irinsergev

Categories:

Карен Кавалерян в «Мимонот». Что показывает Россия в Каннах.

Мы посмотрели передачу «Мимонот» (онлайн-радио «Медиаметрикс», автор Е. Додолев) с Кареном Кавалеряном. Передача идет в прямом онлайн-эфире. Впоследствии можно посмотреть в записи в Сети.

http://radio.mediametrics.ru/mimonot/62293/

Мэтр вначале передачи рассказал об этом поэте – это титулованный поэт-песенник России.

Интервью интересное.

В интервью речь зашла об А. Градском. Раз человека обсуждают в плане творчества, значит у него есть след в искусстве. 

Градский поет красиво. С его деятельностью можно начать знакомиться через исполнение музыкальных произведений, а там до авторских работ дойдет.

То, что Градский высококлассный специалист, подтверждает то, что он запустил и вытянул в России лицензионный проект «Голос». То, что проект лицензионный, не отменяет того, что его нужно адаптировать под российского зрителя и сделать рейтинговым.

Градский – в музыке разбирается, он поет хорошо и других может этому научить, а также он автор музыки к фильмам и др.

Это то, что касается Градского.

Градский человек, который обучался музыке и стал специалистом в СССР. 

В передаче прозвучало мнение, что в СССР затирали поп-музыку и по телевизору показывали классическую музыку, где демонстрировались выступления советской интеллигенции. 

Это клише, которое навязали нам извне. 

Популярную музыку СССР развивал. 

Подруга вспомнила фильм «Весёлые ребята» и песни из этого фильма. Все фильмы-мюзиклы той поры - это популярная музыка. Утесов, Шульженко, Бернес – артисты той поры.

Позже были, некоторые из них и сейчас поют - Лещенко, Толкунова, Кобзон, Буйнов, «Веселые ребята», собственно весь советский и российский рок (Кавалерян рок отнес к популярной музыке – музыке, которая популярна и легкая в восприятии), Газманов, Пугачева, Валерия, Аллегрова, Градский, Леонтьев, Долина, Пьеха и др.

Это же поп-музыка из СССР и по телевизору их показывали всегда. Кстати, худсоветы внесли существенную пользу. Музыка в СССР, в том числе и популярная, была качественная. Исполняли ее музыкально образованные, а главное обладающие голосом и оригинальным талантом люди. С какой стати утверждают, что СССР не развивал поп-музыку - непонятно. 

Получается, СССР поп-музыку развивал и еще как.

Речь в интервью зашла, что в СССР о деньгах разговаривать было зазорно и есть ли выручка с мероприятий - не считали.

СССР стал богатейшей страной в мире именно потому, что в этой стране деньги считали. Плановая экономика, как раз и считает деньги.

А вот сейчас не всегда считают деньги. Когда деньгами, к примеру, распоряжается Гоголь-Центр, действующий против своей страны.

Фонд Кино дает деньги на фильмы того же Серебренникова, у которого одна идеология — прославиться, желательно на весь мир. А то, что это происходит за счет сливания интересов страны — это неважно. 

Кстати, в Каннах показывают очередное страшилище про Россию под названием «Дылда».

Еще в Каннах покажут фильм немецкого автора (скорее всего, с российскими корнями) об очень страшной с виду забайкальской бабушке:

https://www.youtube.com/watch?v=N_0K4ZiYoBI

Если уж человек получил в России моральную поддержку, что ж он такую чернуху снял — задалась вопросом я?

Подруга ответила — а Канны на сегодняшний день только такие фильмы про Россию и берет. Чем страшнее, тем лучше. Правда и реальность Каннский фестиваль не интересует, лишь бы забить и показать в плохом свете Россию.

Ну да, а сама Франция в «Евровидение» отправила фрика прокомментировала я. Как они говорят — гей-икону. Если у человека нетрадиционная ориентация, не обязательно же быть фриком - подумала я. Возможно во Франции в самой не очень хорошо. Франция через Каннский фестиваль пытается это выводить на Россию. Интересно, кто-нибудь контролирует наши фильмы, представляемые на зарубежных кинофестивалях? Это имидж страны в мире, вообще-то.

Небось и «Дылда» снята на госбюджетные деньги.

Это к вопросу о том, где и как считают деньги.

Еще в передаче был разговор о Крисе Кельми. Крис Кельми, как мы уже писали, вытянул всю рок-тусовку, написал много прекрасных песен, еще и исполнил их. 

Криса Кельми обсуждают потому что он ответил за всех, но на себя сил не хватило.

Почему в пьянстве и употреблении обвиняют только самого рокера? А где же были те, кого в свое время поддержал Кельми?

Это, как с Берией. Он ответил за законность, производство, национальную политику (за все) после смерти Ленина в СССР.

А его самого признали преступником и нарушителем закона. Подруга добавила – еще и расстреляли. Я на это ответила – это вообще ужас какой-то, как ножом по сердцу.

Также с Кельми – всех вытянул, за всех ответил (имеется ввиду московские рокеры). А его выставляют пьяницей и тем, кто употребляет. Наверняка, есть и пьющие, употребляющие и кроме Кельми. Они свои недостатки хотят списать на рокера. Возможно, у Кельми не хватало сил разобраться в личной жизни. Но это не отменяет ни его песен, ни самого Кельми, как сильного человека.

Скорее всего, за рубежом есть проблемы с употреблением. Известные российские рокеры в своем большинстве – трезвые и разумные люди.

Крис Кельми – ушел. Но его песни остались. То, что не нашлось родственников или друзей, чтобы вылечить, поддержать Кельми - не есть хорошо. Зато за всю московскую рок-тусовку ответил сам Кельми, он оказался сильным человеком. В свое время также ушел и Майк Науменко. Он тоже ответил, но уже за питерскую рок-тусовку. Но в Санкт-Петербурге Майка Науменко помнят, его память уважают.

А Криса Кельми, судя по текстам от мэтра, некоторые не знают, как очернить (мэтр озвучивает чье-то мнение). 

Человек, написавший «Замыкая круг» и собравший всех на запись этого клипа не может быть отрицательным персонажем.

Питерские рокеры, работавшие с Майком Науменко, в своих концертах поминают его всегда добрым словом.

Возможно, найдутся и те, кто замолвит доброе слово и за Криса Кельми. 

В противном случае, тень того, что не помогли разобраться с вредными привычками Кельми, ложится на них самих.

В данном контексте получается, что многие московские рокеры имеют не совсем положительные привычки (об этом тоже в интервью был разговор). Мы полагаем, что это не так.

В интервью также речь идет о нарядах российских поп-артистов. На наш взгляд, российские артисты одеваются нормально. Тенденция к их забиванию через одежду есть давно. Такое впечатление, что данная тенденция задана извне. Возможно, за рубежом носят спорную одежду.

О Евровидении была такая публикация:

https://dni.ru/showbiz/2019/5/15/423779.html

Подруга прокомментировала, если Израиль допустил, что 30% молодежи имеют нетрадиционную ориентацию, что с этим может поделать канал «Россия 1» и оператор, снимавший Евровидение. Оператор делает съемки, в том числе, и в зрительном зале. А там 30% нетрадиционалов. Это уже идеология, частично политика.

Возможно, каналы и это должны учитывать. Но это достаточно зыбкая область, касающаяся внутренней политики страны, в которой проводится Евровидение. То, что набожный Израиль такое допустил – совсем эту страну не красит. Хотя в финале Евровидения певцы выступали в основном нормальные.

Речь в интервью зашла об А. Пугачевой. Она – великая певица. 

Все время одним и тем же заниматься трудно. На сегодняшний день А. Пугачева в фоновом режиме занимается Первым каналом через М. Галкина (ее не видно, а она отвечает). Она поддерживает Галкина, Галкин выпускает передачи на телевидении. Вот этим А. Пугачева и занята. Пугачева не тот человек, который сидит без дела. 

Кстати, мне нравится песня «Журавли летят в Китай» (о С. Михайлове и этой песне тоже был текст в интервью). В начале 2018 года один знакомый пытался высказаться о своих чувствах через эту песню (я тогда об этом написала, но несколько по-другому). Знакомый - меломан, который любит скидывать ссылки на песни, которые совпадают с его отношением и настроением.

Так я узнала про песню «Журавли летят в Китай». Песня мне понравилась. У Стаса Михайлова есть хорошие песни. Если в Яндекс-Музыке кликнуть на эту песню, справа всплывает текст. Текст – неплохой. У песни есть своя энергетика, красивая мелодия. Кстати, журавли, оказывается, улетают и в Китай на зимовку (мы это выяснили):

https://music.yandex.ru/artist/391868/tracks

Знакомому я сказала, что с нашей планеты пока не улетаю. Но я занята. Я же себе новое занятие нашла – посты пишу. На этом разговор закончился.

Речь в интервью шла также о том, Россия Европа или Азия. Кавалерян ожидаемо сказал, что Россия – Европа. Армянин Азией точно быть не может.

На наш взгляд, Россия имеет отношение и к Европе, и к Кавказу, немного к Ближнему Востоку, к Центральной Азии, Дальнему Востоку.

Если обратиться к представителю республики Тыва и Бурятии, он скажет Россия, в том числе и Азия. 

Если посмотреть карту России, наша страна – Евразия.

Поэтому на конкурсе Евровидения Россия может участвовать (речь в интервью шла о том, какая страна может участвовать в Евровидении). Но Россия остается страной, которая имеет отношение ко всему евразийскому континенту.

Из российских фильмов мы недавно посмотрели фильмы «Ледокол» и «Время первых» (этот фильм пересмотрели, по телевизору его показывали в преддверии Праздника Победы). Нам эти фильмы понравились. Они основаны на реальных фактах, в них нет ура-патриотизма, но есть настоящая любовь к Родине. В фильмах рассказывается о том, как достигались результаты в космосе и на море нашими согражданами.

Карену Кавалеряну, Е. Додолеву – успехов в профессиональной деятельности.

Comments for this post were locked by the author