irinsergev

Category:

Последнее о самолете Sukhoi Superjet 100.

https://lenta.ru/news/2019/05/15/review/

Какая замечательная инструкция у Sukhoi Superjet 100. И все-то там написано – прокомментировала я. Подруга заметила, что в статье забыли упомянуть, что в самолете пропала связь. Связь восстановили, но только частично (так писали все СМИ сразу после катастрофы).

Я на это ответила – инструкция у Sukhoi Superjet 100 хорошая. Если внимательно прочитать, возможно, в инструкции и на этот случай есть пункт, как поступать дальше.

Хотя в небе без связи очень сложно, конечно.

Мы перестаем писать о катастрофе Sukhoi Superjet 100, равно, как и о самом самолете.

Мы свое мнение об этом высказали.

Напоследок. Дело же не в том, кто именно виноват. Хотя и это важно. А в том, как будут дальше проходить полеты Sukhoi Superjet 100. И кто будет нести ответственность за жизнь пассажиров при полетах на этих самолетах.

Аэрофлоту, которого заставили приобрести эти самолеты, очень неуютно. Авиаперевозчик старается не допускать катастроф. Судя по информации из прессы, авиаперевозчиком берутся под контроль все полеты на Sukhoi Superjet 100. При сомнительных случаях полеты отменяются. На кону жизнь людей.

В тоже время есть мнение о том, кто управляет самолетом и об обучении пилотов:

https://www.bbc.com/russian/news-48255438

Про обучение пилотов и о том, что их нужно учить летать на самолетах, на которых они будут работать, давно уже пишут.

Автоматизированные самолеты не отменяют обучение пилотов.

И еще один момент:

Цитата: «О разнице подходов к использованию fly-by-wire на разных самолетах писал ранее пилот Boeing 737 Денис Окань. По его опыту, степень автоматизации, которую обеспечивает отечественный "Суперджет", достаточно высокая. Автоматика обеспечивает "защиту от дурака".

"Суперджет"... сам решает, как и насколько отклонять рулевые поверхности, предкрылки, добавляет тяги двигателю, если все идет совсем плохо", - писал он.

Заслуженный летчик-испытатель Александр Гарнаев пояснял Би-би-си, что в отношении автоматизированного управления самолетом у двух крупнейших авиастроительных компаний - Boeing и Airbus - разные подходы».

Судя по статье, Sukhoi Superjet 100 – это Airbus.

Российская (советская) авиация всегда была самая передовая в мире. По какой причине россияне летают не на оригинальном российском самолёте, который по сути мог бы быть круче, чем Boeing и Airbus, а на Airbus со всеми его недочётами?

Опять-таки мы, как и писали выше, в дальнейшем так концентрироваться на самолетах не будем. Для этого есть соответствующие организации. 

Всем авиапассажирам – успешных перелетов.

Посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author