September 3rd, 2020

Новости 3.

У Е. Додолева был текст о Сирии и Багдаде.
Но начнем с новостей про Навального:

https://www.kommersant.ru/doc/4476116
Еще одна фанатка Навального (шутим). С одной стороны, вносят неясность между Россией и Германией. С другой стороны, используют неправильную политику, которая ведется относительно так называемой оппозиции. Со времен СССР диссиденты типа Солженицына пиарятся и живут за счет продажи интересов страны. Невозможно представить, чтобы гражданин США или Британии, Германии так себя вел.
Что же касается оппозиции, раз Навальный провел расследование, можно постараться недостатки, указанные Навальным, исправить. Это и будет ответом.
Чтобы не уступать интересы России при диалоге с Европой нужно ответить за Ближний Восток.
Новости о Сирии:

https://iz.ru/1053738/2020-08-28/saudovskie-voennye-pribyli-na-bazu-ssha-v-siriiskoi-provintcii-khaseke
https://iz.ru/1053695/2020-08-28/ssha-ozhidaiut-vozvrata-k-sobliudeniiu-mekhanizmov-dekonfliktinga-s-rf-v-sirii
В первой статье про Сирию написано, что одну военную базу в Ираке международная коалиция передала иракцам, а военные Саудовской Аравии из этой базы были переведены в Сирию. Раз не очень получается в Ираке, возможно, военные США самоутверждаются в Сирии (это мы о второй статье). Нижеприведенная ссылка эту версию подтверждает:
https://iz.ru/1053720/2020-08-28/v-minoborony-zaiavili-o-presledovanii-patrulia-v-sirii-voennymi-ssha
Новости об Ираке:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f4aba969a7947941c3a22be
https://regnum.ru/news/3049316.html
Возможно, удары ракетами были спровоцированы в связи с передачей базы Ираку.
В одной из вышеприведенных публикаций есть информация, что в Сирию перевели военных из Саудовской Аравии. Россия на Ближнем Востоке сотрудничает с Сирией и Ираком.
Новости про США:

https://www.rbc.ru/politics/30/08/2020/5f4b18b79a7947b1b79bdc3c
Службы США (или разведка, как написано в статье) отменили брифинги, Трамп подтвердил это решение. Американский спикер полагает, что это Россия вмешивается в выборы США. Где логика? Россия не может отменять брифинги, так как Россия ни разведкой США, ни Трампом не является. Китай с Ираном тоже не могут быть вышеупомянутыми силами (эти страны Пелоси тоже упомянула).

Южная Осетия и другие.

https://www.kommersant.ru/doc/4474228
https://iz.ru/1054543/2020-08-30/iuzhnaia-osetiia-otkroet-granitcu-s-rossiei-s-15-sentiabria
Южная Осетия, как и Абхазия, имеет отношение к Грузии. Возможно, у Грузии не всё получается.
Обычно США Грузию перенаправляют либо на Абхазию, либо на Южную Осетию. На фоне сотрудничества Грузии с США, России нужно поддержать Южную Осетию.
Дело в том, что на Наниева было покушение (покушение на государственного деятеля). В связи с этим арестовали погибшего молодого человека (кто-то на него указал) и кто-то дал такое направление в работе полиции Южной Осетии.
Какие-то силы (спецслужбы Грузии и других стран) работают в Южной Осетии. Южная Осетия бывший СССР, в этой стране сильных нарушений не должно быть, если нет вмешательства извне.
России со стороны органов правопорядка (ФСБ и др.) нужно поддержать Южную Осетию, которая выступает за сотрудничество с нашей страной.
В книге "Дмитрий Быков 20 лет спустя. Хроники «Московской комсомолки»" Е. Додолев приводит статью С. Доренко, где Доренко рассказывает, что придумал Березовский против политических противников партии «Единство». Березовский повторил всё, что сделали ОВР (блок «Отечество – Вся Россия»), но от имени «Единства» и выставил, что партия «Единство» права. Березовский был одним из инициаторов газеты «Московская комсомолка», он стоял за телевизионными выступлениями С. Доренко и др. Это мы к чему. Если в какой-либо стране работают спецслужбы другого государства, противостоять им могут другие спецслужбы. Против лома нет приёма, если нет другого лома.
Кстати, Грузия представлена на канале «Мир» - там рассказывают новости про страну бывшего СССР. На канале «Мир» почему-то нет новостей о Туркменистане, а также о Южной Осетии и Абхазии. Телеканал «Мир» декларируется, как СМИ, показывающий новости про страны СНГ. Но Грузию показывают же, хоть эта страна и не член СНГ (это нормально, люди узнают новости). Можно освещать новости также о Туркменистане, Абхазии и Южной Осетии.

https://lenta.ru/news/2020/08/31/idite_v_sud/
Газпрому можно обговорить цены на газ с Беларусью, прийти к цене на газ, которая устраивает обе стороны.
В этом случае Польша взвалится на Германию. Польша выступает и против «Северного потока», и против «Северного потока 2» («Северные потоки» выгодны для экономики Германии). Если на Германию взвалится Польша, может быть политические представители этой страны будут аккуратнее в высказываниях по поводу Навального. А то не думают о лечении человека, всё яд ищут. Какое-нибудь химическое соединение найдут в организме Навального, который достаточно долго в состоянии комы (и соединения могут быть, если так долго находиться между этим и тем светом) и начинают обвинять Россию.
По идее, Навального лечить нужно.

«Взгляд. Мушкетеры перестройки. 30 лет спустя». Пост второй.

Мы продолжаем читать книгу Е. Додолева. В книге Кондрашов отвечает на вопросы Е. Додолева:
“«МузОбоз» Ивана Демидова унаследовал что-либо от «Взгляда»?
«Боюсь, что что-то не самое лучшее. В «МузОбозе» стала очевидна коммерческая составляющая, которая во «Взгляде» особенно поначалу, была незаметна”.
Насчет соотносимости «Взгляда» и «Музобоза» трудно сказать, но стильного ведущего Ивана Демидова в темных очках запомнили все. Он был крупным человеком, стильным и красочным в подаче. После столь впечатляющего ведущего шел обычно музыкальный номер или беседа. Музыкальный номер и беседа не были столь значимыми и впечатляющими, как ведущий. Скорее всего, дело в том, что И. Демидов был ещё и продюсером канала «ТВ-6», он отвечал за канал.
Википедия информирует о канале «ТВ-6», который в свое время был сильным развлекательным каналом:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ-6
Цитата: «Был вторым независимым частным телеканалом в России после 2x2.
…а в эфир были запущены другие оригинальные программы, во многом определившие лицо канала до 2001 года: «Я сама», «Диск-канал. Все цвета музыки», «Аптека», «Дорожный патруль», «Моё кино», «Катастрофы недели», «Вы — очевидец», «Профессия», «Сделай шаг», «Театральный понедельник», «Мужской клуб» и пр. С этого момента и до конца вещания сильной стороной канала стали его «авторский» характер и упор на собственное творчество, оригинальные программные разработки, ставшие фирменным стилем ТВ-6. Таким программам отдавалось до 50 % от всей сетки вещания».
Дело в том, что независимыми бывают именно государственные каналы. Слово частный не синоним слова независимый.
Также есть информация о канале НТВ (информация из Википедии), как о канале с политической и информативной направленностью в конце 90-х – начале нулевых.
Что НТВ, что «ТВ-6» были сильными, но частными каналами. Первоначальная команда НТВ уволилась в связи с политическими моментами (информация из книги Е. Додолева "Дмитрий Быков 20 лет спустя. Хроники «Московской комсомолки»"). НТВ поддержал блок ОВР. ОВР не выиграл на выборах.
А «ТВ-6» выкупил Березовский и уволил всю предыдущую команду (информация из книги Е. Додолева "Березовский vs журналюги"). Все это происходило в конце 90-х – начале нулевых. Березовский не просто так уж купил «ТВ-6», его кто-то направил на этот шаг. Видимо, «ТВ-6» конкурировал с другим каналом развлекательной направленности. Представители этого канала могли подвигнуть Березовского выкупить «ТВ-6» и уволить предыдущую команду. Скорее всего, конкурирующий канал развлекательного направления, заказавший «ТВ-6», тоже имел отношение к Березовскому. Чтобы представители «ТВ-6» не догадались откуда идет идея выкупить канал и уволить их всех, на место уволенной команды «ТВ-6» пригласили бывшую команду НТВ. А по сути интересный канал «ТВ-6» привел к концу другой канал, тоже имеющий развлекательное направление и имеющий отношение к Березовскому.
Со временем появились новые каналы политической и развлекательной направленности. Направленность НТВ образца 90-х сегодня имеет ВГТРК (каналы Россия-1, Россия-24, радио и др.). Канал «Москва-24» имеет отношение к Москве, на этом канале рассказывают новости, в тоже время есть передачи развлекательного свойства. Это современный, интересный канал. В свое время «ТВ-6» имел эти признаки.
ВГТРК развился, а также канал «Москва-24» был создан через определенное время после закрытия «ТВ-6» и смены состава НТВ. Эти каналы не были причиной событий на НТВ и «ТВ-6», они со временем продолжили деятельность этих передовых для своего времени каналов.
Если же вернуться к И. Демидову, судя по его карьере, это энергичный и небедный человек, имеющий разносторонние профессиональные таланты, в тоже время грамотный администратор, руководитель. Таким себя декларировал Разбаш. Сам Разбаш запомнился тем, что сразу после смерти Листьева появился на публике с А. Назимовой, впоследствии на ней женился.
Я читала интервью Назимовой, в том числе и о ее браке с Разбашем. Она в интервью сказала, что Разбаш особо состоятельным человеком не был, заработанное тратил на себя и Назимова о Разбаше говорила без восторга. Похоже, в ее жизни второго Листьева уже не случилось. Таких людей, как Листьев мало.
В книге есть информация про «Времечко» и о Новоженове. «Времечко» был интересной передачей.
Википедия информирует:
«В январе 2019 года Новожёнов репатриировался в Израиль; при этом, согласно интервью, он намеревается наезжать в Россию».
Многих небедных и успешных граждан России принимают Израиль, Британия. Польза этим странам, наверное, есть. Но, когда есть вопросы в плане Москвы и карьеры, лучше освоить какой-либо регион России. Это помогло бы решить проблемы новоявленных эмигрантов.
В книге есть информация о передаче «До и после полуночи». Это была талантливая передача, но более камерная и спокойная, чем «Взгляд». Это разные передачи и сравнивать их не совсем правильно.
В книге есть информация, что Прошутинская и Малкин придумали «Взгляд», но выпускать передачу им особо не дали, они ушли из проекта. В связи с этим в книге возникает вопрос, а кто это сделал. Капитализм, который вовсю развивался в СССР, это и сделал.
Еще в книге есть вопрос, насколько сегодня была бы возможна такая передача, как «Взгляд». Передача «Взгляд» пользовалась доверием зрителя, «Взгляд» подкупал обаянием и талантом ведущих. «Взгляд» порождение социалистического телевидения, сегодня в России капитализм.
В книге есть текст
"Александр Любимов «один за всех» в 2007 м получил «взглядовскую» ТЭФИ". В книге об этом говорят Мукусев и др. Но Александру Любимову кто-то разрешил это сделать. Любимов, может быть, и деловой в свою сторону человек. Он мог инициировать получение ТЭФИ. Но Любимов себе ТЭФИ вручить не мог. Значит ТЭФИ дали те силы, которые влияли на выделение этой награды.
Раз речь зашла о Любимове, Е. Додолев периодически пишет, что как бы должен Любимову тем, что его пригласили на телевидение. В одной из своих книг Е. Додолев написал, что помог публиковаться отцу А. Любимова М. Любимову в издании «Совершенно секретно».
Про А. Лысенко Мукусев говорит, что тот защищал взглядовцев от начальства и др. До «Взгляда» Мукусев тоже работал с А. Лысенко на телевидении, Лысенко консультировал молодых тележурналистов, чтобы они не допускали ляпы и им за это не попало (по сути, делился информацией, учил и защищал - об этом информирует Мукусев).
Д. Захаров производил впечатление человека не от мира сего (мы пишем обо всех, кто был упомянут в книге Е. Додолева). Судя по тому, что после основания «ВИD» Захаров ушел из «Взгляда» (информация из книги), это умный и разбирающийся в реалиях человек. Как и пишется в книге, он не стал ссориться со всеми из-за денег и всего остального.
В книге есть текст о передаче «Матадор», который вел К. Эрнст. Я смотрела выпуск «Матадора» про М. Монро, мне выпуск понравился. Я дословно не помню, но там очень хорошо и с сочувствием рассказали об этой актрисе. В книге написано, что передача «Матадор» выходила с 1991 года по 1995 год. В титрах одного из выпусков «Матадора» было написано, что автором также является А. Салюнас. Возможно, «Матадор» создавался тандемом.
Кстати, недавно мы приводили интервью одного из бывших сотрудников «ТВ-6» - интервью, который дал «Собеседнику» Отар Кушанашвили.
О. Кушанавили на данный момент на телеканале ТВЦ ведет передачи «Естественный отбор», «Спасите, я не умею готовить!».
Мы продолжаем читать книгу Е. Додолева «Взгляд. Мушкетеры перестройки. 30 лет спустя». Также смотрим фильмы, созданные при участии О. Стоуна.

Новости 3.09.2020.

Сегодня я видела сон. Оказывается, у меня кто-то спрашивает – ну как там в Грузии?
Новость о Грузии:

https://www.youtube.com/watch?v=mSQjBpohayg
Грузии - успешного развития.
https://www.youtube.com/watch?v=5CLAGuc_9cE
Китай и Россия отмечают день окончания Второй мировой войны.
Всем странам мирного развития.