irinsergev

Categories:

Николай Цискаридзе. Большой балет. Большая пресса. Желтая пресса.

Мы посмотрели интервью Николая Цискаридзе журналисту Е. Додолеву в программе «Важная персона»:

https://www.m24.ru/shows1/87/194233

К этому интервью сложно что-либо добавить. Большой человек из балета говорит о насущных вопросах в этой области. Николай Цискаридзе производит впечатление мягкого человека. Это воспитанный, деликатный человек. Но Цискаридзе большой профессионал, и когда вопрос касается профессии и честного отношения к людям – он принципиален и свою позицию не меняет. Николай Цискаридзе глубокий человек, если бы не посмотрели интервью в «Важной персоне», мы бы этого не узнали.

Мы приводим расшифровку видео:

«Балет - это искусство. Здесь в первую очередь важно впечатление. Русский драматический театр очень сильно довлеет над всем русским искусством. Был русский психологический театр и наш балет он был ценен не только трюками, он был ценен спектаклями, он был ценен ролями. А когда у человека нет роли, говорить не о чем. Почему последнее время никто не говорит ни о каких фамилиях в балете, а потому что ролей нет, нет событий. Вы приходите, вы видите - ой хорошо прыгнул, а человек не запоминается. Это как вот, как пластмассовая клубника, о которой мы с вами говорили. Потому что вы что первое, что вы помните – вкус, запах, какое-то ощущение.

К сожалению, рыба гниет с головы. С двухтысячных годов, искусство попало в руки менеджеров. Они привели искусство на сегодняшний день к нулю. Потому что им невыгоден институт звезд. Потому что звездами управлять очень сложно. …Они создали систему, где каждый человек заменяем. Потому что они хотят сами быть звездами и если вы заметите, то в Советском Союзе вы не знали кто был директором Большого театра. Ну был какой-то человек, он был партийный, идейный, но его фамилии никто не знал. Это большой список, это неплохие люди. Это очень важные люди, которые сделали очень много хорошего. А сейчас название театра, имя директора. …Это делается осознанно, это осознанно целый клан работает на это много лет. Потому что средства так уводить легче…».

По нашему мнению, нужно прислушаться к мнению профессионала. Нужно ставить спектакли, которыми славился российский, советский театр. Желательно возродить институт звезд. Администратор, директор театра - это важный, нужный человек. Но в искусстве главные люди, все-таки, это режиссер, худрук, актёры, звезды театра. В погоне за деньгами, освоением бюджетных средств, выделяемых на искусство со стороны государства, хорошо бы про это не забывать.

Что же касается самого интервью, сейчас много берут интервью. Беседа беседе рознь.

В интервью мэтра поднимаются вопросы балета, как высокого искусства. Цискаридзе затронул тему непрофессиональной критики. Еще Цискаридзе сказал очень важную вещь – Россия многонациональная и равноправная в этом плане страна. Это очень важно в свете тех событий, которые происходят на Украине, Прибалтике. Фашизм, национализм, попрание прав народов в угоду интересам одного конкретного народа – это страшно. В СССР (правопреемник Россия) равноправие народов соблюдалось.

Также Цискаридзе рассказал о фруктах в Грузии, СССР. Что это были натуральные продукты, не ГМО, которые во многих странах на данный момент распространены. 

Он еще сказал о советской одежде. У нас об этом тоже был пост. В СССР были фабрики, которые шили по шаблону, так как не было особой конкуренции. Но были фабрики, которые шили хорошо – в Москве, регионах. Просто их продукцию быстро разбирали. На данный момент такой проблемы нет.

Приводим интервью Николая Цискаридзе Ютуб-каналу «Эмпатия Манучи»:

https://www.youtube.com/channel/UCZCt86YJMh2-zcewuYGu5zg

Интервью Цискаридзе этому ресурсу – это уже не Большая пресса, как в случае беседы в «Важной персоне», а желтая пресса. 

Интервьюеру список вопросов подготовили. Часть вопросов он почерпнул из Википедии – информация из этого ресурса попунктно озвучивается. Где-то интервьюер почитал желтую прессу.

То есть по уровню вопросов – это настоящая желтая пресса. Кстати, целый час интервью – это многовато. За целый час беседы разговор растянутый получается. В конце беседы Цискаридзе попросили похвалить ресурс и интервьюера, он не стал отказывать, сказал добрые слова.

Что же касается личной жизни – на то она и личная жизнь, что каждый сам ею занимается. С чего Цискаридзе должен на такие вопросы отвечать?

Мы же пишем не об ориентации. Ориентация дело добровольное, каким человека природа создала, он такой ориентации и придерживается. Мы пишем о достижении карьерных целей за счет смены ориентации, о продажности в плане личной жизни ради денег, рабочего места. Цискаридзе в этом обвинить нельзя. Его карьера - это природный талант плюс огромный труд. 

Чего не сказать об интервьюере – он беседу использовал, чтобы выказать также личные симпатии. 

Что же касается мэтра, мы бы использовали слово «поесть» вместо другого глагола, который он озвучил в интервью. А также не стали бы приводить последнее выражение на английском, могут двояко понять. К примеру, Манучаров последним движением все про себя рассказал (зачем это ему нужно было - неясно. Но человек решил высказаться о своем направлении).

P.S. В желтой прессе есть некоторые плюсы. Цискаридзе рассказал в интервью «Эмпатии Манучи», что в искусстве бывают клакеры, заказные цветы. Этот момент в интервью интересен. Мы в данном случае имеем ввиду не только искусство, и в спорте такое бывает. Цискаридзе рассказал изнанку клакерской работы и кто, в какой форме к этому прибегает. 

Большому артисту балета, на данный момент преподавателю, руководителю в этой области Николаю Цискаридзе, представителю большой журналистики Евгению Додолеву, хорошему актеру и владельцу Ютуб-канала Вячеславу Манучарову – успехов.

Comments for this post were locked by the author