irinsergev

Categories:

Сериал «Год культуры». Нацпроекты. История любви графа Резанова и испанки Кончитты.

Кстати, сериал «Год культуры» мы все-таки посмотрели. Уговорила подруга. Я поворчала, но все-таки посмотрела. Я про актера А. Серебрякова хотела написать пост под названием «Нелюбовь А. Серебрякова». Потом не стала этого делать. Я же достоверно не знаю, есть ли в жизни А. Серебрякова любовь. Как я могу об этом судить - решила я. Поэтому написала пост с названием «Интервью А. Серебрякова».

Почему-то у псевдолибералов много нелюбви, Звягинцев даже снял фильм на тему «Нелюбовь».

Так вот «Год культуры» сериал даже не о чиновниках в полном смысле этого слова. Это сериал о Нелюбви. О нелюбви к своей родине в широком смысле, о нелюбви к своей малой родине, о нелюбви к своей альма-матер, о нелюбви к великой российской литературе. В общем, о нелюбви. Сериал и заканчивается нелюбовью – расставанием между главными героями. 

Если разобрать сериал по частям – сам по себе сериал смешной. Но смешной за счет высмеивания России же. Видимо, зарубежом сильно завидуют богатейшей российской литературе, раз был заказ принизить роль российского ВУЗа, системы образования и литературы.

Преподаватели в сериале выставляются бедными, плохо одетыми, мелкими взяточниками.

Российские же чиновники представлены чем-то средним между Остапом Бендером и заурядным вором. 

Создатели сериала не стали заморачиваться новым сюжетом, и саму сюжетную линию взяли из фильма «Два дня» А. Смирновой. Хотя прекрасный фильм Смирновой как раз-таки о любви и он заканчивается оптимистично. 

Актеры в сериал «Год культуры» приглашены сильные. Замечательно играет Ф. Бондарчук. После роли в фильме «Два дня», роли такого типа у него получаются хорошо. 

Об игре А. Яценко, А. Лыкова, А. Ильина, И. Угольникова, А. Обласова, Р. Мухаметова, О. Мединыч, собственно всех актеров, можно сказать - блистательная игра.

Игра актеров и привлекла подругу к просмотру сериала.

В конце сериала главные герои расстаются – героиня остается в Верхнеямске, а главный герой уезжает в Москву продолжать карьеру. 

В сериале как бы показывают, что московские чиновники народ ненадежный и девушкам из не Москвы с ними не стоит связываться. Так сказать, как жили в Верхнеямске, так и живите – говорят девушкам из не Москвы создатели фильма.

В фильме показана вертикаль власти, когда по решению высокого руководства снимают и восстанавливают чиновников. Российские чиновники показаны крупными ворами, которые пекутся только о своем кармане.

Возможно, все это в какой-то мере в России имеет место быть. Но когда от фильма исходит нелюбовь, зрителю не остается надежды. А без надежды, не говоря уже о любви, людям неуютно, да и не совсем хочется жить.  

Кстати, мы недавно посмотрели постановку о любви (мы не противопоставляем сериал и постановку. Просто пишем о театральной постановке о любви. Об этом ниже).

Критика сериала «Год культуры» это лишь предыстория к основной теме поста.

Мы на днях написали пост о том, кто имеет право снимать и назначать губернаторов.

Подруга тогда выразила мысль – видимо, их вынуждают писать заявление на увольнение по собственному желанию.

Буквально недавно поменяли большое количество губернаторов. На данный момент, судя по прессе, грядут новые замены в руководстве регионов.

Сегодня поступила информация «Губернатор Мурманской области Ковтун подала в отставку»:

https://www.interfax.ru/russia/654884 

Когда недавно меняли губернаторов, я подумала – интересно кому нужны ручные губернаторы? И для чего они нужны? Если для присвоения средств регионов, то не у всех регионов есть деньги для освоения в личный карман.

Отгадка нашлась быстро – грянули майские указы, где были озвучены серьезные цели по экономике. А главное была поставлена задача найти под эти цели деньги. Медведева через прессу сильно травили с вопросом «денег нет, но вы держитесь» (травили те же, кто требовал у Правительства деньги на свои цели). Но травили через народные нужды. С тех пор Правительство справно находит деньги.

https://tass.ru/nacionalnye-proekty/6229126

Цитата: «Премьер признал, что "с одной стороны, это объективная ситуация, поскольку кассовые расходы федерального бюджета нужно осуществлять под существующую потребность". При этом он подчеркнул: "С другой стороны, нужно настроить систему управления национальными проектами таким образом, чтобы существующие процессы не мешали, а наоборот, помогали достижению существующих целей". Медведев напомнил, что правительство РФ приняло все необходимые для старта нацпроектов решения. "Региональные власти должны начинать работу по реализации национальных проектов ровно в тот момент, как получено уведомление о предоставлении трансферта, то есть, после распределения денег в законе о бюджете", - указал глава кабмина.

Медведев подчеркнул, что данное требование "касается не только этого года, но всей предстоящей работы над национальными проектами". "То есть, этим можно заниматься с 1 января, не позже, а с 1 января", - обратил внимание губернаторов премьер-министр. Он добавил, что "также можно проводить конкурсы в самом начале года". "То есть, на основе тех правовых оснований, которые дает федеральный бюджет, можно проводить конкурсные процедуры и заключать договоры, а не ждать каких-то других решений", - пояснил Медведев. И подчеркнул: "Я хочу, чтобы это все услышали и именно в таком ключе и действовали".

Поручение премьера и персональная ответственность

Председатель правительства поручил подготовить его поручение всем главам субъектов Федерации и "сегодня же его выпустить". "Региональные власти должны начинать работу по реализации нацпроектов в те сроки, о которых я сказал, но у нас таким правом редко кто пользуется. Эту возможность нужно и министерствам, и ведомствам, и регионам подробно разъяснять, а кураторам национальных проектов - это все контролировать", - потребовал Медведев. На его взгляд, "консультации должны проходить в режиме онлайн, чтобы вообще не затягивать с реализацией нацпроектов". Премьер добавил, что "это касается и тех решений, которые в регионах должны приниматься, - внутренние распорядительные документы, нормативные акты".

"Все это должно быть сделано в самые короткие сроки, поскольку это диктует само содержание работы. Никто персональную ответственность за эти вопросы не отменял", - предупредил Медведев».

Примерно тоже самое говорил и спикер Володин министру Орешкину. 

Я тогда ещё подумала, а что спешим-то осваивать, выделенные миллиарды?

Подруга высказала мысль – вначале года всегда проводится тендер, чтобы выбрать подрядчика работ. Подрядчик предоставляет свой проект. Этот проект рассматривается, уточняется. Только после того, как принят проект осуществляемых работ, заказчик заключает договор с подрядчиком. Это дело не одного дня и все это первого января не делается. Начало года – это время разработки и заключения договоров. 

Я на это ответила – дело же не в самих планируемых работах, а в том, что торопятся освоить миллиарды, выделенные на нацпроекты. Дело в освоении рубля. 

И это не Володин с Медведевым спешат. Им спустили указание, которое они озвучили. 

Когда недавно зашла речь об очередной замене губернаторов, в моей голове сложилась единая картина.

Получается в нашей стране есть группа товарищей, которая присваивает средства из бюджета России.

Из бюджета просто так деньги в личный карман не вытащить. Бюджет России контролируется Минфином, Правительством, на худой конец есть Счетная палата.  

Поэтому, чтобы иметь отношения к миллиардам для начала назначили ручных губернаторов. Все это прошло под лозунгом «Путин снимает губернаторов». Президенту, скорее всего, такую нужду объяснили тем, что губернаторы засиделись, не работают, воруют.

Все это проходило при очень агрессивном информационном фоне в прессе. Губернаторов унижали, пугали.

Новых губернаторов назначили. Они уже запуганные, ручные. Значит через них можно качать деньги в личный карман.

Но в регионах просто так деньги не водятся. Значит нужно в регионы направить деньги. Но для этого нужен повод. Подняли шумиху на тему экономического рывка России, Кудрин для майских указов накидал цифры. Под эти указы вынудили Правительство спланировать Нацпроекты, найти для этого существенные деньги. А главное направить эти средства в регионы.

Те, кто придумал эту большую аферу, решили – все, вот сейчас потекут деньги в их карман рекой. Но не тут-то было. Регионы привыкли работать по правилам, которые я описала выше.

Крупные воры, придумавшие схему освоения бюджетных средств, решили насесть на Правительство через Орешкина руками Володина. Орешкин сказал, что готовился выступать по предпринимателям. После этого насели на Медведева, Медведев – на регионы.

Указание такое – деньги пришли, быстро осваивайте, осуществляйте проекты. 

У моего знакомого есть любимая поговорка: «Быстро только кошки родятся».

Как же нацпроекты будут осуществлены качественно, если они будут планироваться и делаться в спешке, с целью лишь бы освоить бюджетные деньги?

Цель Нацпроектов - развитие экономики.

Те, кто замутил эту схему с присвоением бюджетных средств не думают о том, как собственно будут выполняться Нацпроекты. Им, главное, присвоить средства.

Кстати, Жириновский в интервью сказал – Путин с Медведевым правильные, это какие-то чиновники на местах имеют склонность к коррупции и присвоению средств.  

Никто и не спорит – первые лица государства честные люди. Но как же чиновник на местах сможет замутить схему, которую я описала выше? Как там еще говорят – да ни в жисть. Чтобы замутить такую схему, нужно иметь прямой доступ к Президенту России и его руками оказывать давление на всех, начиная от Правительства, заканчивая губернаторами.

Так вот, если вернуться к нацпроектам. Те, кто придумал такую схему присвоения средств не думают ни о стране, ни о выполнении проектов. Главное – положить в карман деньги. И после этого счастливо уехать в США, где их ждут с распростёртыми объятьями (так они думают, шаг за шагом сдавая позиции России стране-сопернику США). И это вовсе не чиновники на местах.

А за нацпроекты и развитие России кому-то придется отвечать.

Путину всё представляют таким образом – все взвалим на Правительство. Правительство осуществит Национальные проекты, а результат припишем Президенту и его окружению.

Но как же Правительство осуществит Нацпроекты, если уже готова схема присвоения средств, предназначенных для этих проектов - в личный карман?

Те, кто замутил эту схему, думают сначала всё взвалить на Правительство. А когда они счастливо и богато будут жить за океаном, всё переложить в итоге на Президента. За страну отвечает в конечном счете Президент России, он же назначает премьер-министра и утверждает Правительство.

Если Нацпроекты не осуществятся, и Россия не получит развития вперед, действующий Президент и будет отвечать за результат.

Люди, замутившие схему с Нацпроектами, не могут этого не понимать. Воровать тоже мозги нужны. Но все это их не волнует, их интересует личный карман.

Если те, кто отвечает за Нацпроекты и отвечает за контроль за средствами, смогут их направить по назначению – тогда эти деньги пойдут на развитие России. И страна будет иметь движение вперед.

Задумку серьезных воров можно направить и в правильное русло.

Если же средства, которые Правительство нашло на Нацпроекты будут разворованы, то Россия на сегодняшний день не получит дальнейшего развития.

Губернаторы, чиновники на местах в данном случае имеют не столь уж решающий голос. Средства будут пытаться присваивать те, кто задумал эту схему с Нацпроектами.

Это те, кто имеет отношение к высокой власти России. 

Сможет ли президент России при поддержке Правительства направить средства, запланированные на Нацпроекты, по назначению – покажет время.

Собственно, фильм «Год культуры» о таких ворах, которых я описала выше. 

Я работала в свое время в налоговой инспекции – умею проводить аудиторские проверки.

Под конец поста о любви, об интересах отчизны и переплетении всех этих вопросов.

Людмила Поргина в интервью «Важной персоне» рассказала о постановке рок-оперы «Юнона и Авось» в театре Ленком Марком Захаровым. Она рекомендовала посмотреть этот спектакль с первым составом, где главную роль исполняет Караченцев, задействованы Абдулов, «Рок-ателье» и др. Мы посмотрели постановку. Действительно, очень красивая постановка поэмы А. Вознесенского.

Есть статьи как бы о реальной истории «Юноны и Авось»:

https://diletant.media/articles/37571272/

http://izbrannoe.com/news/iskusstvo/podlinnaya-istoriya-prototipov-rok-opery-yunona-i-avos/

Мы бы не стали смотреть на историю любви с точки зрения меркантильности.

Вот что пишет о создании поэмы «Авось» сам А. Вознесенский:

https://rezanov.krasu.ru/roses/opera.php

А. Вознесенский, на мой взгляд, один из лучших из советских и российских поэтов. 

Настоящие поэты в любви понимают. 

Тем более в самих США о Резанове отзываются и написали положительно. Вознесенский также на основании этого написал поэму.

Резанов был патриотом своей страны. Возможно, он поддерживал отношения с Кончиттой и в деловых интересах. Нужно было накормить российскую Аляску. Что же он не подождал того, чтобы простуда прошла и помчался в Москву за разрешением на брак – задалась вопросом подруга?

Я же отметила, если связь с Резановым была по расчету, что же Кончитта ждала его 35 лет?А после того, как узнала о гибели возлюбленного, дала обет молчания и постриглась в монахини?

История любви, конечно, была. Она переплеталась с государственными интересами большого путешественника и российского патриота Резанова. Оказывается, первую российскую кругосветку организовал и возглавлял Резанов, а не Крузенштерн. Об этом пишет Вознесенский: «Резанов был главой того первого кругосветного путешествия россиян, которое почему-то часто называют путешествие Крузенштерна». 

То, что Резанов писал семье своей первой жены, он их успокаивал. Как бы он их не предает. Хотя на любовь имеет право каждый.

В общем, «Аллилуйя любви..» как писал Вознесенский.

А с бюджетными деньгами, направленными на Нацпроекты, российские власти, мы полагаем разберутся.

Это все проще, чем самое сложное, но прекрасное чувство – любовь.

Comments for this post were locked by the author