irinsergev

Categories:

Классический театр. Б. Алибасов.

У мэтра был сюжет о классических постановках:

http://politok.ru/2071/skladyi-savvyi-morozova/?fbclid=IwAR0FZtkmGXwH_QirXuWopsxWzbeYpHqZOhS40qlgVY89B5T701QtX_TyTBk

Судя по сюжету речь идет о классическом российском театре и более современных формах постановок.

Если произведение написано в определенном временном отрезке и его уже ставили в традициях российского театра, зачем что-то менять? Оттого что классические произведения облекут в авангардные формы, они, вряд ли, станут лучше. Мысль, заложенная в пьесе, не меняется. Мы согласны с Безруковым классические постановки нужно оставить. Если кто-то сможет сделать авангардную постановку на уровне классического, значит он откроет новую страницу в театральных постановках и сможет прослыть новым Станиславским. Вот пусть поставит, тогда посмотрим. А пока можно лицезреть классические постановки.

Мы не против новизны, но, чтобы у новизны было качество.

А классика – это уже признанное качество.

У нас был пост о постановках. Но мы не имели ввиду, что нужно менять форму постановки классических произведений. Просто ради привлечения зрителя на некоторые вещи можно посмотреть несколько иным взглядом. В данном случае речь идет не о классических произведениях, а о более современных пьесах. Можно даже написать пьесу с иным взглядом на известные факты. Речь шла об этом. 

А какова будет форма постановки нового произведения — решение за режиссером. В какой форме он сможет донести интересную мысль до зрителя, в такой форме он и ставит. Хотя самая проверенная форма — классическая постановка.

Кстати, мы недавно прочитали критику от И. А. Гончарова на произведение «Горе от ума» Грибоедова. Это знаменитая критическая статья под названием «Мильон терзаний». Классика критики и такое впечатление, что написано сегодня (язык, подача, характеристики), хотя произведение от 1871 года. Я люблю читать грамотную, в данном случае можно сказать шикарную критику:

http://librebook.me/milon_terzanii/vol1/1

У мэтра был сюжет с Бари Алибасовым:

http://pravda-24.ru/?p=30085&fbclid=IwAR18Y3NNGtYG52XqC3ZKaazlZ3rMI4oLxMgcf6gx5I7Hped9BuyaF0XEqHc

Пишут о браке Алибасова со знаменитой актрисой Федосеевой-Шукшиной:

https://www.alt.kp.ru/daily/26927.3/3974620/

https://www.alt.kp.ru/daily/26917.3/3962196/

Судя по информации, имущество распродают внуки актрисы. В России права наследства и авторские права соблюдаются. Похоже, дети и внуки Федосеевой-Шукшиной не бедствуют. Но материальная обеспеченность не означает, что не нужно заниматься воспитанием детей. В данном случае речь идет о внуках, которыми должны были заниматься дети Шукшиных.

Алибасов, скорее всего, защищает Федосееву-Шукшину. А данная семья служит противовесом в каких-то своих вопросах для Алибасова.

Можно ли разобраться с не со своими внуками трудно сказать, но защитить вдову Шукшина и прекрасную актрису Федосееву-Шукшину Алибасов может.

А внуками должны заниматься по сути их родители. Федосеева-Шукшина своих детей уже вырастила.

Как бы там ни было Алибасову нужно быть аккуратнее в семье Федосеевой-Шукшиной. Не свои дети и внуки могут свои проблемы переложить на продюсера. 

В сухом остатке Алибасов может поддержать Федосееву-Шукшину.

Федосеева-Шукшина при защите продюсера имеет возможность взвалить на своих детей внуков.

А внуков к порядку должны призвать уже дети Федосеевой-Шукшиной.

Насчет грантов, Фондов – трудно сказать. Контроль за ними дело тех структур, которые выделяют гранты на эти Фонды.

Все посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author