irinsergev

Categories:

Superjet 100.

Статья о Superjet 100:

https://regnum.ru/news/2624078.html

Написано эмоционально, с болью в сердце, но с желанием сделать лучше, и чтобы этого не повторилось.

Скорее всего, автор высказал правду. 

Самолеты, проблемы - были и раньше. И эти вопросы талантливые и честные люди решали:

https://www.youtube.com/watch?v=CSt6INy-uKg

В этом видео, начиная с 14:09 по 20:02 есть рассказ о том, как Берия организовал Туполевское КБ производить нужные самолеты. В том случае тоже было нецелевое использование денег и Туполевское КБ перестало давать результат.

Берия никого не расстрелял и не посадил. Он разукрупнил Туполевское КБ, а также временно ограничил свободу руководящего состава (создал «шарашки»). Мотивация была такая – создадите нужные самолеты, ограничение свободы снимем.

Это дало результат. Туполевское КБ снова начало создавать нужные самолеты.

В видео об этом хорошо рассказано.

Искать виновных и сажать, возможно, тоже выход.

Но Берия сделал по-другому. Он дал возможность талантливым людям, на которых было возложено создание самолетов, сделать свою работу качественно и на высоком уровне.

Если людей посадить и бесконечно обвинять – они работу лучше не сделают.

Это один момент.

Есть и второй момент. В Туполевское КБ изначально были подобраны сильные специалисты.

Мы не знаем какие специалисты создавали Superjet 100. Опять-таки нужно ли доделывать этот самолет или создать другой самолет?

Википедия пишет: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/ОКБ_Сухого

Цитата: «Гражданское направление

В начале 90-х годов в ОКБ развёрнуты работы по гражданской тематике, в 2001 году совершили первые полёты грузопассажирский самолёт Су-80ГП и сельскохозяйственный Су-38Л.

В 1999 году Генеральным директором ОКБ был избран М.А. Погосян. Новый Генеральный директор провел реформу ОКБ, при которой была создана вертикально интегрированная структура, которая осуществляла полный цикл работ по созданию авиационной техники, в состав которой, на ряду с ОКБ, входили и серийные заводы. В 2000 году было организовано "дочернее предприятие" - "Гражданские самолеты Сухого", где началось проектирование SSJ-100.

19 мая 2008 года совершил полет первый опытный экземпляр самолета Superjet SSJ-100 и в апреле 2011 года началась эксплуатация самолета на регулярных рейсах в авиакомпаниях. ОКБ Сухого разрабатывает гражданские самолёты совместно с ЗАО «ГСС» и занимается разработкой и модернизацией боевых самолётов: ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, истребители семейства Су-27 и Су-30, в частности Су-35, штурмовики семейства Су-25.

За многие десятилетия коллективом ОКБ создано около 100 типов самолётов и их модификаций, из которых более 60 типов выпускались серийно, а общее число серийно выпущенных самолётов превышает 10000 экземпляров. Свыше 2000 самолётов поставлены в 30 стран мира. На самолётах «Су» установлено более 50 мировых рекордов».

Получается «ОКБ Сухого» - результативное КБ.

Superjet 100 создавало дочернее предприятие «ОКБ Сухого» - "Гражданские самолеты Сухого".

Вот это предприятие "Гражданские самолеты Сухого", его специалистов и нужно рассмотреть. Если это грамотные специалисты, можно разрешить им продолжить работу.

Если же по ходу изучения работы коллектива видно, что КБ "Гражданские самолеты Сухого" не даст результат – не нужно тратить время на работу с этим предприятием.

Само «ОКБ Сухого» - сильное КБ. С какой целью выделили отдельное дочернее предприятие "Гражданские самолеты Сухого" для создания Superjet 100? Почему современный самолет создает не само «ОКБ Сухого»?

Если были нарушения в целевой трате денег, выделенных на создание самолета – нужно преодолеть этот фактор. И, как правильно заметили в видео – нужна правильная мотивация. При правильной мотивации можно достичь результата. 

Наша же задача не посадить людей, а создать современный и надежный самолет.

Вот этим и нужно заняться.

При разумном подходе к подбору кадров, целевой трате средств и правильной мотивации специалистов – все должно получиться. Если Франция не зарекомендовала себя поставщиком двигателей, значит не нужно сотрудничать с французскими фирмами, которые не оправдали надежд.

И конечно же нужно привлечь специалистов, чтобы ответить на вопрос – стоит ли доделывать Superjet 100, насколько грамотно он сконструирован? Или же лучше создать новый самолет другой модификации, причем с другими специалистами (если ««ОКБ Сухого» сильное КБ, «ОКБ Сухого» и может создать новый самолет. «ОКБ Сухого» и дочернее предприятие "Гражданские самолеты Сухого", мы так поняли, это разные организации. Возможно, есть другие КБ). 

Если следовать успешному примеру Берии, нужно заняться созданием современных и надежных самолетов. А не направлять все усилия на то, чтобы найти крайних и посадить. Таким образом создать новый и сильный самолет не получится.

Подруга высказала мысль – на руководство «ОКБ Сухого» тоже падает тень. 

Я на это ответила – поэтому я и обратила внимание на то, Superjet 100 создавало дочернее предприятие "Гражданские самолеты Сухого", созданное по чьей-то инициативе.

Зачем «ОКБ Сухого» создавать дочернее предприятие? «ОКБ Сухого» уже сформированная организация. Значит инициатива создания дочернего предприятия "Гражданские самолеты Сухого" была  подсказана извне. Возможно, это сделали какие-то силы руками высокого руководства.

Но, как я и написала выше – лучше сконцентрироваться на создании хорошего самолета или же исправить Superjet 100. А те люди, которые не вписываются в процесс создания современного самолета – отсеются сами.

Кстати, статья об информационном поле: 

https://news-front.info/2019/05/06/golos-mordora-bespredel-svobody-slova/#.XNCTyeyh2SE.twitter

Мы согласны с публикацией. Следует только заметить, что вброс в Рунет делает тот же самый Запад. Истерия нагнетается извне. Поэтому на Западе при катастрофах все проходит не истерично. Их интернет не раскачивают. А интернет России направляют по определенному направлению и нагнетается истерия.

Нужно прослеживать интернет – кто первым кинул клич истерии и обвинений. Откуда исходят ненужные для России тенденции.

Источников может быть несколько. Истерию подхватывают люди, у которых не идут дела. Они через это выводят свои неудачи.

Еще прошла информация о том, что есть призывы устроить охоту на ведьм. На тех, кто первым вышел из самолета с ручной кладью.

Мы не знаем была ли давка внутри самолета. Но пассажиры, спасшиеся после катастрофы не должны оставаться около горящего самолета (самолет может взорваться). Это один момент.

Второй момент. Подруга отметила, что эвакуация была произведена стремительно. 55 секунд это очень быстро.

Не нужно устраивать травлю, спасшихся пассажиров, если даже они  шли с ручной кладью. Они и так уже пережили много.

Возможно, и эта тенденция задана извне. Стравливают российское общество.

А истерию в Сети и в СМИ хорошо бы остановить.

Почему-то есть такая тенденция – обсуждают уровень пользователей интернета. Это просто пользователи интернета, от них не требуется создание качественного самолета или выпуск не желтой передачи и др.

С больной головы на здоровую-то. 

Самое интересное в Сети есть действительно сильные специалисты, как в вышеприведённом видео.

Или, к примеру, сюжеты и видео от Е. Додолева - это высококлассная работа тележурналиста. Но это тоже выкладывается в Сеть.

Посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author