irinsergev

Categories:

Серебренников. Бэдкомедиан о «Движении вверх». Кинотавр.

https://www.bbc.com/russian/features-44288562 

У мэтра был текст о Гоголь-центре, о Серебренникове.

Серебренников - руководитель Гоголь-Центра. У мэтра был также сюжет с зрителем Гоголь-Центра, где этот зритель положительно отзывался о постановках и мероприятиях этого Центра. Также указывалось, что данный Центр был организован по инициативе Капкова. 

Капков ушел с поста, где он трудился на благо Москвы. Или его «ушли», об этом наверняка знают участники событий.

Ответственность за Гоголь-Центр взвалилась на Серебренникова и на его окружение.

Если оценивать Серебренникова, как творческую личность, для этого нужно смотреть его спектакли. Без их просмотра судить сложно. В Сети выкладывают спорные моменты постановок Серебренникова, но спектакли состоят не только из этих моментов.

Если судить о Серебренникове, как о руководителе Гоголь-Центра, судя по его виду, и по тому сколько известных людей за Серебренникова заступились - он честно сделал свою работу. О присвоении средств в данном случае, по нашему мнению, речь не идет. 

Сам Серебренников несколько неточно определяет своих визави и то, с чем он столкнулся. 

Я, если честно не совсем хотела писать этот пост. Я не главный борец с воровством в нашей стране. С тем, с чем Серебренников столкнулся, наша семья через дела отца разобралась уже 30 лет назад (попытка взвалить чужие недостатки в производстве через судебный процесс на успешных в своей отрасли людей). Это как назад в будущее, да и зачем все это ворошить - подумала я.

Еще сам Серебренников не совсем четко представляет состояние своих дел. Он смешал всё возможное и невозможное - регион с которым Серебренников разбирается (Москва и окрестности), Францию, ориентацию в личной жизни. Также Серебренников ворчит на Минкульт, через который на него оказывается давление. А по сути на Серебренникова идет прессинг именно от московских властных структур (региональная власть), просто само давление осуществляется через федеральное Министерство культуры. Еще Серебренников снял фильм о Цое. На него давление идет и от тех, кому невыгодно озвучивание истории первой любви Цоя. То есть к своим визави по делу Гоголь-Центра, Серебренников уже под следствием добавил тех, кто делят память о Цое с первой любовью рокера Натальей Науменко. У Серебренникова много визави, как в театральном производстве, так и в творчестве, как кинорежиссера. Еще он путает региональные выяснения отношений - с федеральными, Минкульт - с чиновниками Москвы. Под его разборки Серебренникова обработали в плане ориентации из зарубежа, у него отношения с Францией - в общем всего столько много намешано, даже писать об этом сложно. А тем более думать о том, как можно решать проблему Серебренникова.

Если же вернуться к судебному делу Серебренникова, ему вменяют 133 млн. руб хищения средств, выделенных на культурные мероприятия. 

250 томов дела для такой суммы многовато будет. Интересно, что там написали-то?

Скорее всего, расплачивались наличными, поэтому трудно доказать расходы - прокомментировала подруга. Я высказала мысль, что в культурных организациях нет системы отчетности, также в связи с этим сложно с доказательствами правоты.

Подруга сказала - получается в любом культурном учреждении такое положение дел. И в этом не нужно обвинять Серебренникова, а желательно наладить отчетность в учреждениях культуры. За базу можно взять отчетность на производстве. Везде есть расходы, которые нужно документально подтвердить и доходы, которые необходимо показать в отчетности. Можно такую систему внедрить и в культурных организациях.

Еще все обвинение строится на признаниях бухгалтера, которая ранее была уличена в присвоении средств. Насколько ее показаниям можно доверять -  сложно сказать.

Если же вернуться к визави Серебренникова - его противник не Минкульт, на который режиссер кивает. Через Минкульт на Серебренникова оказывается давление со стороны московских чиновников (я не знаю конкретных лиц, это может быть кто угодно). В любом случае региональное присвоение средств пытаются взвалить на Серебренникова.

Насчет ориентации - в нашей стране гонений в связи с предпочтениями в личной жизни нет, если только не идет пропаганда определенных отношений.

Что же касается Франции - зарубеж любит вмешиваться во внутрироссийские выяснения отношений и на этом наживаться, решать свои проблемы.

В свое время обработали и использовали в своих целях Нуреева. В личной жизни силами и обаянием Нуреева воспользовались геи из зарубежного балета. Также балетное образование и талант Нуреева были использованы для развития балетного искусства Франции. Когда силы Нуреева истощились и он стал не нужен, от его услуг отказались - то есть использовали и выкинули.

Тоже самое с Ходорковским. Граждане России поддерживали его в освобождении. Он решил, что его освободили США и Запад. Сейчас Ходорковский под видом акции «противпутина», ведет деятельность во вред своей родине. Как деньги Ходорковского закончатся, от его услуг тоже откажутся.

Хорошо бы, при положительном разрешении дел Серебренникова, он не попал в ту же ловушку, что Нуреев и Ходорковский. 

Пишут, что Бэдкомедиан снял критику на фильм «Движение вверх».  

Тут же появилась критика на обзор самого Бэкомедиана:

https://kanobu.ru/news/dazhe-huzhe-filma-kak-palach-raskritikoval-badcomedian-iego-obzor-dvizheniya-vverh-405029/

Мы фильм «Движение вверх» посмотрели 10 минут, а также посмотрели трейлер к фильму. Фильм как бы кажется реалистичным, но не совсем походит на советскую действительность. В СССР был полет, реальное движение вверх. В фильме идет констатация факта. Собственно уже начало фильма, когда тренер в основном из-за денег на операцию для ребенка соглашается тренировать команду - на советское мышление не похоже.

Подруга выразилась, что дыма без огня не бывает - возможно некоторое копирование зарубежного фильма было.

Обзор Бэдкомедиана я перестала смотреть, когда блогер стал в своем видео обращаться к портрету Гитлера - это уже слишком. 

Сегодня стартует «Кинотавр». Там будет представлен фильм А. Смирновой. Смирнова, как и Званцова, а также другие российские режиссеры, снимает свое кино, которое с западным спутать сложно.

Мы полагаем, что в кинотеатрах нужно продвигать и рекламировать такие фильмы, а не заимствования из голливудского кино.

Пишут, что в конце «Кинотавра» покажут фильм К. Собчак о ее отце. А. Собчак - известный политик. Народ поинтересовался кто проталкивает фильм К. Собчак в «Кинотавр» - руководитель страны?

Я ответила К. Собчак недавно дала интервью на радио Комсомолки, где раскритиковала участие Красовского в выборах на пост мэра Москвы, попросту слила его предвыборную кампанию:

https://m.kp.ru/daily/26833.4/3873250/

Скорее всего, с К. Собчак за услуги расплатились «Кинотавром» и показом ее фильма 12 июня по каналу «Россия 1» - закончила я свою мысль. 

Подруга добавила, что фильм Собчак был представлен и в Каннах.

Я ответила, что в том же интервью Комсомолке, Собчак наряду с критикой Красовского, сказала с одобрением «свободы нравов», что каждый имеет право на ориентацию 

В общем - и нашим, и вашим. За поддержу «демократической оппозиции» фильм Собчак, скорее всего, был представлен в Каннах.

Пост начинался с Кирилла Серебренникова. Фильм «Лето» мы постараемся посмотреть.

«Кинотавру», всем участникам, организаторам и зрителям этого кинособытия, К. Серебренникову - успехов в начинаниях.

Все посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author