irinsergev

Сюжеты Е. Додолева.

Сюжеты Е. Додолева из его авторских программ «Важная персона» и «Правда 24» (телеканал «Москва 24»).

http://pravda-24.ru/?p=34846&fbclid=IwAR09EdfRC9fYpUp5JgrIdsho8YHna_zndN1WC0wAQJdYDaQLZufM-BGXess

Пробки – это проблема мегаполисов. Мы полагаем, это вопрос к городским властям. Ю. Рутберг вопрос решила с помощью метро.

http://pravda-24.ru/?p=31158&fbclid=IwAR2wRxAII8OFzND8EqlP17vqyJM6mBpWJG_9le6qB9IfkD8kQXXgtfIFuF0

К примеру, Д. Дюжев "Полиоксидоний" прорекламировал замечательно. Говорят, и лекарство хорошее.

Есть актеры, которые снимаются в рекламе. Но видно, что им самим неудобно показываться в рекламе. Людям и деньги могут быть нужны.

Поэтому в данном случае все двояко.

Я сама с творчеством Куросавы не знакома. Википедия информирует, что Куросава - это человек, создавший жанр вестерна и спагетти-вестерна. Поэтому Куросаве должно американское кино свои развитием в плане вестерна:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B0,_%D0%90%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B0

Цитата: "Культурное влияние

Фильмы Куросавы также оказали огромное влияние на западное кино, особенно на истинно американский жанр — вестерн. Например, американский фильм «Великолепная семёрка», в которой снимались многие звёзды мирового кино, был переработкой «Семи самураев», а первый спагетти-вестерн Серджо Леоне, созданный при сотрудничестве с Клинтом Иствудом, «За пригоршню долларов» был не только сделан на основе «Телохранителя», но временами просто кадр за кадром повторял его. Даже фильмы 1990-х годов, рассказывающие о периоде Великой депрессии и гангстерах, такие как «Перекрёсток Миллера» и «Герой-одиночка», созданные на основе произведений Д. Хэммета, временами напоминают о том, что визуальным воздействием, структурой и тематикой они обязаны оригинальным фильмам гениального японского режиссёра. В 1964 годушедевр Куросавы «Расёмон» был взят за основу голливудского фильма «Надругательство». В более поздние годы жизни Куросава дружил с такими американскими кинодеятелями, как Мартин Скорсезе, который сыграл Винсента ван Гога в его фильме «Сны Акиры Куросавы», и Стивен Спилберг".

http://politok.ru/1438/pro-dogmatizatsiyu-sferyi-iskusstva/?fbclid=IwAR3BF8NGVipvKUZof6kvXIfRdWKf--cxTDB_m51aWwmb-ptTIjRcfAyLy2Q

В эпоху Брежнева были плюсы и минусы.

Это не отменяет достижений социализма в целом.

Подруга на основе одного из наших постов вывела статистику. Дети и потомки тех руководителей СССР (России) которые совершали положительные действия, после их ухода живут нормально.

Если же руководитель предпринимал не совсем правильные действия, это отражается на его потомках.

Потомки Брежнева живут, скорее всего, по-разному. Но потомки, которые на слуху, не особо преуспели.

Сам социализм, СССР, Россия шли своим путем. Но есть вопросы, за которые руководители отвечают лично. Видимо, это и отражается на их потомках. Мы не анализируем. Это просто статистика от подруги.

К этому сюжету добавить, в принципе, нечего:

http://politok.ru/2277/irina-hakamada-myi-hristianskaya-natsiya/?fbclid=IwAR1O8SSNERID17ud8o150y6YIl21YQzSkmtrmcl9DQV0aA7N9xDbIfsqJyE

Сюжет про Авербуха:

http://politok.ru/1394/dva-raznyih-averbuha/?fbclid=IwAR0KdKSiaAoDIcA8fYqPkQiWHS4czTnsXWyurCpd7en7EKC38FmyPYXR_Nc

Как руководитель Авербух состоялся.

Танцы, поставленные Жулиным, мне больше нравятся.

Сюжет об Арасе и Эмине Агаларовых:

http://pravda-24.ru/?p=30604&fbclid=IwAR1kc0rj86mY6SJDMtz_CgzQJAxbrydMxXNgnDR9BjJAT7dpIJvjV3HssL0

Информация о бизнесе этой семьи:

https://primamedia.ru/news/215778/

https://primamedia.ru/news/799227/

https://thebell.io/otets-byl-protiv-tramp-tauer-v-moskve-ya-byl-za-emin-agalarov-o-myullere-trampe-i-goskontraktah/

Цитата: "О кредите Сбербанка на $1,8 млрд и госпроектах

— Вы говорили в интервью Vice, что разводите бизнес-задачи с отцом. За что вы сейчас отвечаете?

— За все рестораны — порядка тридцати пяти — и управление коммерческой недвижимостью (комплексы VEGAS, «Крокус Сити Молл», «Крокус Сити Холл» и Vegas City Hall, Океанариум). Еще занимаюсь сетью фитнес-клубов, курортом Sea Breeze Resort в Баку и магазинами.

Торговый комплекс Vegas

— Как обстоят дела с ними? В России кризис, падает покупательная способность, у людей банально стало меньше денег.

— После того как как курс сильно съехал, мы потеряли примерно половину прибыли от нашего бизнеса, в частности, арендного. Пришлось делать скидки, договариваться о дисконтных условиях с арендаторами. Дно пройдено, мы возвращаемся примерно на 60% от того, где были до кризиса. Но этого недостаточно, фактически мы работаем в ноль, просто на обслуживание кредита. Мы сильно закредитованы в российском банке, но в долларах.

— Речь о кредите Сбербанка? О нем много говорят — что у вас большие трудности с погашением, что вы его неоднократно пытались реструктурировать, переносить платежи на следующий год. Как на самом деле?

— Мы действительно большие заемщики Сбербанка, наш долг перед ним сейчас составляет $1,8 млрд. Но мы там кредитуемся больше 20 лет и никогда не нарушали свои обязательства. Конечно, вопрос реструктуризации стоит, но на данный момент она не происходит. Кредит большой, но мы его обслуживаем по договоренности. Если денег не хватает, вынимаем из личных средств и докладываем. Из воздуха же не сделаешь деньги, используем все резервы. Мы не виноваты, что страна попала в кризис и стало тяжело платить.

— Последние годы Crocus Group активно занимается инфраструктурными проектами. Остров Русский, стадионы. Они вообще какие-то деньги приносят?

— Это вопрос к моему отцу. Я точно знаю, что остров Русский не принес ему денег, зато принес кучу головной боли. Стадионы [для ЧМ-2018] он построил в ноль. Но все эти объекты приходят к Crocus Group по решению первого лица, потому что если мы беремся, то строим.

— От таких предложений не отказываются?

— Не отказываются. Это было бы странно: ты живешь в России, делаешь бизнес здесь, тебе президент говорит что-то построить – а ты ему: «Знаете, я не могу». Как минимум глупо. Но я бы хотел, чтобы этих проектов у компании было меньше. У нас огромный ресурс задействован на гособъектах, и ничего строить для себя мы фактически не можем, это парализует бизнес. Юридическая, архитектурная группа — все заняты условным ЦКАДом. Но это все на благо государства, конечно, не все для себя надо делать.

— Помимо Crocus Group у вас есть музыкальный бизнес. Как он сейчас устроен?

— У меня от 50 до 80 выступлений в год, может быть и до 100. Это не только в России, но и в Европе, Казахстане, Грузии, Азербайджане и так далее. Вот сейчас у меня блок: пять дней — пять концертов. Еще есть бренд «Жара». Девять месяцев назад я запустил лейбл Zhara Music, на него подписано больше пятидесяти молодых артистов: Джиган, Гречка, Рита Дакота, Hammali & Navai, Rauf&Faik и другие. Я вложил в это полмиллиона долларов, в основном деньги ушли на офис и зарплату сотрудников. На прошлой неделе у нас был рекорд: песни наших артистов заняли 19 строчек в топ-100 стримингового сервиса Boom «ВКонтакте».

Пока молодые исполнители мало зарабатывают, поскольку у их аудитории меньше возможностей, чем, например, у моей. Моя более возрастная, обеспеченная. У меня обычно нет фан-зоны, только сидячие места — и все первые ряды раскуплены. А молодые артисты выступают на стоячих площадках, там билеты стоят относительно недорого. Собрал огромный зал, а зарабатываешь мало. Но аудитория будет расти вместе с ними — в том числе и финансово. Это хорошая инвестиция для лейбла. Параллельно появилась радиостанция «Жара FM» — тоже для аудитории, которая не слушает радио и ушла в стрим, потому что на радио нет музыки, которая им нравится. На нашей станции мы проигрываем треки хип-хоп и R&B исполнителей, которые популярны у молодежи — у меня сын большой фанат Элджея, например. Есть еще телеканал «Жара», премия, фестиваль в Баку, который транслирует «Первый канал». В мае мы повезем его в Дубай, еще ведем переговоры с Турцией и Казахстаном.

Еще хотим зарабатывать на энергетическом напитке — тоже называется «Жара». За две недели продаж на наших площадках он вышел на второе место среди 12 энергетиков. Red Bull и Adrenalin ищут мероприятия, чтобы стать спонсорами, это их маркетинговая политика. А у нас свои фестивали, концерты. Плюс будем продавать в магазинах в России и за границей".

Первое впечатление от Эмина Агаларова – парень поет на деньги отца.

Если внимательно прочитать интервью, Эмин Агаларов достаточно самостоятельный человек.

Эмин Агаларов продолжает дело отца. Судя по интервью, прибыли от бизнеса на данный момент особо нет. Эмин Агаларов пробовал сотрудничать с Трампом, как с бизнесменом, занимающимся развлекательными мероприятиями.

Это сотрудничество, кроме головной боли, пользы не принесло. Собственно, все, кто сотрудничал с Трампом в рамках его предвыборной кампании, оказались в таком положении (это касается россиян, а также американцев).

Трамп оказался изворотливым, преследующим только личные цели, эгоистичным человеком, который в карьере шагает по головам, а также по интересам других стран.

На данный момент Эмин Агаларов в контексте фестиваля "Жара", а также в плане телеканалов и других развлекательных мероприятий сотрудничает с Кожевниковым С.В.

Кожевников честный человек, знающий свое дело и умеющий превращать развлекательные мероприятия в оригинальные проекты высокого уровня.  

Очень большой бизнес у Агаларовых. Создается впечатление, что Эмин Агаларов взял правильное направление.

Ранее и на сегодняшний день семья занималась и занимается девелоперским, торговым бизнесом, также у Агаларовых есть ресторанный бизнес.

Но сегодня все это не столь прибыльно (так говорит Эмин Агаларов).

Поэтому можно сконцентрировать усилия на музыкальном бизнесе, которым занимается Эмин Агаларов (лейбл Zhara Music, фестиваль "Жара", телеканалы, концерты – все, что идет под брендом "Жара").

От всего, что не приносит прибыль, можно избавиться путем продажи этих точек. Заодно и средства появятся на погашение кредита. «Крокус Сити Холл» можно оставить за собой – там проводить концерты.

А бизнес можно повернуть именно в ту сторону, чем занимается Эмин Агаларов совместно с Кожевниковым – заняться развлекательным и музыкальным бизнесом.

Отец деньгами и советами может поддержать сына в новом направлении бизнеса.

Это будет бренд "Жара", который проводит мероприятия мирового уровня в России и зарубежом, записывает качественную музыку, и производит такого же качества телевизионный контент.

Это взгляд со стороны на бизнес Агаларовых. А решение за Арасом и Эмином Агаларовыми.

Отцу и сыну Агаларовым успехов в деятельности.

Кстати, вот что предлагает М. Дунаевский:

http://pravda-24.ru/?p=35944&fbclid=IwAR200j8Y_73snjG2b6ExmxXeB2t25nd3sdk0nVjTTqYyS3TlCgwI4Hrne4Q

Я не очень представляю, как это работает (Дунаевский знает, как это было организовано). Но по мнению подруги, в советских песнях и стихах есть смысл, красота. Что не всегда отличает сегодняшние произведения.

Фильтры нужны. Настоящие таланты тоже нужно поддерживать. Если в советской системе поддержки талантов и фильтрации качественной продукции был прок, можно вернуться к этой системе, но без перекосов.

Министр Мединский на своем непростом посту работает честно.

Мы все его полезные предложения поддерживаем.

Подруга заметила, что Третьяка слушать интересно (он говорит оригинальные вещи, но ещё и рассказывает интересно):

http://politok.ru/2213/vladislav-tretyak-v-uglu-na-gorohe/?fbclid=IwAR0UcCeUmIJCtmluowZ-P7ipdgMFJUM-gqID7qTuY71umJAm7JhNzPwEhN8 

Сюжет с Симоньян:

http://politok.ru/1523/pro-propagandu/?fbclid=IwAR2N-Tiq8R56c0NRZiVsEMd9woIxQvZVxSCCxynL96XetaQuuAoXvQnk6pU

Новости об RT:

https://russian.rt.com/world/news/616488-makfol-obvinil-rt-aktivnost

Суть в том, что  Трамп  взваливает США на Россию:

https://www.gazeta.ru/politics/2019/03/29_a_12271736.shtml

Мюллер в своем расследовании обелил Трампа. Но Россию обвинил.

Судя по Википедии, Макфол "является сторонником Демократической партии".

Демократы попросили Макфола переложить ситуацию на Россию (в своем выступлении в Мичигане Трамп наехал не демократов). Макфол это проделывает через критику RT. 

Если Трамп будет выдвигаться, не нужно никак комментировать в наших СМИ его предвыборную кампанию. Пусть сам проводит свою кампанию. Можно привести информацию, но без комментариев.

Украинскую избирательную кампанию мы на федеральных каналах уже провели. 

Все посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author