irinsergev

Category:

С. Лавров на «Территории смыслов». Фильм «Брат 2» и программные заявления в этом фильме.

СМИ сообщают о выступлении главы МИД России С. Лаврова на форуме «Территория смыслов».

Несмотря на занятость, глава МИД России выступает на молодежных (и не только) форумах. Он обращает внимание на формирование общественного мнения.

https://www.1tv.ru/news/2018-07-30/349524-sergey_lavrov_vystupil_pered_uchastnikami_molodezhnogo_foruma_territoriya_smyslov

Цитата: "«Подмена культуры дипломатии, культуры диалога, культуры договариваться, «культурой» в кавычках ультиматумов и угроз, это, конечно, печально. Это создает непредсказуемость, создает конфликтный потенциал, но мы люди не только вежливые, но и терпеливые и настойчивые. Союзников у нас немало, будем продвигаться по пути, который начертан историей, который объективен, а не выдуман кем-то в кабинете», — отметил Сергей Лавров»".

Кстати, о развитии.

Я в связи с фильмом «Лето» посмотрела фильм «Брат 2» Алексея Балабанова. В этих фильмах использован российский рок.

Цитаты из фильма «Брат 2»

http://www.vothouse.ru/films/brat-2_text.html

«Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!».

«― Митька мой к тому времени года два уже как в Киеве в "Соколе" играл, когда его на драфт взяли в НХЛ, и сразу в Чикаго, в "Чикаго Блэк Хоукс". Ну тогда так круто это было! Представляешь, брат-хоккеист едет в Америку в хоккей играть!

Тут киевская братва и наехала. Они связалась со своими чикагскими хохлами, там в Чикаго и наехали. Логика простая у них: мы тебя вырастили, выучили, бабки тебе давали, теперь давай и ты плати. Жадные, суки. А Митька-то знает точно, там раз заплатишь, и все, хана. Ну и взял себе там одного местного, крутого... американца, короче.

…Американец все понял правильно. Подтянул Митьке кампанию, чтоб представляла его дела в НХЛ. Там куча агентов с бумажками, договорами разными. Митька все подписал, хохлы отстали тут же. Ну и все пошло нормально: парень играет, голы забивает, в основном составе, все окей.

А недавно его в "Питсбург Пингвинз" перекупили. Но бабки-то все идут на счет к Американцу, а тот ему копейки платит, проценты типа. Ну Митька ждал, надеялся, а потом понял - попал. Ломанулся к хохлам обратно, да поздно. Американец-то оказался круче всех крутых хохлов.
Он у них там типа новый Аль Капоне. Он даже с Митькой общается через персонального адвоката. А Митька-то звезда.

― И много денег должен?
― Девятьсот тонн американских.
― А по закону нельзя отсудить?
― Контракт! Митька в английский не врубался, мудак. Так подписал, агентам доверился. Думал, американцы честнее наших».

«― Данные на Американца, быстро!

…― Очень влиятельный человек в штате Иллинойс. финансировал предвыборную кампанию нынешнего мэра. Контролирует конгрессменов. По привычке занимается наркотиками через давно налаженную систему.

Владеет сетью блюз и рок клубов в Чикаго. Через них отмывает деньги.
В клубе "Метро" у него вроде бы как штаб-квартира. Спекулирует землей и недвижимостью.
Какие-то интересы в НХЛ. Все, что стоит денег, его интересует.

Даже заказывает в России видео с настоящими изнасилованиями и убийствами и там продает.
Очень жадный. За сто доларов удавится. Вот и с Костиным братом так...».

«— Ааа, патриот! Русская идея, Достоевский, держава… А где твоя Родина, сынок?! Сдал Горбачёв твою Родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя Родина две войны и Крым просрала! Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала, … Родина…».

«— Слушай, а что такое по-английски «How are you»?
— «Как поживаешь» или «как дела».
— А им чё, всем интересно как у меня дела?
— Не-а, не интересно.
— А чё тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег».

«Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите!»

«— Слышь, братан, как мне до города добраться?
— На такси.
— Слышь, земляк, а где здесь русские живут?
— Москаль менi не земляк!
— Бандеровец?
— Чого?!». 

«― Восемь лет - это много. Мне тогда еще двадцати не было.
Университет, перестройка, Америка, coca-cola. Замуж вышла, потом сразу развелась.
Сначала в Нью-Йорке, в эскорт-сервисе работала, это по вызову. Потом кокаин, крэк...

Уехала с одним толстым в Чикаго. Бросил меня. С козлом этим черным связалась, хотя о покойниках плохо нельзя. Ладно, банально все это, скучно.
Знаешь, я последний раз так в 84-ом году сидела. Мы в поход ходили на Глухое озеро.

― Поехали с нами домой. Там хорошо.
― А что я там делать буду?
― А здесь ты че делаешь?».

«Вот скажи мне, Американец, в чем сила?
Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
У тебя много денег, и чего?

Я вот думаю, что сила в правде,
у кого правда, тот и сильней.

Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал?
Нет, не стал, потому что правды за тобой нет.
А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?».

Если в книге «Одноэтажная Америка» описана страна США, то в фильме «Брат 2» прописана внешняя политика России и как в дальнейшем быть. Фильм «Брат 2» снят в 2000 году.

Фильм снят в стиле боевика. Зрителя нужно привлекать. Но практически каждая фраза в фильме «Брат 2» является программным заявлением по внешней (и не только) политике России.  

Последняя цитата это и есть вся политика России и США, и различие между нашими направлениями («Вот скажи мне, Американец, в чем сила?...»).

Исходя из позиции, изложенной в фильме «Брат 2», нашей стране - все войны, Сербию, Крым, украинскому фашизму, американскому национализму, а также тому, что распускают афроамериканцев в Штатах (оборотная сторона давления – распущенность) уступать не нужно. Наших девушек, которых в США выставляют проститутками и вынуждают работать в этой «профессии» из Штатов нужно забирать. Главный герой фильма забирает русскую девушку Дашу из Штатов (тоже самое касается Бутиной). Наши ребята отвечают за заокеанский хоккей и тянут его (в фильме есть такая сюжетная линия). Им не всегда по заслугам платят. Желательно, чтобы российские спортсмены приносили победы своей стране. В США не до конца разобрались с бандитизмом. России желательно этот фактор на себя не брать. Российским девушкам Штатами желательно не увлекаться без основательной на то причины – там быстро в проститутки могут записать. Все это показано и об этом рассказано в фильме «Брат 2». Фильм нужно смотреть. Это, действительно, программная вещь. Фильм «Брат 2» снят в России и в США. То есть авторы хорошо знакомы с описываемым материалом.

Фильм «Брат 2» заканчивается песней: 

«Когда умолкнут все песни, 

Которых я не знаю 

В терпком воздухе крикнет 

Последний мой бумажный пароход: 

Гуд-бай Америка – о, 

Где я не был никогда, 

Прощай навсегда, 

Возьми банджо сыграй мне на прощанье!» 

Мне стали слишком малы Твои тертые джинсы. 

Нас так долго учили 

Любить твои запретные плоды. 

Гуд-бай Америка – о, 

Где я не буду никогда. 

Услышу ли песню, 

Которую запомню навсегда?».

России желательно не брать на себя США. Россия идет своим путем в сторону Ближнего (и не только) Востока.

В Луркморе пишут о фильме «Брат 2»:

"С 2015 года решением Госкино фильм запрещён к показу и прокату на Украине как «содержащий сцены, являющиеся унизительными для украинцев по национальному признаку, а также из-за некорректности демонстрации этого фильма во время событий в Донбассе"

Раз на Украине «Брат 2» запретили, значит фильм правильный. В фильме все показано через призму боевика. Но это не умаляет суть мыслей, которые заложены в «Брате 2».

В фильме «Брат 2» звучит прекрасная российская рок-музыка.

Статья о саундтреках к фильмам Балабанова: 

http://rockcult.ru/po/balabanov-films-soundtracks/

P.S. Фильм «Лето» примечателен тем, что Серебренников в нем показал и свое развитие. Фильм начинается осанной западному року, заканчивается историей любви Цоя и Натальи Науменко (я в рецензии к фильму писала уже, что «Лето» состоит из двух частей). В конце фильма звучит красивая песня В. Цоя. Пара-тройка красивых песен от Майка Науменко и В. Цоя в фильме «Лето» все-таки есть. То есть автор фильма в течении фильма от увлечения Западом и распущенности поворачивается в сторону своей Родины. Опять-таки Серебренников в фильме «Лето» все-таки пошел против тех, кто не хотел, чтобы широкие массы узнали о роли Майка Науменко в развитии рока в России, а также о Наталье Науменко и ее отношениях с В. Цоем (об этом я тоже в рецензии упоминала). Лобби в рок-музыке тоже достаточно серьезное. Серебренников свое направление все-таки в фильме провел. А остальное в фильме, как говорится, от лукавого. 

Просто я по роду занятий аналитик и руководитель. Я работаю в основном с готовыми специалистами. Воспитанием великовозрастных режиссеров занимаюсь впервые, а также функции худсовета выполняла в первый раз. Поэтому в рецензии к фильму «Лето» немного поворчала на К. Серебренникова.

Кстати, то, что ОБХСС проверял организаторов рок-концертов связано с тем, что они сдавали не всю выручку с концертов. Претензии со стороны властей были не политического, а экономического характера. Тоже самое касается Высоцкого и его концертов. Организаторы концертов были разные. Были которые зарабатывали сами наравне с рокерами. Были такие, как И. Смирнов, которые не присваивали средства с концертов, а давали зарабатывать рокерам (интервью И. Смирнова программе «Мимонот» на радио «Медиаметрикс»). В нашей стране любому вздоху любят давать политический окрас. Зачастую причины бывают экономического характера.

Что же касается заработков звезд, на мой взгляд, в данном случае истина посредине.

Делать из звезд искусства супермиллионеров, как на Западе, не совсем правильно.

В тоже время звезды должны зарабатывать соответственно своему статусу и усилиям.

Руководству России, главе МИД, К. Серебренникову, российскому кино и конечно же, российскому року, который также является саундтреком ко многим фильмам - успехов. 

Все посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author