irinsergev

Category:

Интернет.

http://www.starhit.ru/novosti/lera-kudryavtseva-possorilas-s-poklonnikami-v-seti-iz-za-rebenka-161818/

Публичность не может быть профессией (это мы к вышеприведенной статье). Публичность может сопутствовать профессии.

Что же касается того, что звезды делятся личными фото - в этом случае преследуется несколько целей. Во-первых, звезда показывает насколько она хорошо живет. Может похвалиться стройной фигурой, красивой одеждой, отдыхом. 

Во-вторых, перекладывает свои проблемы на других.  К примеру, маму и сестру.

В-третьих, очень немаловажный фактор - звезда зарабатывает в соцсетях. Чем больше лайков, посещений страниц, просмотров - тем больше звезда заработает на рекламе, представленной на ее странице. 

Если пользователям звезда показалась грубой - они могут поставить дизлайк, отписаться от этой страницы и больше не посещать страницу звезды. 

В тоже время звезда имеет право забанить не понравившегося комментатора. 

Многие думают, что им пишут и ими интересуются пользователи интернета. В какой-то мере интересуются. 

Но если идет такая тенденция, как у Леры Кудрявцевой, это значит кто-то из ее близкого окружения шустрит. Кто-то кому не понравилось, что Кудрявцева без ребенка уехала на отдых. 

Лера Кудрявцева вовлекла пользователей интернета в свои семейные разборки.  И гневная тирада, скорее всего, вылилась на того пользователя, которого попросили (заплатили) осветить вопрос с ребенком. 

Пишут, что на фото Собчак идут отрицательные комменты. Собчак не разобралась с либералами. Пока она не устроится в нормальное место работы, от нее не отстанут. Так и будут выводить через фото, семейные отношения и др. И пользователи не при чем. Зачем пользователю личная жизнь и ребенок Собчак (ребенок Кудрявцевой)?

Некоторое время назад появились фото Цекало, где он сфотографирован с девушкой в ресторане, впоследствии в Риме.

Цекало разразился тирадой, мол пользователи соцсетей фотографируют звезд, а потом выкладывают фото в интернет. 

А подумать - никак? Зачем пользователю интернета ловить Цекало в разных местах с одной и той же дамой и выкладывать фото? Пользователь - не папарацци. В итоге Цекало заявил, что они с Дариной любят друг-друга и у них отношения давно. А подумать Цекало не судьба, видимо - кому же нужно на весь мир объявлять о его отношениях с этой Дариной? Не самой ли Дарине, которая, скорее всего, страсть как хочет замуж за Цекало? А фото можно попросить (заплатить) сделать знакомых. 

Пишут, что Лобода отчитала работницу аэропорта. И «случайный» прохожий выложил видео в Сеть. Там же в этой статье пишут, Лобода неделями может не разговаривать со своим администратором (или директором).  В статье идет подтекст, что Лобода много работает и несколько зазвездилась. 

Зачем прохожему видео с Лободой? Скорее всего, Лободу призывает к порядку ее окружение. А сама Лобода нервничает, возможно, в связи с личной жизнью. 

Интернет может быть анонимен, но он не безлик. Если есть тенденции, значит их задают заинтересованные лица. 

К примеру, Киселев (Русская медиагруппа) пытается взвалить российскую эстраду на соцсети через «бестактных» подписчиков звезд, на посещениях которых звезды к тому же зарабатывают. Звезды истерят, кидаются на подписчиков. Задаются соответствующие статьи в СМИ. 

Мы вяло отмахиваемся, пытаясь объяснить звездам, что личные проблемы нужно решать с близкими. А соцсети и обычные пользователи Сети в данном случае не при чем. Разве что принесут денежки своим посещением страниц звезд. 

Бывают и неадекватные пользователи интернета. Но их ограниченное количество. Они большую тенденцию, травлю задать не могут. Также большой самопиар может привлечь разных в психическом плане людей. Такое возможно. Поэтому самопиаром нужно заниматься аккуратно (особенно звездам). Желательно не переборщить. 

Люди, особенно звезды думают, что в интернете они станут другими или как в оффлайне представят народу свой светлый лик. Интернет имеет достаточно интересное свойство. В Сети люди такие, какие они есть на самом деле (имеется ввиду страница в соцсети, которую пользователь ведет сам). Человек онлайн не становится другим. Он тот же самый, что оффлайн. Только все его качества и образ жизни выявляются более выпукло. Если, к примеру, пользователь интернета оффлайн занятый человек, решающий много проблем, около него по работе, а также в плане близких, друзей много людей - он и онлайн такой же. Если же человек в Сеть пришел с проблемами, не решенными оффлайн - эти проблемы онлайн себя более четко показывают. Некоторые вполне успешные с виду люди не могут позволить себе самостоятельно вести онлайн-страницу. Это может быть по нескольким причинам - известный человек занят и не хочет через интернет брать на себя ещё большую нагрузку. Или же известная личность не самостоятельна, за него работают подчиненные. Он просто не умеет вести страницу онлайн (нет знаний, навыков, нет оригинальных мыслей, умения понятно формулировать и грамотно излагать свои мысли). Интернет, а конкретно соцсети - интересный ресурс. Его могут себе позволить не все. Мы пишем в соцсети Живой Журнал в контексте сотрудничества со звездой журналистики Е. Додолевым. Мы освещаем вопросы, поднятые мэтром на его страницах в соцсетях: Фейсбук, Одноклассники, Живой Журнал.  Мэтр (Е. Додолев) использует соцсети, как медиатехнолог. Медиатехнологи формируют общественное мнение через традиционные СМИ (телевидение, газеты, журналы, в том числе электронные), а также через соцсети. 

Всем пользователям интернета, а также звездам - успехов.  

Все посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author