все оглядываются, ожидают удара за оскорбления чувств или вырезанные сцены. Я понимаю, что сейчас очень непросто работать, поэтому у меня нет претензий ни к кому. А как назвать эту ситуацию — жопой или волшебной пещерой, нирваной — не знаю, ищите любые ассоциации, но есть ли из этой ситуации выход? Пока что я его не вижу. Не понимаю, как могут сложиться обстоятельства, чтобы такой фильм про Чернобыль возник бы у нас. Я привожу его как понятный всем референс: все поражены тем, как люди, чьих имен мы не знаем, шведы, британцы, взяли и сделали то, что должны были сделать мы — честное кино о катастрофе, после которой все люди оказываются одинаковы перед общей огромной бедой. Здесь нет коммунистов, буржуев, русских. Это мудрое высказывания с таким уровнем восстановления правды советского быта, что я, как человек, который недавно снимал фильм про 80-е, могу свидетельствовать, что сделать это невероятно сложно. Они молодцы, а мы будем стараться».

Какого удара может ожидать Серебренников, который снимает и ставит все, что хочет? 

Это общество от таких продажных людей, как Серебренников, нужно ограждать, нас нужно защищать от такого «искусства», а не наоборот.

Какое честное кино? Это же политизированный сериал от HBO.

Самое интересное, Серебренников прекрасно знает, что несет и что он этим расплачивается за «зарубежную» деятельность. Хотя еще неизвестно кто оплачивает зарубежные постановки Серебренникова.

Мнение кинокритиков и историков о сериале «Чернобыль»:

https://vm.ru/news/654460.html

Посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author