irinsergev

Встреча глав МИД. Sukhoi Superjet 100.

ТАСС и Reuters по-разному сообщают о встрече Лаврова и Помпео:

https://lenta.ru/news/2019/05/06/pompeo_o/

Помпео собрался ехать в Сочи на встречу с Лавровым:

https://rg.ru/2019/05/07/lavrov-i-pompeo-provedut-peregovory-v-sochi-14-maia.html

«Вести» сообщают, что Помпео отменил визит в Германию. Зато едет в Сочи:

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/797010/

Цитата: «Госсекретарь Помпео неожиданно отменил визит в Берлин к Ангеле Меркель. Зато 14 мая прилетит в Сочи к министру Лаврову».

Помпео, похоже, спасает свою карьеру, а также карьеру Трампа, встречаясь с Лавровым.

Встречей в Сочи Помпео оказывает давление на Меркель и на Германию.

Как там, явление Керри в лице Помпео народу?

В США уже был госсекретарь Керри «аффилированный» с нашим МИД. Пользы России это не принесло.

Помпео в своем турне планирует посетить еще  и Британию. Германия может взвалить на США Британию с их Брексит. США имеют возможность ответить за все проблемы Британии.

Кстати, в топах Google есть такая публикация:

https://echo.msk.ru/blog/day_video/2421057-echo/

Цитата: «Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко нелестно высказывалась о самолете Sukhoi Superjet 100 в ноябре 2018 года.

«Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. «Аэрофлот» говорит: «Купили, стоит у борта». За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?» — сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом в СФ».

Это высказывание главы Совфеда, который владеет информацией. Строит ли Минтранс самолеты, и насколько от руководителя Минтранса зависит марка закупаемых самолетов - трудно сказать. Но главное, точку зрения по поводу Sukhoi Superjet 100 Матвиенко высказала. Самое интересное, судя по тексту от главы Совфеда, и Аэрофлот не рад приобретенному Sukhoi Superjet 100 (возможно (только возможно) - Аэрофлоту навязали приобретение Sukhoi Superjet 100). 

К тому же Sukhoi Superjet 100 не покупают за рубежом. Об этом есть информация в вышеупомянутом тексте, равно, как и в Википедии. Википедия информирует о критике Sukhoi Superjet 100, отказе от эксплуатации самолета другими странами, о характерных поломках. Основные недостатки - двигатель, шасси, частый ремонт, проблемы при посадке, дорогие запчасти, которые долго изготавливаются. Все эти недостатки выявились 5-го мая при полете Sukhoi Superjet 100 и при его посадке.

Версия того, кто же виновен в гибели 41 человека:

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144735

Цитата: «Вероятной причиной авиакатастрофы Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" называют ошибку пилотов, пишет "Коммерсант".

По словам экспертов, летчиками была превышена путевая и вертикальная скорость снижения лайнера, в результате чего произошло жесткое касание шасси взлетно-посадочной полосы. Лайнер совершил "отскоки", после чего стойки шасси продавили топливные баки, что спровоцировало воспламенение.

Отмечается, что посадка была затруднена из-за отказа автоматики. Кроме того, Superjet садился с максимальной массой, потому что не успел израсходовать топливо.

Эксперты полагают, что череда ошибок экипажа привела к авиакатастрофе. Первая из них — решение лететь через грозовой фронт. Потом, когда вышла из строя автоматика, они поторопились приземлиться — вместо того, чтобы выработать топливо».

Если даже взять за основу аварии действия пилотов, нужно начать с причины – почему решили аварийно посадить самолет?

А самолет решили посадить аварийно, потому что в самолете случились технические поломки:

https://iz.ru/875432/2019-05-06/chleny-ekipazha-ssj-100-rasskazali-o-pogode-pri-vzlete-i-utere-radiosviazi 

Цитата: «Члены экипажа самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего 5 мая крушение в московском аэропорту Шереметьево, рассказали в эфире телеканала «Россия-24» о погодных условиях при взлете и последующей утере связи с диспетчерской, после которой пилоты перешли на ручное управление.

По словам командира экипажа Дениса Евдокимова, что из-за попадания в самолет молнии произошли потеря радиосвязи и переход воздушного судна на аварийный режим управления.

Он отметил, что какую-то связь удалось установить с помощью аварийной частоты радиостанции, но «она была кратковременной и прерывистой». Евдокимов добавил, что он успел сказать только несколько слов. После этого связь пропала и ее нужно было опять настраивать, сообщает телеканал «360».

«Мы взлетели, попали в тучу — был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Всё было очень быстро», — рассказала бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина».

Многие самолеты попадают в град. В этих самолетах в связи с этим поломки не случаются и радиосвязь не теряется.

Пилоты несмотря на все несовершенства техники, смогли посадить самолет и спасти половину пассажиров.

Так полагает подруга, с которой я согласна. 

Я же полагаю, что крайних найти можно. Но речь идет о том, что погибли 41 человек.

Хорошо, сегодня все спишем на пилотов. А завтра очередной Sukhoi Superjet 100 попадет в экстренную ситуацию. В том случае кто будет отвечать за последствия аварии? Речь идет о жизни пассажиров.

Еще подруга добавила - 9 мая Россия на весь мир будет демонстрировать мощь своей армии, военной техники, в том числе и самолетов на военном Параде. Поломка в связи с погодными условиями Sukhoi Superjet 100, произведенного в России, а также гибель пассажиров с этим мероприятием не совсем стыкуются. Получается, Россия производит качественные только военные самолеты? А заботы о гражданском населении нет? Если даже пишут, что Sukhoi Superjet 100 на 80% собирается из французских запчастей, декларируется, что это российский самолет.

Поэтому, как и писали ранее, мы полагаем, что нужно заняться производством качественных российских гражданских самолетов.

У мэтра недавно был сюжет с В. Спиваковым. Мы пишем посты под музыку, исполняемую «Виртуозами Москвы», руководителем которого является В. Спиваков. А также под музыку оркестров, которыми руководит Ю. Башмет («Новая Россия», «Солисты Москвы»).

В преддверии годовщины Победы во Второй мировой войне звучат песни военных лет. Мой племянник слушает их. 

P.S. Еще информация о Sukhoi Superjet 100:

https://lenta.ru/news/2019/05/07/ssjsurvivor/

Посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым. 

У мэтра и у меня кроме онлайн деятельности, есть работа оффлайн, собственно, как и личная жизнь. 

Все вопросы и все остальное к журналисту Е. Додолеву, с которым мы сотрудничаем.

Comments for this post were locked by the author