irinsergev

Все деньги мира, которые в связи с заменой К. Спейси в фильме, потерял Р. Скотт.

У мэтра был текст о К. Спейси и о том, что в фильме «Все деньги мира» кадры со К. Спейси пересняли с участием другого актера.

https://nv.ua/style/blogs/tvorenie-imeni-kevina-spejsi-retsenzija-na-film-vse-denhi-mira-2455490.html

Цитата: «Творение имени Кевина Спейси. Рецензия на фильм “Все деньги мира” 

Пример ленты “Все деньги мира” показывает, как благодаря скандалу средненький фильм может обрести статус блокбастера еще до премьеры

Самое интересное на просмотре новой работы Ридли Скотта – это гадать, как бы выглядел Кевин Спейси в той или иной сцене. Но самое приятное, что гадать здесь не нужно. В сети легко можно найти трейлер, где роль некогда самого богатого дедули играет именно этот актер.

Кануть бы этому невзрачному байопику в лету, если бы двадцать лет назад Спейси не начал невольно закладывать почву под его промоушн.

…“Все деньги мира” – это история о том, как в середине 1970-х в Риме был похищен Пол Гетти Третий, шестнадцатилетний внук самого богатого человека на планете, Жана Пола Гетти. Изначально террористы требовали $17 млн, но несговорчивый дед своим безразличием и ценой отрезанного уха своего отпрыска сбил цену выкупа до $3 млн. Да и те выдал в кредит собственному сыну.

В очевидном стремлении завязать всю историю вокруг пожилого скряги, создатели напрочь забывают об остальных персонажах. На лице Марка Уолберга легко читается недовольство пересъемками, а его герой, представленный зрителю как мастер переговоров, за весь фильм не отжал у террористов ни цента. Мать похищенного подростка в исполнении Мишель Уильямс, как и сам юноша, вообще не проявляют никакой родственной связи, а их финальная встреча похожа на отсыревшую петарду – думаешь, сейчас рванет так, что Том Хэнкс и его “Капитан Филипс” встанут и выйдут из зала. А по факту – просто пшик. И никаких эмоций. Только радость, что скоро титры.

Эмоциональный и смысловой посыл фильма очень слабый

Так или иначе, “Все деньги мира” – это фильм имени Кевина Спейси. Останься он в роли прижимистого деда, на ленту пошли бы, как специально шли на состарившегося Гари Олдмена в роли Черчилля из “Темных времен”. А скандальная пересъемка добавила лишь любопытства ожидания.

Решение о походе в кино нужно принимать очень взвешенно. Здесь вам не Marvel, IMAX не решает. Эмоциональный и смысловой посыл фильма очень слабый. А хронометраж соткан из десятка мелких сцен, которые камешком в ботинке натирают зрителю один-единственный вопрос.

Зачем это все?».

Ридли Скотт, переснимая кадры с. К. Спейси, скорее всего, исходил из денежных соображений.

Но в итоге Р. Скотт именно в деньгах и потерял.

Предательство актера К. Спейси в трудную минуту Ридли Скотту стоило потери денег, в связи с явно слабым фильмом, который К. Спейси своей игрой мог бы спасти. 

Предательство, как отметила подруга, невыгодная вещь.

Все посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author