irinsergev

Телевидение, рокеры

На днях я написала пост о телевидении. Данный пост был с подачи знакомого моей личной жизни (супруга). Я не особо хотела писать этот пост, но знакомый настоял. 

В посте я также упомянула мнение подруги и мамы (стоит ли обсуждать Украину в ток-шоу и насколько нужно приглашать украинских политиков в российские передачи).

Телевидение – территория мэтра. Поэтому я писать критический пост не хотела – критикующих и так достаточно. Но в итоге написала. В интервью Лимонова была корректная критика телевидения, я и на это обратила внимание.

Я полагаю, российское телевидение относится к средствам российской массовой информации. СМИ в России традиционно сильное. 

В телевидении работают сильные журналисты и ведущие (Брилев, Додолев, Ургант, Меньшова, все ведущие «Вестей» в России 1, ведущие новостей и программы «Время» по Первому каналу, есть интересные журналисты на НТВ, «Пятнице», ТНТ имеет свой формат – там Камеди Клаб и Камеди Вумен и др., кстати Фадеев и Тимати запустили интересную программу в ТНТ – подруга посмотрела отрывок, сказала, что они отбирают участников тактично, с учетом возможностей претендентов и др.). Я написала тех, кого только вспомнила. В свое время было много постов о тележурналистах, там мы упоминали всех. В принципе, до ЖЖ мы прожили в Фейсбуке уже целую жизнь.

Российское телевидение сильное, я полагаю, интересных программ прибавится. А ток-шоу и нервозность в них вместе с приглашенными на них украинскими политиканами останутся постепенно в прошлом, как признак нашего неспокойного времени и споров в мировой политике.

Был также пост о рокерах, о Науменко, о Цое.

Я на днях подумала – а ведь Цой в итоге отработал поддержку Науменко. 

Цой сначала прославился сам, а потом прославил своего друга, учителя и продюсера в плане творчества - Науменко (при раскрутке в плане концертов по стране продюсером Цоя был Айзеншпис). 

Если бы Кирилл Серебренников не взялся за фильм о Цое, а мэтр не выложил бы об этом интервью Гребенщикова в Одноклассниках, я бы не прочитала воспоминания супруги Майка Науменко – Натальи Науменко о том времени. Наталья Науменко очень хорошо пишет. А там слово за слово, воспоминания, статьи, к тому же неоднократное упоминание в концертах «Секрета» о Науменко (они всегда рассказывают о Майке или о Майке Науменко. Причем говорят о нем с такой любовью, как о ком-то дорогом для них. В связи с этим всегда возникает вопрос – о каком Майке они говорят?) – так сложилась картина рок-движения в 70-90 годах прошлого столетия в Ленинграде. 

Сам Цой – талантливый человек, у которого сильная энергетика, талантливые стихи и музыка, которая редко кого оставит равнодушным. Музыка и стихи Цоя призывают к действию, рассказывают о его состоянии на момент написания песни. Талант Цоя заключается также в его зрелищности. Героем-то был Науменко, который много лет головой прошибал стены, шел против запретов рок-музыки, отвечал за всех вокруг и написал красивую музыку с запоминающейся поэтикой. А Цой все это достоверно и красочно показал и написал об этом песни. У Цоя наряду с музыкальным, поэтическим даром был ярко выраженный талант актёра. 

Но если бы Цой все, сделанное им самим, Науменко и другими рокерами не показал красочно, на Ленинградский рок-клуб, к примеру, я бы не обратила внимание. 

Есть также Московские рок-группы, группы из Свердловска (Екатеринбурга) – с ними можно ознакомиться в «Квартирнике у Маргулиса», который раньше выходил на канале Че, на данный момент выпускается на телеканале НТВ.

Это как бы место встречи, место пиара рокеров. Замечательные концерты дают рокеры в этих квартирниках. Кстати, я смотрела Квартирник с группой «Градусы» (не 100% рок), но поют замечательно.

Я фанат этой группы. Есть человек (Евгений Маргулис) и место («Квартирник на НТВ у Маргулиса»), которые на сегодня объединяют всех рокеров.

Если писать о роке, можно заниматься этим до бесконечности (люди интересные, история рока в России насыщенная). Но как сказал сотрудник по работе, а перед этим мэтр выложил сюжет – США опять доводят КНДР до ракетных испытаний. Ядерный конфликт на нашем континенте, да вообще – нежелателен. Нужно именно об этом сейчас написать. 

Мэтр – разбирается во всем. И мы стараемся этому соответствовать.

Да, кстати. У нас был пост о Бобе Дилане и его российском аналоге Макаревиче. Тексты Макаревича, в отличие от текстов Дилана нам показались интересными, со смыслом. 

Что Макаревич, что Дилан евреи с корнями из бывшего СССР. Бабушка с дедушкой Дилана эмигрировали из Одессы в США, корни Макаревича из Белоруссии. У нас был пост о Макаревиче и Дилане. Я его приводить не буду. Суть поста в том, что я задалась вопросом – почему у одного еврея тексты одухотворенные, а у другого похожи немного на подсчитывание (сколько-то голубков, гор, и др.). Подруга ответила, что скорее всего, это зависит от семьи происхождения и от страны проживания. 

Макаревичу успешного творчества и гастролей. 

Я пока писала о роке, пришла к выводу, что Битлз и их творчество, близко воспринял и продолжил их традиции - СССР (Россия).

По сути Джона Леннона застрелили в США, и он там не особо был счастлив. А СССР подхватил и мелодику, и стихи, и социальный призыв Битлз и продолжил все это уже в наших традициях.

Получается этим СССР поддержал группу “Битлз”.

Все посты в этом блоге - это комментарии к вопросам, поднятым тележурналистом Евгением Додолевым.

Comments for this post were locked by the author