irinsergev

Логотип Бургерной «Джон Федор», Собчак

Мы недавно писали об интервью А. Лебедева Дудю.

Лебедев выложил обсуждение логотипа Бургерной «Джон Федор»: https://tema.livejournal.com/2656549.html 

Мы логотип от студии А. Лебедева посмотрели. Логотип интересный. В нем не хватает только некоторой изюминки, а также на белом фоне этот логотип не совсем будет виден. Можно, как заказчик, конечно, критиковать творение от студии А. Лебедева. Появятся желающие заработать на разногласиях заказчика и студии А. Лебедева. 

Сам хозяин бургерной в связи этой историей рассмотрел различные логотипы (ему поступили изображения для рассмотрения от других исполнителей в качестве будущего логотипа). Но на наш взгляд ничего интереснее, чем логотип от студии А. Лебедева не было предложено. 

А конкуренты А. Лебедева заказали Life интервью с владельцем Бургерной «Джон Федор» и «развили» тему:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=233&v=OO8Hmr4IbUY 

Сам логотип хороший. Просто студии А. Лебедева нужно было разрешить обсуждение и внесение предложений также тем, кто заказывает логотип за 100 000 руб. (за 100 000 руб. А. Лебедева изготавливает логотипы без обсуждения). Суть разногласий в этом. А не в том, что логотип так уж плох или неинтересен. Людям не разрешили высказать свое мнение и с ними не пришли к консенсусу в их видении логотипа. 

P.S. Подруга во время беседы Лебедева с Дудем прокомментировала, что Лебедев уже с 1999 года работает с властью. Лебедев в этом интервью рассказывал, что он присутствовал на первой встрече с Путиным в 1999 году и там обсуждались вопросы, интересующие участников встречи (в последующем он был и на других встречах с президентом). Также в беседе с Дудем Лебедев сказал, что на данный момент работает с правительством Москвы. Я из этого сделала вывод, что А. Лебедев это тоже самое, что и К. Собчак, но в области предпринимательства. Очень дорогостоящий, но не бесталанный продукт, который работает рука об руку с властью и на этом зарабатывает. 

Я пишу о людях, к которым отношусь хорошо. А. Лебедев — не исключение, он талантливый человек.

Нам также понравился владелец бургерной - Кирилл Помалейко. Судя по речам - это очень грамотный человек, который каждый свой рубль заработал самостоятельно. Его интересно слушать, он знает свою работу и знает, что он хочет получить за свои деньги в плане логотипа. 

Кирилл Помалейко в интервью рассказал, что в студии А. Лебедева им сказали - за 100 000 руб. разве что купят цветы в студию. Кирилл Помалейко, как человек заработавший каждый свой рубль, с этим не согласен. Мы в данном случае на стороне владельца бургерной. 100 000 руб. - серьезные деньги (если конечно, зарабатывать их самостоятельно). И за такие деньги можно требовать хороший логотип с обсуждением данного вопроса.

Интересны комментарии под постом А. Лебедева о логотипе Бургерной "Джон Федор". Есть комментарий о том, что можно вернуть средства заказчику. В любом случае, вопрос желательно решить. Люди заплатили кровно заработанные 100 000 руб. и не получили желаемого результата.

Подруга также сказала, что А. Лебедев, судя по его словам, посетил 200 стран. Я на это ответила — человек ищет точку опоры. Может быть Лебедеву стоит ответить за логотип Бургерной "Джон Федор". А при работе над логотипом владелец бургерной и Беларусь Лебедеву точку опору и могли бы дать. То, что мы ищем не всегда находится далеко. Иногда нужно просто внимательно приглядеться к людям и странам, которые находятся рядом.

«Что же касается логотипа выборов за 37 млн. руб., о котором  шла речь в интервью владельца Бургерной «Джон Федор» Life, данный  логотип изготовило рекламное агентство "ИМА-консалтинг" (не студия А.  Лебедева). Подруга считает, что 37 млн. руб. за логотип выборов  очень недешевое удовольствие (об этом также было прокомментировано в  интервью Life). Сам логотип интересный. Вопрос только в том, насколько  цена продукта соответствует объему проделанной работы. Эти средства были  выплачены с бюджета государства. 

Хотя пресса утверждает, что «Концепцию информирования о выборах для ЦИК разработала компания "Има-консалтинг". В  нее, среди прочего, входят логотип избирательной кампании и 50 роликов  для радио и телевидения. Сумма контракта с "Има-консалтинг" составила 37  млн рублей. Продвижением контента в интернете по заказу ЦИК будет  заниматься группа компаний "Михайлов и партнеры"». Если все действительно так обстоит, трата данных средств себя более оправдывает».

Вчера мы выкладывали пост о М. Виторгане.

К этому посту народ добавил комментарии. Они свелись к тому, если бы К. Собчак не пиарилась, не баллотировалась в президенты, возможно, многие не оценили бы какой интересный и сильный человек поддерживает К. Собчак в ее делах. А просто знали бы талантливые актерские работы М. Виторгана. Нет худа без добра, хорошо ли, плохо ли, К. Собчак пиарит не только себя, но и супруга. 

Все посты в этом блоге - это комментарии к сюжетам в Facebook «Программа Правда 24» 

Comments for this post were locked by the author