irinsergev

Categories:

Русал и остальные.

https://www.politnavigator.net/oligarkhi-prodolzhayut-sdavat-rossiyu-amerikancam.html

Википедия о Русал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB#%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE 

Цитата («Русал»): «Собственники и руководство

Обыкновенные акции компании торгуются на Гонконгской фондовой бирже, РДР на акции торгуются на Московской бирже. Акции и РДР способны конвертироваться друг в друга.

48,13 % акций компании принадлежит энергетическому холдингу En+, контролируемому Олегом Дерипаской, акционерам Sual Partners — 22,8 %, Группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова — 6,7 %, 8,75 % — Glencore через компанию Amokenga Holdings. 13,37 % находятся в свободном обращении. 0,25 % акций находятся во владении менеджмента компании, включая 0,23 % акций, принадлежащих генеральному директору компании.

Председателем совета директоров компании с момента основания являлся Виктор Вексельберг. 12 марта 2012 года он объявил о своей отставке в письме членам совета директоров, мотивировав её разногласиями с менеджментом. В свою очередь, компания РУСАЛ заявила, что Вексельберг более чем год назад перестал выполнять свои функции Председателя, и его решение предвосхитило ожидаемое решение Совета директоров. С октября 2012 года председателем совета директоров компании является Маттиас Варниг.

До 2018 года президент компании — Олег Дерипаска, генеральный директор — Владислав Соловьев. 15 марта 2018 года пост президента «Русала» занял генеральный директор компании Владислав Соловьёв. Генеральным директором компании с ноября 2018 года является Евгений Никитин, ранее возглавлявший алюминиевый дивизион компании.

Одним из членов совета директоров является Тома, Жан-Пьер. 27 декабря 2018 года он избран председателем Совета директоров компании, вступит в должность с 1 января 2019 года».

С 2012 года председателем Совета директоров «Русал» являлся Маттиас Варниг (немец).

С 1.01.2019 – председатель Совета директоров «Русал» является француз.

https://ru.wikipedia.org/wiki/En%2B_Group#%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Цитата («En+»): «Собственники и руководство

По данным Минфина США на конец 2018 г., Олег Дерипаска и члены его семьи владели пакетом в 70 % акций En+.

В соответствии с планом по выведению En+ Group из-под санкций США доля владения Олега Дерипаски будет снижена до 44,95 %, увеличение пакета будет запрещено. Кроме того, доля акций, по которым Дерипаска сможет голосовать составит 35 %.

Генеральный директор — Владимир Кирюхин, операционный директор — Вячеслав Соломин. Председатель совета директоров — Грегори Баркер.

28 января 2019 года группа была исключена из санкционного списка минфина США после процедуры обновления совета директоров. Вместо семи россиян были назначены независимые директора, чьи кандидатуры были согласованы с управлением по контролю над иностранными активами минфина США. Новыми независимыми директорами стали Кристофер Бэнкрофт Бернем, Карл Хьюс, Джоан Макнафтон, Николас Йордан, Игорь Ложевский, Александр Чмель и Андрей Шаронов».

Подруга заметила, просто так отдали акции алюминия России иностранцам (по решению Минфин США).

Мы пишем о санкциях против США, а тут Алюминий России уступают иностранцам.

Получается в алюминии России нуждаются США. Россия через алюминий могла ввести контрсанкции.

США оперативно ввели санкции на Русал. Затеяли скандал с Настей Рыбкой с участием Дерипаски и Приходько. 

Вынудили отказаться Дерипаску от акций в обмен на снятие санкций: «В соответствии с планом по выведению En+ Group из-под санкций США доля владения Олега Дерипаски будет снижена до 44,95 %, увеличение пакета будет запрещено. Кроме того, доля акций, по которым Дерипаска сможет голосовать составит 35 %.

Генеральный директор — Владимир Кирюхин, операционный директор — Вячеслав Соломин. Председатель совета директоров — Грегори Баркер.

28 января 2019 года группа была исключена из санкционного списка минфина США после процедуры обновления совета директоров. Вместо семи россиян были назначены независимые директора, чьи кандидатуры были согласованы с управлением по контролю над иностранными активами минфина США. Новыми независимыми директорами стали Кристофер Бэнкрофт Бернем, Карл Хьюс, Джоан Макнафтон, Николас Йордан, Игорь Ложевский, Александр Чмель и Андрей Шаронов».

Мне стало неуютно. Я задумалась – кто же влияет на решения в нашей стране? Раз США на раз смогли провести своих людей в «En+», и ещё просто так Дерипаска уступил 25% акций «En+» Штатам. Не просто так уж, из-за санкций. Но все равно вынудили уступить.

И всё. Из российского алюминия США строит военные самолеты и вооружение против России. Ни о каких контрсанкциях речи не идет.

Подруга высказала мысль – присваивают народное богатство, а потом за него ответить не могут.

Я прокомментировала – присвоить-то из-за «приватизации» разрешили. Но бизнес России не защищен, раз не ввели контрсанкции.

Дерипаска вызывает сочувствие.

Подруга высказала мысль – нужно провести национализацию всех недр, основного производства России. В частные руки разрешать приобретать до 25 % акций - не более.

Ранее подруга высказывалась за 51% контрольного пакета акций, принадлежащих государству. Я сразу сказала – 75% должно принадлежать государству, 51% - мало. В итоге подруга пришла к моему мнению.

А всяких немецких, французских генеральных директоров, а также независимых зарубежных директоров – на выход. Пусть в своих странах распоряжаются, а не в России. В России, кстати, очень активен французский нефтегазовый «Тотал» - тоже вызывает вопросы.

У мэтра был сюжет о российском автопроме.

https://ruxpert.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC

Мы за развитие российского автопрома, о чем неоднократно писали. Судя по информации из Руксперт всё не так плохо, как пытаются представить. Российские автомобили производят. Причем не только производят, но и импортируют за рубеж:

Цитата: "Россия вполне успешно экспортирует автомобили во многие страны мира, в том числе, которые не входят в Таможенный союз. Так в 2016 году за рубеж было поставлено более 20 тыс. автомобилей. Традиционно Германия является крупнейшим импортёром российских автомобилей в ЕС. В 2016 году немцы купили не менее 3,3 тысяч автомобилей из РФ, что на 43 % больше чем годом ранее. Наиболее продаваемым автомобилем стала ЛАДА «Гранта», которых было продано 1686 единиц. Второе место занял внедорожник ЛАДА 4×4, а третье хэтчбэк ЛАДА «Калина»".

К примеру, Германия покупает Ладу.

И ещё: 

«Так, на телеканале ТНТ несколько лет назад выходил комедийный сериал «Наша Раша» — калька с британского скейтча «Маленькая Британия» есть как минимум два эпизода, посвящённых продукции Волжского автозавода. В одном из них рублёвские бомжи Сифон и Борода издеваются над потребительскими качествами новенькой Лады Калины, привезённых кем-то из олигархов на помойку. Во втором телезритель из Таганрога Сергей Юрьевич Беляков вслух издевательски комментирует рекламу автомобиля Лада Приора. Думается, что если бы в оригинальном сериале «Маленькая Британия» существовали бы подобные эпизоды, высмеивающие «Ровер Мини» или «Ягуар», производители бы просто разорили телевизионщиков судебными исками. Но наш автопром ещё не научился защищать в суде честь, достоинство, деловую репутацию».

Это касается не только российского автопрома. Хотя автопром не только может, но и должен подать в суд на этот канал.

С какой стати канал ТНТ во многих передачах имеет право унижать свою страну?

Например, на сериалы «Год культуры», «Домашний арест» могут подать иск за оскорбление российские чиновники.

С какой стати канал ТНТ утверждает, что в России плохие чиновники? В России много чиновников, честно исполняющих свои обязанности. 

К примеру, мне не нравится программа «Камеди клаб» и юмористы в передаче, на мой взгляд, несмешные (агрессивные они). Но мы же не снимаем на основании одной несмешной передачи сериал обо всех юмористах России.

Если же вернуться к Дерипаске, новая информация о нем такая:

https://sobesednik.ru/politika/20190212-oleg-deripaska-vyezzhaet-iz-pod-sankcij-na-avtobusah

Цитата: «Потери своих компаний от западных санкций олигарх Олег Дерипаска компенсирует при поддержке Кремля.

«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски предложила запретить использование старых автобусов для пассажирских перевозок. Таким образом компания воспользовалась аварией под Калугой: водитель MAN не справился с управлением на обледеневшей трассе и автобус опрокинулся в кювет.

ГАЗ считает, что в целях безопасности следует ограничить срок эксплуатации автобусов в России, как «во всем цивилизованном мире», десятью годами. Если инициатива получит одобрение властей, под запрет попадет более половины эксплуатируемых в России автобусов, а Дерипаска получит новые заказы.

Самый дешевый пригородный «пазик» сейчас стоит 1,6 млн руб., а школьный – 1,9 млн. По оценке агентства «Автостат», российский парк автобусов составляет 395 тыс. штук. Если принудительно вывести с рынка половину из них, то для приобретения новых как частным, так и государственным организациям в совокупности потребуется как минимум 300 млрд руб. На них-то, кажется, и претендует Дерипаска.

Если по всей стране заменят хотя бы те же школьные автобусы – это действительно хорошо. Однако проблема в том, что финансовая нагрузка в таком случае ляжет на нищие муниципалитеты. Особенно тяжело придется сельским бюджетам. Вряд ли федеральное правительство захочет проспонсировать глобальную обновку.

Тем временем другой актив олигарха – Rusal – при лоббистской поддержке Кремля начал дополнительно зарабатывать на алюминии. Был снят запрет на использование алюминиевой проводки в жилищном строительстве, а в регионах после полувекового перерыва вновь начали использовать алюминий при строительстве пешеходных мостов. Вместо стали».

Алюминиевая проводка в жилищном строительстве вызывает вопросы.

А это вообще за гранью: «а в регионах после полувекового перерыва вновь начали использовать алюминий при строительстве пешеходных мостов. Вместо стали».

Цитата: "Заработать Дерипаска решил даже на… Геннадии Зюганове. Предприниматель подал иск к лидеру КПРФ. Все из-за того, что Зюганов в ходе пленарного заседания Госдумы назвал его бизнес «аферой и преступлением». Теперь Дерипаска намерен получить от депутата 1 млн руб. в качестве компенсации морального вреда. Судебная схватка олигарха с коммунистом намечена на 26 февраля".

Дерипаска не справился с народным богатством. Слил его американцам. Американцы смогли провернуть свои действия против Дерипаски и Русала при содействии предателей родины, которые имеют отношение к власти и серьезным решениям.

Но Дерипаска всё равно не справился. 

Почему же не справившийся с Алюминием России Дерипаска должен богатеть за счет народа России? За счет производства рискованной алюминиевой проводки и использования алюминия в строительстве мостов.

https://tass.ru/obschestvo/5097866 

МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Московская областная дума на заседании в четверг приняла закон, который установил предел срока эксплуатации автобусов, чтобы снизить аварийность общественного транспорта, передает корреспондент ТАСС.

Председатель регионального парламента Игорь Брынцалов ранее сообщил, что Московская область станет первым регионом России, где будет законодательно прописано подобное ограничение.

"Проектом закона предлагается <…> установить требование к сроку эксплуатации с года выпуска транспортных средств, выпускаемых на маршрут для осуществления перевозок пассажиров и багажа, который не должен превышать: для автобусов малого класса - пять лет; для автобусов среднего и большого класса - семь лет", - говорится в пояснительной записке к документу.

Депутаты приняли закон в третьем окончательном чтении после доработки».

Это лоббирование интересов производителей автомобилей, по мнению подруги. Подруга придерживается мнения, что 10-11 лет на эксплуатацию автобусов это нормальный срок.

Но годы эксплуатации, по мнению подруги, нужно привязать также к пробегу. Автобус и за 5 лет может пройти большой пробег, и за 10 лет не особо проездить.

Ещё подруга высказала мысль – Дерипаска не справился с Алюминием России, а злость вымещает на Зюганове и КПРФ. Зюганов сказал правду, его «вина» разве что в этом.

Нам визуально Дерипаска не особо понравился. Он не смотрит прямо.

Подруга высказала мнение – Тиньков приятный человек, у него открытый взгляд.

Я прокомментировала – приятный банковский пират с открытым взглядом?

Какие бы ни были наши симпатии, российскому большому бизнесу (в том числе и Дерипаске) - успехов.

Бизнесменам постараться продержаться до российских контрсанкций.

P.S. А если будет серьезная национализация богатств России – не нужно печалиться, большие деньги – большие проблемы. Не нужно стараться брать на себя функции государства. Если человек будет работать руководителем, имея при этом определенные акции предприятия, он уже владеет производством.

Кстати о бизнесе. Артемий Лебедев отчитался в своем блоге о годовой работе его бизнеса:

https://tema.livejournal.com/2947926.html

У нас в конце апреля заканчивается 4-х летний срок сотрудничества с мэтром.

Я подумала – сколько же мы за 4 года написали-то. Проект называется «Страна». Россия - страна большая, соответственно столько и вопросов, рассматриваемых в блоге. 

Все посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым. 

У мэтра и у меня кроме онлайн деятельности, есть работа оффлайн, собственно, как и личная жизнь. 

Все вопросы и все остальное к журналисту Е. Додолеву, с которым мы сотрудничаем.

Comments for this post were locked by the author