irinsergev

Categories:

Кино, вино и домино.

Сюжет о кино:

http://pravda-24.ru/?p=33395&fbclid=IwAR05KYSBBnEi6cqIPU92yFDOA5uNpYVxru3CQhKeAt-4FX-oH5BzoNC3CVU

Кино является дорогим удовольствием, индустрия, артхаусное кино, коммерческое кино – все это слова (мы о начинке сюжета).

Кино должно привлекать внимание, его должны смотреть.

Я не берусь судить о работах Д. Файзиева. 

Можно привести ссылку из Википедии на мнение критиков о фильме, который продюсировал Д. Файзиев:

https://www.kommersant.ru/doc/1225208

Можно привести ссылку из Википедии же на информацию о том, что бизнес-талант Файзиева раскрылся на старом добром Газпроме, в «Киностудии КИТ». «Киностудия КИТ» - правопреемник ООО «Студия Централ Партнер Шип» (ЦПШ). То есть до Файзиева другие люди придумали ЦПШ. Газпром приобрел ЦПШ, переименовал в «Киностудию КИТ». Этой киностудией, судя по информации из Коммерсанта, будет руководить Файзиев:

https://www.kommersant.ru/doc/3170015

Да простит меня режиссер и новоявленный продюсер от Газпрома Д. Файзиев, рубашка на нем явно не мужская. В Москве, похоже, такое ценится. А главное, хорошо оплачивается.

Но всё это ни к хорошему кино, ни к киноиндустрии, к сожалению, отношения не имеет.

Мы посмотрели сериал «Содержанки», который руками мэтра нам рекомендовали.

Пока показали только 4 серии из 8-ми. Но о сериале уже судить можно.

Если сериал «Год культуры» сделан по фильму «Два дня», основу сериала «Содержанки» составляет произведение Оксаны Робски «Про любoff/on». По роману «Про любoff» снят не менее прекрасный фильм «Про любoff» (книга и фильм одного уровня, что не всегда бывает, когда снимают по книге).

Кстати, отсыл на фильм «Про любoff» есть и в сериале «Год культуры», когда главный герой предлагает девушке купить холодильник и приходит ее навещать во время болезни. Эти эпизоды в «Годе культуры» обыграли по-своему, но очень четкий отсыл на «Про любoff» есть.

Н. Михалков в интервью «Важной персоне» (телеканал «Москва 24», автор Е. Додолев) сказал, что в кино на данный момент есть тенденция к женской режиссуре и сценариям.

Если за основу двух новых, по-своему привлекающих внимание сериалов взяли произведения именно женщин – значит Михалков прав («Год культуры» - «Два дня», «Содержанки» - «Про любoff»).

Как мы и писали ранее, в кино привлекает внимание реальная история.

Оксана Робски пишет произведения только на реальной основе. В СМИ пишут, что фильм «Два дня» тоже на основе реальной истории.

Но дело в том, что «Два дня» и «Про любoff» рассказывают о любви. «Про любoff» - о любви, которая вылилась в недобрый поступок. Но все равно о любви.

А в сериалах по мотивам этих фильмов - любви особо нет.

Кстати, в фильме «Про любoff» играет Ф. Бондарчук – он прекрасный актер, подруге игра Ф. Бондарчука импонирует.

Куда-то пропала Оксана Робски – СМИ информируют, что она живет на острове миллионеров и пишет сценарии. 

Это об основе сериала «Содержанки».

Далее опишем начинку сериала и предложение, направленное непосредственно к нам.

В сериале «Содержанки» есть тенденции всех либерастических сериалов последнего времени, диктуемых из-зарубежа – плохие, ворующие российские чиновники, а также показывают, что их сажают.

Так активно вдалбливают в россиянина идею о плохих чиновниках, что возникает мысль с какой целью это делают?

Похоже, чиновники в России работают на благо народа (не все же воруют, воровать можно на любой работе). Их пытаются ссорить с народом.

Кстати, на это же обращал внимание Д. Песков в одном из коротких интервью прессе.

Также в сериале есть охаивание российской судебной системы. В России нормальная судебная система. Дума неразумные законы не принимает.

Мы недавно писали о системе разводов в Нью-Йорке – вот это система.

Еще в российских фильмах последнего времени учителя представлены бедными людьми. Образование и умение преподавать – это уже деньги. Мы полагаем не стоит забивать российскую систему образования.

Один из главных героев в фильме говорит своему адвокату – богатые мужчины несут секс, а не очень богатые – не несут (не дословно, но смысл такой).

Это еще бабушка надвое сказала. Пока, некоторые до денег добираются, на нервной почве, а также из-за стабильного беспутства, у них мужских способностей-то не остается. 

В сериале много обнаженных сексуальных сцен – порой он похож на дорогостоящую порнуху.

Опять-таки, по мнению подруги, сексом в сериале занимаются как бы по принуждению. Некоторые сцены напоминают соитие кроликов.

Но тела у всех актеров красивые. Режиссер (возможно, и оператор) имеет слабость к мужскому обнаженному телу – неодетые мужчины сняты лучше, чем женщины.

В сериале очень много актеров, похожих на нетрадиционную ориентацию.

Привлекают внимание И. Гордин (супруг Меньшовой, ей повезло), Бурунов, великий Збруев (Збруев замечательно сыграл свою роль) и еще несколько актеров нормальной ориентации. 

Богомолов в одной из серий снял К. Собчак. По фильму ей собирается давать интервью одна из героинь сериала. Собчак в фильме представлена деловой журналисткой. Также эта героиня собирается торговать историей развода в прессе (этого еще в сериале не случилось, показали только 4 серии). Но в сериале К. Собчак учат торговать разводом. Я не думаю, что это правильная затея. Развод – не повод для пиара.

Хотя, для некоторых все пиар, кроме похорон. 

Одна из героинь сериала, которая разводится, имеет благотворительный фонд.

Это зарубежом такие фонды могут принести пользу (хотя там тоже через фонды отмывают средства неясного происхождения). В России забота о людях поставлена на государственном уровне.

У нас же через пожертвования в такие фонды могут уходить от налогов, пиариться, жены небедных людей занимают себя делом (преступные деньги в России через благотворительные фонды редко отмывают). 

Из нормальных фондов, которые работают – это фонд Хабенского, а также Хаматовой (возможно, есть другие фонды. Мы пишем о тех, которые на слуху).

Героиню с фондом в «Содержанках» играет О. Сутулова. 

В «Про любoff» она играла главную героиню (небогатую, но умную девушку), у нее эта роль получилась. 

А такую роль, как роль Сутуловой в «Содержанках», в фильме «Про любoff» играла О. Фандера – она хорошо сыграла эту роль. У Сутуловой роль богатой жены получилась неплохо, но Фандере верится больше.

В сериале «Содержанки», как и в «Про любoff» есть самая главная героиня.

Главная героиня в «Содержанках» строит козни, пробивается к деньгам через мужчин (хотя в «Про любoff» главная героиня имеет профессию и показана в контексте любви).

В сериале «Содержанки» главная героиня - искусствовед. Они с Буруновым, который играет чиновника, обсудили соцреализм, поругали его. Сравнили соцреализм практически с примитивизмом (божий дар с яичницой-то…). Соцреализм мне импонирует, это высокое искусство. 

Кстати, в сериале «Содержанки» бедный язык. Есть фильмы, сериалы – где очень интересный, богатый язык. В «Содержанках» такого нет.

Главная героиня в сериале «Содержанки» - красивая женщина. Для этой роли у актрисы подходит голос. Актриса говорит голосом много пожившей, много видевшей в жизни в плане мужчин, очень взрослой женщины. Обычно глаза и голос характеризуют суть человека.

В «Содержанках», как и в «Про любoff», есть крепкая детективная составляющая.

Следователя в фильме играет Д. Мороз.

Она уже играла такую роль в сериале «Преступление» (российский вариант скандинавского сериала).

В «Содержанках» штампуют удачный образ Д.Мороз, сыгранный ею ранее. Это образ сурового, несколько мужеподобного следователя женского пола (Д. Мороз в последнее время в ролях и на фото в таком образе представлена).

Одну из ролей играет актер Бурунов. Он талантлив, его много в сериалах. При такой эксплуатации таланта есть опасность разменять яркий комедийный талант на среднекачественные сериалы. 

Фильм пропагандирует очень небедный образ жизни, а также наслаждения, измены.

Подруга заметила, что в фильме много измен. Роман с чужой женой, мужем – это воровство чужого. По мнению подруги, в фильме ещё и поэтому с потугой занимаются сексом.

В одной критической статье было написано, что в российских фильмах показывают – либо очень богатую жизнь, либо очень бедную. Средние условия жизни редко показываются. В «Содержанках» показана богатая жизнь.

Нам фильм предлагает рубль (ну ладно, пусть много рублей) и наслаждения. Для этого по замыслу авторов нужно стать содержанкой.

В самом предложении уже содержится унижение.

Предлагать женщине быть содержанкой, любовницей – это оскорбление. Это означает что женщину уже изначально ставят ниже жены, признают недостойной брака.

Также любовница может взять на себя семью любовника.

В нашем случае это будет не совсем содержанка. Тот человек, с которым мы будем сотрудничать, скорее всего, подложит нас (речь же о нас идет) под всю верхушку России. Взамен на это он планирует получить доступ к серьезным бюджетным средствам. Мы представлены, как эксклюзивный товар – девушки, но с мозгами, умеющие решать проблемы.

Такого рода сводничество, но высокого класса.

Тогда уже содержанками будем не мы, а человек, зарабатывающий на сводничестве.

Это о денежной стороне предложения.

Сексуальная сторона предложения такова. Когда наши услуги перестанут быть нужны, нас, как ненужные и надоевшие игрушки – выкинут. Естественно, при предложении через «Содержанки» такое не озвучивается. Но умеющему просчитывать ситуацию человеку и так все ясно.

Но к этому времени мы потеряем и человека, который в отличие о сводников относится к нам по-человечески – мэтра. По сути, делая нам такое предложение, сводники воруют чужое деловое сотрудничество.

Как там еще - спасибо за предложение, но нет.

Сериал «Содержанки» затягивает, имеет свою привлекательность – это такая сладкая замануха. 

Сериал снят качественно, в него заложены серьезные деньги. 

В сериале очень красивые интерьеры, одежда героев, сами актеры.

Саундтрек, состоящий из песен, мелодий – привлекает внимание. 

Подруга полагает что сама заставка и мелодия заставки - особенно заманивают.

Еще я подумала, это какие же взрослые, много пожившие люди стоят за сериалом, если нам предлагают в содержанки. Мне уже лет с 22-х только в жены предлагают.

А тут в любовницы – даже удивительно.

Подруга полагает, если бы был чемпионат по умению говорить «нет», то я бы на нем заняла одно из призовых мест (о спорте же пишем, формулировки спортивные). 

Я об этом особо не думала, но раз подруга в меня так верит, написала пост (хотя вначале ворчала. Отказывать в письменном виде, в открытом интернете – такого еще не было).

После поста и сериала, нужно было отряхнуться от заманухи, а я в это время была у мамы (конец поста я уже у себя дома дописывала).

У мамы есть сосед моего возраста. Он зарабатывает самостоятельно, я его интересую не как средство для зарабатывания, а именно как женщина. Он внешне интересный сильный пол.

Я на предложения соседа реагирую так – ты сосед моей мамы, мы несвободны. Если узнают, как это будет выглядеть? Сосед клятвенно обещает – не узнают. На этом разговор на данную тему затухает. Сосед предлагает не в любовницы, а заняться сексом (будем вещи называть своими именами).

Как-то я шла по улице. На улице стоял сосед. Я поздоровалась, прошла мимо. Сосед пока я не дошла до конца достаточно длинной улочки, смотрел мне вслед с определенными намерениями. Женщины это чувствуют. Сосед тогда (это было недавно) взял новую собаку. Прежняя от старости умерла. Сосед любит животных. Новая собака, с которой сосед гулял, убежала за мной. И сколько бы сосед ни звал ее обратно, собака пока не проводила меня до конца улочки, к хозяину не вернулась. Я подумала – собака в своем формате исполнила желание хозяина.

Так вот после сериала «Содержанки» я пообщалась с соседом, выслушала порцию его желаний и отряхнула с себя этот сериал.

Но то, что кто-то планирует заработать на нас серьезные бюджетные деньги, характеризует то, что наш труд достаточно полезное, а главное недешевое дело.

Нам интересно было бы посмотреть фильм от Е. Додолева. У него уже есть опыт документального фильма. Все, что он делает - интересно, а главное на основе реальной жизни.

Киноиндустрия в СССР была. После СССР наш рынок захватило очень среднего качества голливудское кино.

Если будут сниматься качественные российские фильмы, а также будет соответствующая реклама – наши фильмы смогут заработать.

Мединский предлагает сократить процент зарубежных фильмов в нашей стране – мы с этим согласны. Во Франции такое практикуется.

Это тоже поспособствует развитию российской киноиндустрии. 

Наше кино можно показывать также в тех странах, которые лояльны к России (партнёрские отношения). 

В России сильное искусство, российские фильмы имеют право на мировой прокат.

P.S. Подруга сказала, что у меня хорошо получается кинокритика. Можно сконцентрироваться только на этом (шутим). Мы пишем на все темы, которые поднимает Е. Додолев.

Все посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым. 

У мэтра и у меня кроме онлайн деятельности, есть работа оффлайн, собственно, как и личная жизнь. 

Все вопросы и все остальное к журналисту Е. Додолеву, с которым мы сотрудничаем.

Comments for this post were locked by the author